На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21135 страниц...

Успехи проекта «Информационное общество» на юге России

Электронное правительство и информационное общество,Национальный оператор «Ростелеком» провёл ежегодный семинар для руководителей и специалистов органов власти юга России. Его основной темой стало развитие проекта «Информационное общество» в ЮФО и СКФО. Участники мероприятия обсудили результаты внедрения, тенденции и перспективы «Электронного правительства», отраслевой информатизации здравоохранения, образования, а также жилищно-коммунального хозяйства и безопасности жизнедеятельности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В качестве экспертов на семинаре выступили представители «Ростелекома» и ключевые партнёры компании по проекту «Информационное общество». В их презентациях нашли отражение решения, реализованные в ходе проектов «Электронное правительство», «ЖКХ», «Медицина», «Образование», «Система 112», «Безопасный город». Также были представлены и новые решения — «Имущественно-земельный комплекс», «Система оповещения» и «Культура».

«Сегодня активно растёт количество специалистов, занимающихся вопросами информатизации. С каждым годом мы отмечаем всё большую заинтересованность представителей органов власти к мероприятиям подобного формата. Живое общение позволяет участникам семинара обмениваться накопленным опытом, выявлять наиболее актуальные направления для отраслевого развития, ознакомиться с соответствующими решениями и многое другое», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Олег Хабаров.

На мероприятии присутствовали более 200 участников, в том числе 70 представителей профильных органов власти ЮФО и СКФО. Благодаря демонстрационным версиям, участники смогли детально ознакомиться с интересующими их продуктами и решениями, в формате «круглых столов» прошли обсуждения с ведущими специалистами компании.

Отметим, что на сегодняшний день к региональной инфраструктуре «Электронного правительства» компания «Ростелеком» подключила все субъекты ЮФО и СКФО. В 9 субъектах обеспечена возможность оказания в электронном виде более 575 государственных и муниципальных услуг, — а также реализовано межведомственное электронное взаимодействие в 6 субъектах региона.

Кроме того, реализованы сервисы отраслевых программ информатизации здравоохранения в Дагестане, Адыгее, Ставропольском крае и Ростовской области. К региональному фрагменту единой государственной информационной системы «Здравоохранение» подключено 421 лечебно-профилактическое учреждение ЮФО и СКФО. Это позволило практически полностью автоматизировать работу медперсонала и значительно повысить качество и оперативность оказания медицинской помощи населению.

В сфере образования внедрены информационные системы в учреждениях школьного и дошкольного образования в 798 муниципальных образовательных учреждениях Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Ростовской и Астраханской областей.

Совместно с администрацией Новороссийска в ноябре 2012 года «Ростелеком» развернул тестовую зону «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и обеспечил функционирование рабочих мест операторов ЕДДС и ДДС города. За период тестовой эксплуатации «Система-112» в Новороссийске отработала более 20 000 обращений граждан, поступивших в ЕДДС и ДДС города. Ежедневно дежурные службы реагировали более чем на 270 вызовов. Максимальное количество обработанных вызовов граждан с использованием системы составило 945 обращений в сутки.

В 2013 году в Ставропольском крае прошел запуск в пилотном режиме «Системы-112» в двух муниципальных образованиях — Георгиевском районе и Пятигорске. Для этих целей проложено более 170 км ВОЛС и организовано более 200 точек VPN. К сети подключены 32 ЕДДС и 169 ДДС муниципальных образований, а также краевой центр обслуживания вызовов. До конца года система заработает в полнофункциональном режиме. «Система-112» значительно сокращает время реагирования дежурных служб на чрезвычайные ситуации, что в конечном итоге способствует повышению уровня общественной безопасности.

Спектр предложений «Ростелекома» постоянно обновляется и расширяется в соответствии с возникающими потребностями общества и органов государственной власти, содержит передовые решения для отраслевой информатизации, направленной на повышение уровня оказания услуг населению и, как следствие, улучшения качества жизни граждан.

Уникальная инфраструктура «Ростелекома», защищённые каналы связи, центры обработки данных, а также огромный опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно реализовывать Федеральную целевую программу «Информационное общество» как на федеральном, так и на региональном уровне.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Портал госуслуг предлагает новую возможность для избирателей


В марте 2018 года в России пройдут выборы Президента, результат которых определит будущее нашей страны на ближайшие годы. Поэтому голос каждого гражданина должен быть услышан, — и портал госуслуг делает для этого всё возможное. В частности, для избирателей, отправляющихся на отдых или в командировку, появилась возможность проголосовать по месту своего нахождения. Для этого достаточно оформить заявление онлайн или обратиться в ближайший МФЦ. Подробнее о новом праве для избирателей России читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Автоматика ГЛОНАСС спасает всё больше жизней


Высокая аварийность на дорогах остаётся серьёзной проблемой для России. Ежедневно на автомобильных магистралях страны происходят сотни ДТП, предотвращение которых — или хотя бы минимизация негативных последствий, — является важнейшей задачей. И здесь не обойтись без вездесущих информационных систем!.. В частности, комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» способен оперативно сообщить в экстренные службы о произошедшей аварии с указанием точных географических координат. Причём для этого не обязательно нажимать клавишу SOS в автомобиле — интеллектуальная система способна детектировать ДТП по внешним признакам и вызвать помощь в автоматическом режиме. Именно такой режим работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с каждым месяцем становится всё более распространённым, — и уже обогнал «ручные» вызовы!.. Тем временем другая информационная система, — «КРИС-П», — успешно борется с нарушителями ПДД в Ростовской области, дисциплинируя водителей и снижая аварийность.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области охотно осваивают Интернет


Пытаясь представить среднестатистического пользователя Интернета, многие могут подумать о молодом человеке со смартфоном, планшетом и домашним роутером Wi-Fi, — постоянно «зависающем» в соцсетях, месенджерах и онлайн-играх. Однако это не всегда так!.. Возможности всемирной сети активно используют и люди пожилого возраста, порой с единственного стационарного ПК. Например, для общения по Skype, просмотра любимых сериалов, поиска друзей детства, получения госуслуг, планирования путешествий — и сотен других возможностей. При этом, фантазия пенсионеров иногда простирается гораздо дальше стандартного набора молодёжных интернет-увлечений!.. Именно такой результат продемонстрировал конкурс «Спасибо Интернету — 2017», организованный ПФР России и компанией «Ростелеком». Более того, по итогам состязания Ростовская область вошла в десятку самых активных регионов!
подробнее

ПФР России поможет оформить пенсию онлайн


Управление Пенсионного фонда России по Ростовской области напоминает гражданам о возможности оформить пенсию по Интернету. Данная функция облегчит жизнь пожилым людям, которым не придётся тратить время на поиски отделения ПФР России — и нервы в очередях. Теперь подать заявление о назначении пенсии можно через «Личный кабинет». Для этого потребуется лишь подтверждённая учётная запись на портале госуслуг, получение которой не займёт много времени.
подробнее

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету