На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

«Ростелеком» открыл стильный и просторный офис в центре города!

Адрес круглосуточного центра обслуживания и продаж «Ростелекома» в РостовеВчера в Ростове торжественно открылся первый центр продаж «Ростелекома» в новом формате. Им стал реконструированный офис на пр. Буденновском, 50 — самый большой по площади и наиболее удобный по расположению. В просторных залах нового центра изменился не только интерьер, но и подход к потребителям. Клиентам здесь рады 24 часа в сутки, без перерывов и выходных. Причём здесь обслуживают не только физических, но и юридических лиц. А в перспективе появится инфомат для бесплатного доступа к порталу госуслуг. И это лишь некоторые из преимуществ обновлённого фронт-офиса!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Торжественную церемонию открытия возглавил директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. Он подчеркнул, что основная задача реконструкции — это внедрение новых, ещё более высоких стандартов обслуживания клиентов. Для этого, в частности, просторное помещение (площадью несколько сотен квадратных метров!) разделили на зоны.

Здесь есть ресепшн с электронной очередью, уютная территория для отдыха с бесплатным Wi-Fi, участки экспресс-сервиса, работающие по принципу «единого окна» (можно оформить любую услугу из предоставляемых национальным оператором), — и выставочная зона. Также отдельный сектор выделен для обслуживания юридических лиц.

По словам Сергея Магомедовича, подобные инновации будут постепенно внедрены во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Ростовской области, — шесть из которых расположены в донской столице.

Почётным гостем мероприятия стал заместитель министра информационных технологий и связи Ростовской области Сергей Сизиков. В своём выступлении он отметил важность задач по устранению цифрового неравенства, решаемых «Ростелекомом» в масштабах всей области — и назвал новый пункт обслуживания шикарным (с чем невозможно не согласиться!). Также замминистра подчеркнул символичность того факта, что центр обслуживания открывается в историческом месте, рядом с памятником А.С. Попову. И упомянул о том, что Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» задал очень высокую планку для других операторов: «Связистам есть, куда стремиться».

Позицию замминистра поддержал и заместитель мэра Владимир Арцыбашев, пожелавший другим операторам региона равняться на лидера, которым является Ростовский филиал ОАО «Ростелеком», и отметивший в своём выступлении, что развитие связи в России идёт семимильными шагами: «Ведь ещё 15 лет назад для нас обыкновенный телефон был дефицитом, а сейчас связисты решили проблемы населения с современными телекоммуникациями».

Также г-н Арцыбашев заострил внимание на том, что в новом офисе он видит действительно дружелюбное отношение к клиентам: «Конечно, это бизнес, но это бизнес с человеческим лицом, более того, работающий 24 часа в сутки!». И выразил надежду на то, что не только связисты, но и все остальные отрасли будут стремиться перенимать передовой опыт лидеров.

Тем временем, в обновлённый офис оператора начали приходить первые посетители. Они были приятно удивлены новым стилем компании — и круглосуточным графиком работы центра. Ведь теперь получить профессиональные консультации и решить все вопросы можно действительно в любое удобное для вас время. Приходите на Буденновский, 50 (рядом с ул. М. Горького) — и убедитесь сами!..

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее

Бесплатные билеты на матчи FIFA действительно разыгрываются!


Яркий спортивный праздник, проходящий в России, — и впечатляющие успехи национальной сборной, — продолжают привлекать внимание к матчам FIFA 2018. В результате, всё больше людей вливаются в ряды болельщиков и хотят стать ближе к мундиалю. К счастью, такую возможность им предоставляет компания «Ростелеком» — официальный региональный спонсор чемпионата!.. На этой неделе оператор назвал имена 600 любителей футбола из ЮФО и СКФО, которые получат бесплатные билеты на матчи FIFA 2018 по итогам розыгрыша. А для остальных пользователей «Ростелеком» предлагает популярную компьютерную игру FIFA 18 на эксклюзивных условиях.
подробнее

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове