На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

«Ростелеком»: персональный суперофис для пользователей сервиса «Личный кабинет»!

Личный кабинет «Ростелекома» (бывшее ОАО «Южная телекоммуникационная компания»)По информации «Ростелеком-Ростов», в прошлом году число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета» на юге России достигло 745 000 человек. В это число, разумеется, входит и Ростов, и Ростовская область! А с момента открытия, в феврале 2010 года, виртуальный центр обслуживания зафиксировал около 9 миллионов авторизованных входов и более 16 миллионов посещений. За это время дистанционно выполнены свыше 230 000 заявок абонентов, — среди которых смена тарифа, ремонтные работы, оплата, управление услугами и многие другие. Более того, в ближайшем будущем «Личный кабинет» представит новые, приятные нововведения!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что используя «Личный кабинет», абоненты «Ростелекома» (бывшее ОАО «ЮТК») могут контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного интернет-трафика, сменить тарифный план, получать детализацию вызовов и многое другое. Большой популярностью у клиентов пользуется услуга регистрации участия в различных акциях и программах, проводимых компанией.

В настоящее время «Ростелеком-Ростов», и другие филиалы под руководством центрального офиса, работают над внедрением единого «Личного кабинета», — в котором впервые на российском рынке пользователи смогут дистанционно управлять всеми предоставляемыми оператором услугами. Работа системы будет основана на принципе «одного окна»: один раз пройдя регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения.

Для абонента новый «Личный кабинет» будет отличаться только интерфейсом, логин и пароль останутся прежними. Он будет доступен на всех актуальных платформах — персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры. Кроме того, можно будет одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи.

Дополняем эту новость свежей информацией по поводу услуги «Личный кабинет Ростелеком» (Ростовская область и Ростов-на-Дону). С ноября 2013 г. все абоненты Донского края могут воспользоваться сервисами «ЕЛК» (ЕЛК) — настоящего персонального онлайн-офиса! Все подробности по гиперссылке здесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове