На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21388 страниц...

Ростовские пенсионеры бесплатно освоят компьютеры — и Интернет

Компьютерный ликбез для пенсионеров в Ростове-на-Дону (бесплатные курсы для пожилых людей)Национальный оператор «Ростелеком» обеспечил доступом в Интернет ростовский центр обучения основам компьютерной грамотности людей старшего поколения. Учебный центр по адресу ул. Ленина, 42а стал первым в нашем городе учреждением социальной программы «Бабушка-онлайн — Дедушка-онлайн», — официальным партнёром которой выступает «Ростелеком». Приятно отметить, что осваивать информационные технологии пожилые люди будут на современных компьютерах с высокоскоростным Интернетом. Что позволит им ощутить все преимущества глобальных коммуникаций.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В торжественном открытии Центра приняли участие мэр города Михаил Чернышев, представители Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров, а также сотрудники министерства труда и социального развития, министерства информационных технологий и Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Мэр донской столицы Михаил Чернышев пожелал ростовчанам успехов на пути овладения компьютерными премудростями для получения нужной им информации по самым различным вопросам. Глава города также отметил: «Недавно в Октябрьском районе Ростова открылся многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг. За счет "электронной очереди" сокращается время ожидания, срок оформления документов, возможность получения нескольких взаимосвязанных услуг. Это удобно всем — и, в первую очередь, людям пожилого возраста».

От имени ветеранов выступил председатель городской ветеранской организации Борис Старосельский. «Главное, — подчеркнул он, — изменилось отношение самих ветеранов к компьютеру, они поверили в то, что в современных условиях это необходимость».

И.о. директора Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов отметил, что компания традиционно оказывает телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам. «Полученные в Центре знания необходимы и для выполнения ежедневных задач, многие из которых становятся непосильными в силу возраста и состояния здоровья. С помощью любого компьютерного устройства, доступа в Интернет и минимального набора IT-знаний люди старшего возраста смогут зайти на сайт госуслуг, записаться на прием в поликлинику, оставить заявку в соцзащите, заказать книгу по почте или обратиться за помощью к властным структурам» — отметил руководитель.

В рамках мероприятия состоялся показательный урок для первых слушателей курса, ориентированного на решение проблемы психологического барьера у пожилых людей перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, форумах, IP-сервисах.

Напомним, что в настоящее время по всей стране действуют более сотни бесплатных компьютерных центров программы «Бабушка-онлайн — Дедушка-онлайн», в которых уже прошли обучение свыше 200 000 человек. А до конца текущего года количество российских регионов, в которых реализуется данная программа «Ростелекома», планируется увеличить до 72.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В летний отпуск — без долгов!


Планирование летнего отдыха — задача непростая. Выбор подходящих локаций, подбор и покупка авиабилетов, заказ гостиницы, сбор чемоданов и многое другое. Но в этой череде есть ещё одна важная вещь, про которую не стоит забывать! Если речь идёт об отдыхе за границей, — или вы планируете передвигаться на собственном автотранспорте, — перед поездкой стоит убедиться в отсутствии задолженности перед бюджетом. Как быстро и достоверно получить соответствующую информацию, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В России заработала Единая биометрическая система


30 июня в коммерческую эксплуатацию была запущена Единая биометрическая система, позволяющая гражданам дистанционно получать финансовые услуги. Данный комплекс, разработанный компанией «Ростелеком», призван стать ключевым элементом механизма удалённой идентификации пользователей. На текущий момент идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале. При этом использование уникальных алгоритмов российских разработчиков обеспечивает высокую точность и достоверность результатов.
подробнее

«Госуслуги Бизнес»: новые возможности для предпринимателей


Компания «Ростелеком» объявила о выходе мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновлении «Личного кабинета» для юридических лиц. Благодаря новым возможностям, предприниматели могут узнавать о предстоящих проверках органов контроля и надзора, — а также контролировать оплату штрафов, выписанных на транспорт компании. Помимо этого, приложение «Госуслуги Бизнес» позволяет подать обращение в органы прокуратуры и направить в Росгвардию уведомление об охранной деятельности.
подробнее

Поиск наследственных дел — и выписок из ЕГРН (недвижимость)


Электронные госуслуги продолжают облегчать жизнь россиян и экономить время. При этом количество таких онлайн-сервисов постоянно растёт. Например, Росреестр недавно приступил к приёму заявок на выписки из ЕГРН, призванные защитить покупателей недвижимости от мошенников. А на сайте Федеральной нотариальной палаты заработал бесплатный онлайн-поиск наследственных дел. Подробнее о новых возможностях в сегодняшнем выпуске рассказывают эксперты TechnoDrive.
подробнее

Оплатить региональные услуги можно на едином портале


В Ростовской области стартовал пилотный проект по оплате региональных и муниципальных сервисов на едином портале «Госуслуги». Теперь жители донского края могут получать и оплачивать начисления за детский сад, аренду муниципальных земель и региональные штрафы в «Личном кабинете» портала или через мобильное приложение «Госуслуги» (ранее это было возможно лишь для федеральных услуг). Соответствующая возможность была реализована компанией «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора «РТЛабс».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету