На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21505 страниц...

«Ростелеком» создаст крупнейший эффективный call-центр, «облака» для юрлиц — и запустит LTE в 5 регионах

Планы развития «Ростелекома»: 1С и CRM в облаке для юрлиц; эффективные call-центры и развитие LTE1 ноября в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась видеоконференция, посвященная итогам ребрендинга компании. В мероприятии приняли участие все подразделения универсального оператора — от Дальнего Востока до Калининграда, — а также руководство телекоммуникационного гиганта. Помимо впечатляющих результатов, докладчики рассказали о текущих достижениях «Ростелекома» и планах на будущее. Которые приятно удивят как частных пользователей, так и корпоративных клиентов!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Первым выступил коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. По его словам, за год с начала ребрендинга компания разработала новые подходы к взаимодействию с потребителями. В частности, оператор усовершенствовал работу контакт-центра — сократив сроки рассмотрения заявлений.

«Проект по сокращению сроков отработки заявлений запущен нами летом прошлого года. За это время данный срок сокращён втрое, — отметил Павел Зайцев. — Но и это не предел!.. Наша конечная цель — решать любой вопрос клиента в течение одного дня. Хотя по отраслевым требованиям на это отводится до 30 суток».

Для столь оперативной работы «Ростелеком» создаёт единый контакт-центр, состоящий из 7 распределенных площадок, в среднем по0 рабочих мест каждая. Все они будут оборудованы системами синтеза и распознавания речи, — и технически объединены в единый комплекс. Первая площадка для клиентов макрорегиона «Сибирь» начала работу в Барануле 16 октября. А в следующем году аналогичные call-центры появятся в макрорегионах «Юг» и «Северо-Запад».

Окончание проекта намечено на 2014 год, — когда все площадки объединятся в единую систему. «В итоге будет создан не только крупнейший контакт-центр России, но и один из самых современных по техническому оснащению в мире!..»

Другим аспектом бренда «Ростелеком» является инновационность. Реализуя его, оператор предложил клиентам уникальный комплекс услуг. Для физических лиц — это «Интерактивное телевидение», online-доступ к лицензионному контенту и массовый широкополосный Интернет. Кроме того, в 2013 году «Ростелеком» выйдет на рынок с беспроводными услугами LTE, запустив сети не менее чем в пяти регионах России.

Отдельное внимание национальный оператор уделяет корпоративным клиентам. Помимо высокоскоростных магистралей и качественных услуг связи, «Ростелеком» предлагает юрлицам «облачный» сервис «O7.Бизнес», — включающий «Виртуальный офис», приложения CRM и «Мой склад». А скоро к ним добавятся услуги «Виртуальная АТС», «1С Бухгалтерия», «Электронный документооборот», «Виртуальный ЦОД» и многие другие!..

«Важную роль мы отводим созданию персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям заказчиков, — подчеркнул Павел Зайцев. — Мы планируем внедрить на своей сети технологию DPI, чтобы предложить клиентам инструмент самостоятельного управления своим трафиком».

А ещё в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для всех клиентов!

Конечно, успех бренда складывается из работы всех подразделений. Об достижениях национального оператора в регионе рассказал коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв.

Среди наиболее важных успехов текущего года он отметил трёхкратное увеличение абонентской базы «Интерактивного телевидения», — и стремительный рост количества ШПД-абонентов. В частности, 300-тысячный пользователь широкополосного доступа от Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» ожидается уже в декабре!

Филиал уделяет внимание и «облачным» сервисам, — участвуя в проектах «Электронное правительство» и «Медицина», — а также создавая систему электронной записи в детские образовательные учреждения (сейчас реализуется 1-й этап для детских садов, в дальнейшем появится online-запись в школы). Кроме того, специалистами ростовского филиала разработаны продукты для коммерческих организаций на базе национальной платформы O7.com, которые пользуются большим спросом.

