На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

Каждый третий ШПД-абонент «Ростелекома» подключён по «оптике»

Успехи оптики Ростелекома, абонентская база FTTB, ETTH в России, качественный доступ в ИнтернетКомпания «Ростелеком» подвела операционные результаты за первый квартал текущего года. По данным оператора, услугами широкополосного доступа в Интернет от «Ростелекома» уже пользуются более 9,5 млн. человек, — причём 33% из них подключены к оптической сети. Стремительно растёт абонентская база «Интерактивного ТВ», — почти удвоившаяся за последний год. Кроме того, в 24 регионах России уже построены и протестированы сотовые сети 3G+ (за качество связи в которых будут отвечать порядка 8 000 базовых станций). Всё это позволяет «Ростелекому» уверенно смотреть в будущее, — оставаясь лидером по ряду ключевых показателей.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам президента ОАО «Ростелеком» Сергея Калугина, результаты I квартала 2013 года в целом отражают тенденции развития бизнеса. «Компания лидирует на рынке страны по таким показателям как темп роста подключений к оптической сети широкополосного доступа в Интернет и к услугам интерактивного телевидения, определяя само развитие этих сегментов рынка», — отметил руководитель.

Среди других достижений «Ростелекома» в отчётном периоде — запуск корпоративных услуг на «облачной» платформе, завершение тестирования LTE-сетей в Краснодаре и Сочи, — а также ввод в эксплуатацию сотовых сетей 3G+ со скоростью передачи данных до 21 Мбит/с и возможностью модернизации (при наличии спроса) до 42 Мбит/с. Напомним, что уже сегодня абонентами сотовой связи «Ростелекома» являются 13,6 млн. человек, — и эта цифра постоянно растёт!

Успешному развитию компании способствуют значительные инвестиции, которые за I квартал 2013 года составили 24,9 млрд. рублей. Эти средства позволяют строить новые сети широкополосного доступа и развивать уже существующие на базе современных технологий. В частности, доля абонентов, подключённых по «оптике» уже достигла 33%, увеличившись за минувший год в 1,6 раза.

Вместе с тем, «Ростелеком» ставит перед собой ряд задач, решение которых поможет дополнительно повысить конкурентоспособность компании. Это модернизация крупнейшей в России сети связи, запуск новых продуктов и услуг, — а также повышение качества обслуживания клиентов. Работа по этим направлениям уже ведётся, являясь залогом будущих успехов национального оператора.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове