На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

«Ростелеком» создаст крупнейший эффективный call-центр, «облака» для юрлиц — и запустит LTE в 5 регионах

Планы развития «Ростелекома»: 1С и CRM в облаке для юрлиц; эффективные call-центры и развитие LTE1 ноября в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась видеоконференция, посвященная итогам ребрендинга компании. В мероприятии приняли участие все подразделения универсального оператора — от Дальнего Востока до Калининграда, — а также руководство телекоммуникационного гиганта. Помимо впечатляющих результатов, докладчики рассказали о текущих достижениях «Ростелекома» и планах на будущее. Которые приятно удивят как частных пользователей, так и корпоративных клиентов!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Первым выступил коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. По его словам, за год с начала ребрендинга компания разработала новые подходы к взаимодействию с потребителями. В частности, оператор усовершенствовал работу контакт-центра — сократив сроки рассмотрения заявлений.

«Проект по сокращению сроков отработки заявлений запущен нами летом прошлого года. За это время данный срок сокращён втрое, — отметил Павел Зайцев. — Но и это не предел!.. Наша конечная цель — решать любой вопрос клиента в течение одного дня. Хотя по отраслевым требованиям на это отводится до 30 суток».

Для столь оперативной работы «Ростелеком» создаёт единый контакт-центр, состоящий из 7 распределенных площадок, в среднем по0 рабочих мест каждая. Все они будут оборудованы системами синтеза и распознавания речи, — и технически объединены в единый комплекс. Первая площадка для клиентов макрорегиона «Сибирь» начала работу в Барануле 16 октября. А в следующем году аналогичные call-центры появятся в макрорегионах «Юг» и «Северо-Запад».

Окончание проекта намечено на 2014 год, — когда все площадки объединятся в единую систему. «В итоге будет создан не только крупнейший контакт-центр России, но и один из самых современных по техническому оснащению в мире!..»

Другим аспектом бренда «Ростелеком» является инновационность. Реализуя его, оператор предложил клиентам уникальный комплекс услуг. Для физических лиц — это «Интерактивное телевидение», online-доступ к лицензионному контенту и массовый широкополосный Интернет. Кроме того, в 2013 году «Ростелеком» выйдет на рынок с беспроводными услугами LTE, запустив сети не менее чем в пяти регионах России.

Отдельное внимание национальный оператор уделяет корпоративным клиентам. Помимо высокоскоростных магистралей и качественных услуг связи, «Ростелеком» предлагает юрлицам «облачный» сервис «O7.Бизнес», — включающий «Виртуальный офис», приложения CRM и «Мой склад». А скоро к ним добавятся услуги «Виртуальная АТС», «1С Бухгалтерия», «Электронный документооборот», «Виртуальный ЦОД» и многие другие!..

«Важную роль мы отводим созданию персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям заказчиков, — подчеркнул Павел Зайцев. — Мы планируем внедрить на своей сети технологию DPI, чтобы предложить клиентам инструмент самостоятельного управления своим трафиком».

А ещё в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для всех клиентов!

Конечно, успех бренда складывается из работы всех подразделений. Об достижениях национального оператора в регионе рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв.

Среди наиболее важных успехов текущего года он отметил трёхкратное увеличение абонентской базы «Интерактивного телевидения», — и стремительный рост количества ШПД-абонентов. В частности, 300-тысячный пользователь широкополосного доступа от Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» ожидается уже в декабре!

Филиал уделяет внимание и «облачным» сервисам, — участвуя в проектах «Электронное правительство» и «Медицина», — а также создавая систему электронной записи в детские образовательные учреждения (сейчас реализуется 1-й этап для детских садов, в дальнейшем появится online-запись в школы). Кроме того, специалистами ростовского филиала разработаны продукты для коммерческих организаций на базе национальной платформы O7.com, которые пользуются большим спросом.

Таким образом, всего за год «Ростелекому» удалось сформировать уникальный пакет предложений для всех сегментов пользователей. Результатом этого стало признание компании «Маркой №1 в России» — и самый высокий уровень доверия по результатам опроса ВЦИОМ. Но оператор не планирует останавливаться на достигнутом — и уже в ближайшее время абонентов ждут новые услуги и приятные сюрпризы!..

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Платить за связь вовремя — очень выгодно!


В жизни современного человека сотовый телефон играет особую и довольно значимую роль. С его помощью мы общаемся с друзьями и коллегами, узнаём новости, слушаем музыку онлайн и так далее. Конечно, для всего этого необходим положительный баланс счёта. Однако риск остаться без связи — не самый лучший мотиватор своевременной оплаты. Гораздо приятнее, когда за пополнение счёта абонент также получает бонусы от сотового оператора. Именно такие условия предлагает своим абонентам «Ростелеком»! По условиям акции «Комплимент» пользователи мобильной связи, своевременно пополняющие счета, получат в подарок дополнительные минуты разговора и пакеты Интернета.
подробнее

РТКОММ представил «космический» умный дом


Как известно, качественные и безопасные системы «умный дом» нуждаются в стабильном и высокоскоростном доступе в Интернет. Поэтому в большинстве случаев жилища завтрашнего дня представляют как квартиры в огромных футуристических мегаполисах. Однако создать «умный дом» можно и вдали от цивилизации — и будущих сетей 5G, — причём уже сегодня!.. Для этого достаточно использовать новый продукт компании РТКОММ, включающий множество датчиков и исполнительных устройств, управляемых через спутниковый Интернет.
подробнее

Отказ в переносе номера: что делать?


Отмена «мобильного рабства» нашла широкий отклик среди российских абонентов. По информации Россвязи, за период с 1 декабря 2013 года о желании перейти к другому оператору со своим номером заявили уже более 14 миллионов пользователей, — из которых 1,3 млн оставили заявки в 2018 году. Однако количество успешно перенесённых номеров за это время составило немногим более 8,236 млн. Таким образом, в 41% случаев заявки о переходе были отклонены. В чём же причина столь частых отказов, — и как добиться «мобильной свободы», если нынешний оператор не устраивает своими тарифами или качеством услуг?.. В ситуации попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

«Ростелеком» приглашает на тестирование сети 5G


По оценкам экспертов, уже в 2025 году в Европе начнётся массовое производство автомобилей без водителя. К этому же году Китай готовится внедрить экосистему автоматизированного движения, а спустя ещё пять лет на дорогах Японии останутся одни «беспилотники». И это лишь один из примеров инноваций ближайшего десятилетия!.. «Умные города» будущего наполнятся дронами-доставщиками, системами виртуальной реальности, домашние кинотеатры будут показывать 3D-контент с разрешением 8K, — а плотность IoT-устройств достигнет 1 миллиона на квадратный километр!.. Разумеется, при условии сверхнадёжной и ёмкой сети связи, требования к которой формируются уже сегодня. Именно такую сеть 5G, — ещё до официального утверждения стандарта, — начали тестировать в России компании «Ростелеком» и Nokia.
подробнее

Сотовая связь «Ростелеком»: бесплатные месяцы + 15 Гб для 4G


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции для абонентов мобильной связи «Бесплатный месяц». Итак, при подключении сотовых тарифов «На всех L», «На всех XL», «Суперсимка L» и «Суперсимка XL» пользователь получает скидку 100% на абонентскую плату на четвёртый месяц обслуживания. Кроме того, если участник акции в течение четвёртого месяца пользования тарифом пополнит счёт на сумму от 300 рублей, он получит дополнительный пакет 15 Гб мобильного трафика (3G или 4G) в подарок на пятый месяц.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове