На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21131 страниц...

Маркетологи отследят движения глаз — и считают эмоции прямо из мозга

Как отследить движения глаз пользователя И мозговую активность одновременно?В октябре компания SMI, специализирующаяся на айтрекинге, объявила о партнёрстве с известным разработчиком интерфейсов «мозг-компьютер» Emotiv. И результат коллективных усилий не заставил себя ждать!.. Первым совместным продуктом стал Neuromarketing Toolkit, — объединивший дистанционный айтрекер SMI RED-m и нейрогарнитуру Emotiv EEG (о которой мы упоминали ранее). Получившийся гибрид анализирует движение глаз человека, совмещая полученные траектории его с эмоциональным состоянием. Неудивительно, что первыми потребителями новинки станут маркетологи, — которые смогут предугадывать реакцию аудитории на ролики, баннеры и макеты. А значит, научатся с меньшими затратами, создавать ещё более эффективную и убедительную рекламу, перед которой будет сложно устоять!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Эффективная массовая реклама построена на эмоциях и инстинктах. Поэтому Neuromarketing Toolkit — настоящая находка для маркетологов. С его помощью можно оценивать реакцию фокус-групп на новые видеоролики — и выбирать удачные позиции для размещения баннеров. Причём с максимальной достоверностью! Ведь участники экспериментов отвечают на бессознательном уровне — движениями глаз и мозговыми импульсами.

За расшифровку последних отвечает программное обеспечение SMI, объединяющее картину нейроимпульсов и полученные треки глаз. В результате, исследователи точно знают, какие фрагменты ролика вызывают у зрителя волнение, радость и азарт, а какие — только скуку.

Используемая в продукте нейрогарнитура Emotiv довольно активно применяется в компьютерных играх. Да и айтрекер — не слишком дорогое удовольствие. Таким образом, Neuromarketing Toolkit могут использовать не только гиганты медиаиндустрии, но и небольшие компании. Тем самым расширяя своё понимание того, как потребители реагируют на предлагаемые им маркетинговые материалы.

Конечно, применимость подобных решений гораздо шире — от уже упомянутых компьютерных игр до реабилитации инвалидов. Но первый шаг сделали всё-таки маркетологи. Которые будут активно, — и всё более убедительно, — предлагать нам приобрести те или иные стили жизни. Будь то «умные дома», невероятные телефоны, искусственный интеллект, Интернет вещей — или NFC.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация