На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21125 страниц...

Услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» признаны лучшими на Дону

Услуги «Ростелекома» признаны лучшими товарами России28 ноября в КВЦ «ВертолЭкспо» состоялось открытие конкурса «Лучшие товары Дона 2012». Его финалистами стали 80 ведущих предприятий, представившие более 100 различных видов продукции и услуг. Каждый из них прошел тщательную экспертизу качества по критериям программы «100 лучших товаров России». В номинации «Услуги для населения» лауреатами были признаны 6 сервисов, из которых два имеют прямое отношение к телекоммуникациям. Это услуги call-центра и передача данных по технологии VPN-MPLS, предоставляемые Ростовским филиалом ОАО «Ростелеком». Которые заслужили право войти в сотню лучших услуг России. Поздравляем!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В этом году конкурс «Лучшие товары Дона» отметил своё 15-летие. При этом, на протяжении 9 лет Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» является постоянным участником престижного состязания — и традиционно занимает призовые места. За минувшие годы лидерами качества становились услуги местной и междугородной телефонной связи, «Карта номер один», — а также широкополосный доступ в Интернет и услуга DISEL-TV.

В этом году Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» представил на конкурс две услуги, каждая из которых стала лауреатом!.. Эксперты конкурса высоко оценили call-центр оператора, — ежемесячно обрабатывающий 90 000 вызовов в службу техподдержки, порядка 40 000 звонков в справочно-информационную службу, — а также около 350 000 обращений по телефону «09». Более того, на базе аутсорсинга call-центр Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги «Горячая линия» и «Виртуальный офис». Это приём входящих вызовов от клиентов, консультирование по услугам, соединение со специалистами заказчика, приём и передача факсов.

Отдельного внимания заслуживает технология интерактивно-речевого взаимодействия (IVR), реализованная на базе call-центра Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Она автоматизирует выдачу наиболее часто запрашиваемой информации и может связываться с базой данных без участия оператора. Кроме того, IVR-система производит оповещение клиентов, информирование об акциях и проведение опросов — порядка 30 000 вызовов в месяц. Таким образом, ростовский call-центр обрабатывает свыше 600 000 звонков в месяц, — или более 7,5 млн. вызовов в год, — являясь одним из крупнейших на территории ЮФО.

Второй услугой, удостоенной звания лучшей на Дону, стала передача данных по технологии VPN-MPLS. Она предусматривает построение и круглосуточное функционирование виртуальной частной сети на основе инфраструктуры Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». В результате, заказчик получает гарантию защиты от несанкционированного доступа, высокую степень надёжности канала и значительно экономит средства на обслуживание сети. Подобный сервис уже оценили ведущие предприятия и учреждения региона — Администрации Ростова и области, Пенсионный фонд России, Министерство информационных технологий и связи области, «Сбербанк России», коммерческие банки Ростова и многие другие.

Кульминацией конкурса «Лучшие товары Дона» стало вручение наград. Дипломы лауреата конкурса за услуги call-центра и VPN-MPLS получил директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Метла. В своём ответном слове топ-менеджер поблагодарил экспертов конкурса за высокую оценку — и сотрудников компании за ежедневный вклад в достижение высоких результатов. Ведь именно благодаря этому вкладу компания удерживает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций и постоянно предлагает абонентам новые уникальные услуги.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Без электричества абоненты «Таймера» лишатся Интернета


Альтернативный оператор «Таймер» предупредил жителей Советского и Железнодорожного районов Ростова-на-Дону о возможных перебоях с оказанием услуг до 11 декабря включительно. Согласно официальной информации, причиной периодического отсутствия Интернета и цифрового ТВ станет замена опор ЛЭП компанией «Донэнерго». При этом имеющаяся инфраструктура, вероятно, не позволит оператору обеспечить электропитание оборудования от резервной линии на время соответствующих работ.
подробнее

Пенсионера подозревают в краже сетевых устройств из многоэтажек


Сегодня в отдел полиции № 3 Ростова-на-Дону поступило заявление о краже сетевого оборудования из подъезда. Как сообщает пресс-служба силового ведомства, сотрудники полиции уже задержали 62-летнего подозреваемого. На данный момент установлено, что ранее судимый за кражу пенсионер причастен ещё к трём аналогичным преступлениям. Общая сумма ущерба для оператора связи, — название которого не раскрывается, — составила более 30 тысяч рублей.
подробнее

Ростовчане могут получить бесплатный Интернет на целый год


Компания «Ростелеком» продолжает радовать абонентов яркими акциями, в которых получить скидки на услуги — и даже бесплатный Интернет, — может любой пользователь. Например, клиенты, уже подключившиеся к «Ростелекому», продолжают выигрывать призы в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни». А для новых пользователей компания подготовила акцию «Стань легендой». По её условиям ростовчане, подключающие «Домашний Интернет» с 16 по 25 октября в офисе на пр.Буденновском 50, могут получить данную услугу на год бесплатно. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сервисы «Ростелекома» для операторов всё более популярны!


На этой неделе АО «Рестрим», дочерняя компания «Ростелекома», вошла в тройку самых быстрорастущих ИТ-поставщиков для операторов связи. Достичь столь впечатляющих результатов фирме помогло участие в проектах «Видеокомфорт», «Интерактивное ТВ» и развитие направления веб-разработки. И, конечно, успех на рынке стал результатом качественной стратегии развития, реализуемой топ-менеджментом. Последнему аспекту компания «Ростелеком» традиционно уделяет особое внимание — и постоянно расширяет команду ведущих специалистов. В частности, недавно в неё вошёл Сергей Онянов, назначенный техническим директором макрорегионального филиала «Юг».
подробнее

Бесплатный Wi-Fi «Ростелекома» бьёт рекорды популярности


Компания «Ростелеком» сообщает о стремительном росте популярности сельских точек доступа Wi-Fi после обнуления тарифов. Напомним, что с 1 августа национальный оператор полностью отменил плату за Wi-Fi в рамках проекта устранения цифрового неравенства. После чего количество интернет-сессий в беспроводной сети малых населённых пунктов выросло на 35%, а объём трафика впервые превысил 1 Пб.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове