На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21324 страниц...

Национальный оператор получил сразу несколько престижных наград

«Ростелеком» — отзывы госзаказчиков и корпоративных клиентовНациональный оператор «Ростелеком» стал лауреатом премии «Время инноваций — 2012» — независимой награды, получившей общественное и деловое призвание. А именно, компания признана победителем в номинации «Лучший проект по внедрению инноваций» за разработку и развертывание «облачного» сервиса «О7.Образование». Кроме того, на этой неделе «Ростелеком» стал лауреатом ComNews Awards в номинациях «Крупнейший провайдер ШПД», «Крупнейший оператор платного ТВ» и «Крупнейший оператор фиксированной телефонной связи», — а также был включён в национальный реестр добросовестных поставщиков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Награждение лауреатов премии «Время инноваций — 2012» состоялось 28 ноября в московском президент-отеле. Высокая награда за разработку сервиса «O7.Образование» была вручена вице-президенту по инновационному развитию «Ростелекома» Алексею Нащёкину.

«Благодаря сервису "О7.Образование" основные услуги в сфере образования и науки стали доступны в электронном виде, — отметил Алексей Нащёкин. — Этот проект реализован на базе национальной облачной платформы О7 — уникального комплекса информационных систем, разработанного "Ростелекомом" для предоставления органам исполнительной власти и местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по модели облачных вычислений».

Напомним, что сервис «О7.Образование» позволяет в режиме online на портале госуслуг оформить заявление на зачисление в средние общеобразовательные учреждения. Также с его помощью можно получить информацию об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках. В электронном виде доступно ведение классных журналов и дневников учеников — так называемых услуг «электронный дневник», «электронный журнал», с помощью которых в режиме online родители могут отслеживать успеваемость своих детей.

Также на этой неделе «Ростелеком» стал лауреатом премии ComNews Awards, которой отмечаются лидеры ИТ-индустрии. Компания стала абсолютным лидером в номинациях «Крупнейший провайдер ШПД по выручке», «Крупнейший оператор платного ТВ по выручке» и «Крупнейший оператор фиксированной телефонной связи по выручке». А особая награда за личные достижения в области телекоммуникаций и вещания была вручена вице-президенту «Ростелекома» по взаимодействию с органами государственной власти Науму Мардеру.

Ещё одним важным достижением «Ростелекома» стало получение сертификата соответствия требованиям Системы добровольной сертификации поставщиков услуг. Сертификат оператору выдал «Международный центр инвестиционного консалтинга» ICIC по результатам выборочной оценки эффективности деятельности российских организаций. Вместе с этим, «Ростелеком» внесён в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

В выданном сертификате указано, что «Ростелеком» «добросовестно и гарантированно исполняет контракты, имеет аргументированное право на участие в тендерах и государственных заказах в качестве надежного и эффективного исполнителя».

Получение Сертификата, — и другие упомянутые выше награды, — стали важным свидетельством эффективности компании на телекоммуникационном рынке. Где «Ростелеком» задаёт стандарты качества и инновационности.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове