На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21390 страниц...

Услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» признаны лучшими на Дону

Услуги «Ростелекома» признаны лучшими товарами России28 ноября в КВЦ «ВертолЭкспо» состоялось открытие конкурса «Лучшие товары Дона 2012». Его финалистами стали 80 ведущих предприятий, представившие более 100 различных видов продукции и услуг. Каждый из них прошел тщательную экспертизу качества по критериям программы «100 лучших товаров России». В номинации «Услуги для населения» лауреатами были признаны 6 сервисов, из которых два имеют прямое отношение к телекоммуникациям. Это услуги call-центра и передача данных по технологии VPN-MPLS, предоставляемые Ростовским филиалом ОАО «Ростелеком». Которые заслужили право войти в сотню лучших услуг России. Поздравляем!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В этом году конкурс «Лучшие товары Дона» отметил своё 15-летие. При этом, на протяжении 9 лет Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» является постоянным участником престижного состязания — и традиционно занимает призовые места. За минувшие годы лидерами качества становились услуги местной и междугородной телефонной связи, «Карта номер один», — а также широкополосный доступ в Интернет и услуга DISEL-TV.

В этом году Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» представил на конкурс две услуги, каждая из которых стала лауреатом!.. Эксперты конкурса высоко оценили call-центр оператора, — ежемесячно обрабатывающий 90 000 вызовов в службу техподдержки, порядка 40 000 звонков в справочно-информационную службу, — а также около 350 000 обращений по телефону «09». Более того, на базе аутсорсинга call-центр Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги «Горячая линия» и «Виртуальный офис». Это приём входящих вызовов от клиентов, консультирование по услугам, соединение со специалистами заказчика, приём и передача факсов.

Отдельного внимания заслуживает технология интерактивно-речевого взаимодействия (IVR), реализованная на базе call-центра Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Она автоматизирует выдачу наиболее часто запрашиваемой информации и может связываться с базой данных без участия оператора. Кроме того, IVR-система производит оповещение клиентов, информирование об акциях и проведение опросов — порядка 30 000 вызовов в месяц. Таким образом, ростовский call-центр обрабатывает свыше 600 000 звонков в месяц, — или более 7,5 млн. вызовов в год, — являясь одним из крупнейших на территории ЮФО.

Второй услугой, удостоенной звания лучшей на Дону, стала передача данных по технологии VPN-MPLS. Она предусматривает построение и круглосуточное функционирование виртуальной частной сети на основе инфраструктуры Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». В результате, заказчик получает гарантию защиты от несанкционированного доступа, высокую степень надёжности канала и значительно экономит средства на обслуживание сети. Подобный сервис уже оценили ведущие предприятия и учреждения региона — Администрации Ростова и области, Пенсионный фонд России, Министерство информационных технологий и связи области, «Сбербанк России», коммерческие банки Ростова и многие другие.

Кульминацией конкурса «Лучшие товары Дона» стало вручение наград. Дипломы лауреата конкурса за услуги call-центра и VPN-MPLS получил директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Метла. В своём ответном слове топ-менеджер поблагодарил экспертов конкурса за высокую оценку — и сотрудников компании за ежедневный вклад в достижение высоких результатов. Ведь именно благодаря этому вкладу компания удерживает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций и постоянно предлагает абонентам новые уникальные услуги.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове