На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21135 страниц...

Качество «большой» корпоративной связи можно контролировать онлайн

Какой оператор обеспечивает контроль качества SLA в Ростове?Компания «Ростелеком» запустила услугу мониторинга качества передачи данных (клиентского IP SLA) для корпоративных пользователей и государственных заказчиков. Новая возможность реализована на платформе управления соглашениями wiSLA от фирмы Wellink. Целью данного проекта является обеспечение гарантированного уровня обслуживания для ключевых клиентов. Таким образом, лидерство «Ростелекома» в сегменте B2B/B2G ещё более укрепится.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, реализованный проект позволил «Ростелекому» повысить стандарты качества услуг IP VPN, а также конкурентоспособность на рынке услуг связи. Кроме того, новый сервис разграничивает ответственность и вносит прозрачность во взаимоотношения с клиентами и партнёрами. Ведь теперь «Ростелеком» ещё тщательнее контролирует качество предоставляемых каналов, — и минимизирует расходы на подготовку ежемесячных отчетов SLA.

Кроме того, разработанная в рамках проекта бизнес-модель позволила предоставлять ключевым клиентам «Ростелекома» дополнительные сервисы. В их числе: мониторинг загрузки арендуемых каналов и контроль доступности информационных ресурсов.

«Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг, — отметил технический директор "Ростелекома" Иван Зима. — Специалисты соответствующих подразделений видят все отклонения в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети. Это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент я лично могу посмотреть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента. И этот положительный опыт мы планируем расширить».

По мнению генерального директора Wellink Владимира Левина, «на сегодня большинство российских операторов находятся на этапе развития, когда с заказчиком заключается SLA на бумаге. Но по факту проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, так как у [многих] операторов нет для этого соответствующих инструментов, позволяющих на системной основе улучшать показатели качества услуг».

Теперь соответствующий инструмент появился у «Ростелекома»!.. И он позволит компании удовлетворить потребности корпоративного сегмента, — и госзаказчиков, — в качественной ИТ-инфраструктуре.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация