На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21134 страниц...

«Новый SIP-телефон для экономии и эффективного бизнеса»

Корпоративный SIP-телефон для WiFi Siemaens OpenStage WL3 характеристикиВо многих современных офисах рабочим инструментом остаётся обычный DECT-телефон, подключённый к городской сети. В то время, как протокол SIP предлагает более выгодные тарифы на связь при сопоставимом качестве. Убедиться в этом можно на примере нового аппарата Siemens OpenStage WL3, анонсированного в конце минувшего года. Для его использования в организации достаточно развернуть коммуникационную платформу OpenScape или HiPath, — а также установить точку доступа Wi-Fi. Ведь речь идёт о современной трубке WLAN с расширенным функционалом. Включая обмен текстовыми сообщениями и тревожную сигнализацию в корпоративной сети.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Как любой современный телефон, OpenStage WL3 оснащён экраном. Который, в данном случае, отображает 65 000 цветов и имеет разрешение 176x220 пикселей. Этого вполне достаточно, чтобы работать с телефонной книгой на 200 записей, тестовыми сообщениями и различными настройками. Кстати, интерфейс новинки представлен на 18 языках, включая русский.

Спецификации OpenStage WL3 предусматривают работу телефона в сети Wi-Fi с коммуникационными платформами ОpenScape Office, HiPath 3000/4000 и OpenScape Voice (V6 и выше). При этом, модификация WL3 Plus может активировать тревожную сигнализацию в корпоративной сети.

Отметим основные характеристики Siemens OpenStage WL3:

  • Поддерживаемые сети — Wi-Fi 802.11 a/b/g/n;
  • Голосовые кодеки — G.711 A-law (EU), G.729, G.729A, G.722;
  • 5-позиционный джойстик управления;
  • «Горячие кнопки» для доступа к программируемым функциям;
  • Поддержка QoS — WMM, Call Admission Control (CAC);
  • Слот для гарнитуры 2,5 мм (моно);
  • Аккумулятор — Li-Pol, 930 мАч;
  • Габариты — 134x53x26 мм;
  • Вес — 135 г.

По информации TechnoDrive, трубки OpenStage WL3 уже появились в донской столице и доступны корпоративным пользователям под заказ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация