На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Национальная облачная платформа открылась для малого и среднего бизнеса!

CRM и 1С-бухгалтерия «в облаке» для малого и среднего бизнеса (SaaS на российских серверах)Компания «Ростелеком» начала продажи SaaS-услуг для малого и среднего бизнеса. Сервисы, реализованные на базе Национальной облачной платформы, уже доступны предприятиям в макрорегионах Центр, Юг, Волга и Сибирь. А в остальных регионах России их запуск состоится в мае. Заказ новых услуг «Ростелекома» осуществляется по принципу «одного окна», — наряду с традиционными сервисами связи. А оплата по кредитной системе позволяет формировать для заказчиков единый ежемесячный счёт. Удобно, надёжно, эффективно, — и позволяет существенно снизить расходы ведения бизнеса!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На текущий момент клиентам «Ростелекома» предоставляются SaaS-услуги «Управление складом — Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM». А в конце мая на облачной платформе начнётся продажа услуг «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет корпоративным пользователям универсальную CRM-систему, автоматизирующую управление маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. В то время как, «Управление складом — Мой склад» предлагает клиентам «Ростелекома» вести управленческий и оперативный учет торговых операций. Эта услуга предоставляется по нескольким тарифам, отличающихся объёмом дискового пространства, количеством пользователей и функционалом.

Эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 000 рублей, из которых 90 000 рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и программы. Он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 000 рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить затраты на организацию инфраструктуры. При этом, расходы на эксплуатацию сокращаются практически в три раза!

Облачные сервисы «Ростелекома» способствует выполнению государственных инициатив по созданию эффективной инфраструктуры для среднего предпринимательства в регионах. Благодаря SaaS-услугам на платформе O7.com формируется благоприятная среда для роста и расширения среднего бизнеса — и ликвидируются инфраструктурные ограничения.

«Компания "Ростелеком" одной из первых выводит облачные SaaS-услуги на региональный рынок SMB. Основной упор мы делаем на полный спектр сервисов, качество и безопасность их предоставления, — отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО "Ростелеком" Ольга Румянцева. — Перед нами стоит сложная задача по формированию рынка практически с нуля, так как сегодня лишь очень небольшое количество компаний SMB используют облачные решения».

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. При этом, заказчики получают виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению, независимо от местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов «мыши» в максимально сжатые сроки. А размещение всех приложений в географически разнесённых дата-центрах «Ростелекома» обеспечивает высокий уровень безопасности — и регулярное резервное копирование данных.

Для управления услугами клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, — а также номер службы поддержки (800) 200-30-00 и прямые консультации разработчиков. Оплата SaaS-услуг для корпоративных клиентов реализована по кредитной системе. То есть существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счёт.

Отметим, что «Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах Компания планирует предоставить корпоративным клиентам ещё более широкий спектр SaaS- услуг, — а также вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (аренда вычислительных мощностей) и PaaS (предоставление удалённых платформ «под ключ»).

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация