На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

«Спарк Ростов» снова поднял тарифы

«Спарк Ростов» снова поднял тарифыКонкуренция — это хорошо! Благодаря ей, пользователи могут выбирать наиболее подходящие услуги по цене и качеству. И, по логике, цены «альтернативщиков» должны быть ниже, чем у именитых брендов. Однако, это справедливо не всегда... С 1 мая ростовский «СПАРК» ощутимо повышает расценки на фиксированные внешние IP: практически вдвое для юрлиц и на 40% — для индивидуальных пользователей. Тем временем, официальный представитель Tele2 делает, на первый взгляд, противоречивые заявления о будущей стратегии сотового дискаунтера.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, с наступлением мая «СПАРК» вводит новые тарифы на услугу «Интернет IP-адрес». Для физических лиц ценник «Спарка» увеличится с нынешних 100 до 140 руб/мес. В то время как для корпоративных клиентов соответствующая услуга подорожает почти в два раза. Так, например, выделение одного внешнего IP-адреса от «Спарк» обойдётся юрлицу в 224,2 руб/мес (сейчас — 118 руб/мес). А пять «айпишников» подорожают ещё ощутимее — с 236 до 495,6 рублей в месяц. Удивительно, что даже принцип «оптом дешевле» в данном случае не действует...

Напомним, что нынешнее повышение цен уже не первое после приобретения ростовского оператора компанией «ТТК». Вскоре после сделки «СПАРК» закрыл десять бюджетных тарифов под предлогом унификации линейки. А теперь подорожают и дополнительные услуги.

Таким образом, альтернативный провайдер фактически идёт по пути «большой сотовой тройки», — регулярно вносящей изменения в архивные тарифы и дополнительные услуги. Исключением из этого правила, пожалуй, остаётся лишь дискаунтер Tele2. Но и он вызывает некоторое беспокойство после приобретения банком ВТБ. Комментируя результаты первого квартала 2013 года, генеральный директор «Tele2 Россия» Джери Калмис сообщил, что оператор «продолжит оказывать качественные услуги связи по низким ценам». Но сразу же добавил о разработке новой стратегии развития компании, — во главе которой будет стоять, конечно же, повышение эффективности бизнеса.

Но вернёмся к альтернативным операторам Ростова!.. На этой неделе нас несколько удивил «Фрештел», упомянувший о планах экспансии на СЖМ. Для иногородних поясним, что речь идёт о спальном районе, застроенном многоэтажками, — в которых уже присутствует один (а чаще — несколько) провайдеров фиксированной связи. Стремление потягаться с «оптикой» выглядит не совсем оправданным, ведь «беспроводка» лидирует лишь в регионах со слабо развитой проводной инфраструктурой (на примере МТС). Также удивляют и данные «Фрештел» о 140 тысячах домохозяйств в зоне покрытия — вместо указания реального количества абонентов в Ростове.

Впрочем, от появления нового провайдера на СЖМ жителям хуже не будет. Ведь, конкуренция — это хорошо. Главное, принимать в расчет рыночные реалии — и придерживаться адекватной ценовой политики!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Спарк-Ростов (ТТК)

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Цифровое телевидение ТТК — тоже на профилактике!


Во вчерашнем материале о профилактике цифрового эфирного ТВ, эксперты TechnoDrive предлагали на время воспользоваться альтернативными способами телесмотрения. Однако, как оказалось, и здесь не всё гладко. По чистому совпадению, именно сегодня, во время технических работ «на мультиплексах РТРС», отключилось и платное телевидение компании ТТК, — причём вместе с Интернетом. Связаны ли между собой эти события?..
подробнее

Интернет в Ростове: антикризисная рассрочка, «кредиты» и допуслуги


Экономическая реальность, — со снизившимися доходами населения и низким курсом рубля, — вынуждает телеком-операторов искать новые точки роста. При этом не все компании пытаются увеличить «средний чек» (как Билайн) за счёт прослойки состоятельных абонентов. Чаще операторы, наоборот, идут навстречу клиентам — ускоряя архивные тарифы, предлагая подключение GPON в рассрочку или запуская дополнительные услуги. Конечно, в период роста не исключены накладки, из-за которых абонентам приходится подолгу ждать восстановления услуг связи, а операторам — платить штрафы. Но, хочется верить, что эти «болезни роста» со временем пройдут. Более того — некоторые связисты, наоборот, воспринимают кризис как время возможностей и открывают новые офисы, чтобы обслуживать клиентов максимально быстро и качественно. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы собрали наиболее интересные антикризисные меры операторов по Интернету в Ростове — и прокомментировали их эффективность.
подробнее

Операторы проходят сквозь кризис: что ждёт абонентов?


Выражение «непростая экономическая ситуация» сегодня звучит всё чаще. И это не просто слова. Стремительный рост валютных курсов в минувшем году, — и удорожание кредитов, — заставляют компании пересматривать инвестиционные программы и искать новые способы заработать. Однако, в отличие от ритейлеров, операторы связи не спешат дружно повышать цены. Вместо этого, они ищут возможности монетизации имеющихся ресурсов. Дополнительные сервисы, дистрибуция контента, объединение сотовых сетей и хот-спотов Wi-Fi — вот лишь некоторые из драйверов роста. Подробнее о том, как именно провайдеры работают в условиях кризиса, TechnoDrive узнал у топ-менеджеров 3 федеральных предприятий связи.
подробнее

ТТК решил бороться с пиратством и торрентами?


«Сегодня провайдеры должны создавать среди пользователей моду на платный контент и формировать культуру его потребления». Такую позицию высказала на международном форуме CSTB’2015 вице-президент ТТК Светлана Шамзон. По оценкам топ-менеджера, выручка с абонента по данной услуги в России заметно ниже европейской. Однако, она имеет потенциал роста, несмотря на экономическую ситуацию. Конечно, одним «пряником» здесь, по видимому, не обойтись, — а значит, операторам предстоит проявить жёсткость в борьбе с нелицензионным контентом. Но насколько эффективным окажется этот подход?.. И не помешает ли операторам платного ТВ бесплатное цифровое телевидение?.. Ответы на эти вопросы эксперты TechnoDrive попытались найти в аналитическом обзоре рынка.
подробнее
Ещё информация !!!  Спарк-Ростов (ТТК)