ООО «БЛЭК ЭНД УАЙТ ПРО», г. Ростов-на-Дону, Россия
© 2001-2018 TECHNODRIVE.RU
Телефон в Ростове-на-Дону
Электронная почта: contact@technodrive.ru
18+
|
|||||||||||||||
Разъяснительную работу по ошибкам антивируса приходится вести провайдерамКомпания «Ростелеком» разместила официальные рекомендации пользователям Windows XP с антивирусом Avast. Как оказалось, данный «софт» после очередного обновления полностью блокирует доступ владельца к Интернету. От такой «защиты» не помогает даже последующее удаление Avast с компьютера. Поэтому после обязательной деинсталляции антивируса, пользователям нужно скачать (через другое устройство) и запустить специальный файл. Лишь после этого доступ к Интернету будет восстановлен. Только не забудьте в дальнейшем установить надёжный антивирус «без сюрпризов»! О подобных проблемах с Avast сообщили и другие провайдеры, — чьи пользователи оказались без Интернета после обновления антивируса. Тем временем, сам разработчик с исправлениями не торопится... С другой стороны, подобные инциденты стимулируют пользователей переходить на более совершенные ОС. Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!
|
![]() |