Таким образом, всего за год «Ростелекому» удалось сформировать уникальный пакет предложений для всех сегментов пользователей. Результатом этого стало признание компании «Маркой №1 в России» — и самый высокий уровень доверия по результатам опроса ВЦИОМ. Но оператор не планирует останавливаться на достигнутом — и уже в ближайшее время абонентов ждут новые услуги и приятные сюрпризы!..

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Спутниковый Интернет в Ростове становится всё безлимитнее


Двусторонний спутниковый Интернет остаётся популярным способом доступа в Сеть там, где недоступна надёжная и дешёвая «оптика» и не ловится сотовый сигнал 4G. А вам, к примеру, нравится работать на даче, — но именно дизайнером! Поэтому операторы продолжают совершенствовать свои тарифы — и стремятся по возможности снизить цены на оборудование. В частности, проект «Радуга-Интернет» сообщил о расширении линейки тарифов «Просто» предоплаченными предложениями на 100, 200 и 300 Гб в месяц. При этом стоимость оборудования для двустороннего спутникового доступа начинается от 14 890 рублей!.. Однако, для жителей многоквартирных домов установка таких комплексов связана с некоторыми важными особенностями, которые непременно стоит учитывать.
подробнее

Интернет помог участникам реконструкции «Оборона Таганрога»


Более 40 тысяч жителей и гостей Таганрога приняли участие в исторической реконструкции, посвящённой обороне города 1855 года. Масштабное мероприятие в формате военно-исторического фестиваля охватило всю малую родину Чехова и достигло кульминации на Пушкинской набережной, возле Каменной лестницы. Именно здесь зрителей ожидали театральные постановки, конкурсы, концерты — и бесплатный Wi-Fi от компании «Ростелеком». С его помощью присутствующие могли делиться эмоциями в режиме онлайн, а также общаться с друзьями. Этой возможностью, по информации «Ростелекома», воспользовались более 1000 гостей и участников фестиваля «Оборона Таганрога 1855 года».
подробнее

Скорости FORMULA 1 — это скорости «Ростелекома»!


На минувших выходных в Олимпийском парке Сочи состоялся российский этап Гран-при «Формулы 1». Участниками стали 20 лучших гонщиков планеты из 10 команд, — следить за которыми могли не только гости чемпионата, но и телезрители по всему миру. Для этого компания «Ростелеком» предоставила организаторам трансляций высокоскоростные каналы данных, пропускная способность которых превысила 2 Гбит/с. Кроме того, национальный оператор обеспечил сотрудников теле- и радиокомпаний надёжной мобильной связью «Ростелеком».
подробнее

Сельские труженники оценили бесплатный WiFi — и телефонию


Компания «Ростелеком» зафиксировала значительный рост потребления универсальных услуг связи, к которым относятся «сельский» Wi-Fi (в посёлках с населением 250-500 человек) и местные звонки с таксофонов. Всего за восемь месяцев 2018 года количество интернет-пользователей данных беспроводных сервисов в России выросло в 7 раз, — а общая продолжительность вызовов с таксофонов увеличилась впятеро. Столь стремительная динамика, по мнению экспертов, связана с высоким качеством и доступностью соответствующих услуг, — а также с обнулением тарифов на них по собственной инициативе «Ростелекома».
подробнее

Едете в супермаркет? Не забудьте купить «умный дом» — и 4G!


Торговые центры становятся всё более привлекательными, особенно, для молодёжи. И не только! Все покупатели ценят то, что можно приобрести множество товаров, — а теперь и услуги связи, — в комфортной и стильной обстановке. Учитывая эти тенденции, компания «Ростелеком» продолжает открывать мультисервисные офисы прямо в торговых центрах Ростова и области. Так, в феврале салоны формата «магазин в магазине» появились сразу в трёх гипермаркетах донской столицы. А сегодня «Ростелеком» сообщил об открытии восьми аналогичных салонов связи в Ростове, Азове, Шахтах, Новошахтинске и Каменске-Шахтинском.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове