На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Успехи проекта «Информационное общество» на юге России

Электронное правительство и информационное общество,Национальный оператор «Ростелеком» провёл ежегодный семинар для руководителей и специалистов органов власти юга России. Его основной темой стало развитие проекта «Информационное общество» в ЮФО и СКФО. Участники мероприятия обсудили результаты внедрения, тенденции и перспективы «Электронного правительства», отраслевой информатизации здравоохранения, образования, а также жилищно-коммунального хозяйства и безопасности жизнедеятельности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В качестве экспертов на семинаре выступили представители «Ростелекома» и ключевые партнёры компании по проекту «Информационное общество». В их презентациях нашли отражение решения, реализованные в ходе проектов «Электронное правительство», «ЖКХ», «Медицина», «Образование», «Система 112», «Безопасный город». Также были представлены и новые решения — «Имущественно-земельный комплекс», «Система оповещения» и «Культура».

«Сегодня активно растёт количество специалистов, занимающихся вопросами информатизации. С каждым годом мы отмечаем всё большую заинтересованность представителей органов власти к мероприятиям подобного формата. Живое общение позволяет участникам семинара обмениваться накопленным опытом, выявлять наиболее актуальные направления для отраслевого развития, ознакомиться с соответствующими решениями и многое другое», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Олег Хабаров.

На мероприятии присутствовали более 200 участников, в том числе 70 представителей профильных органов власти ЮФО и СКФО. Благодаря демонстрационным версиям, участники смогли детально ознакомиться с интересующими их продуктами и решениями, в формате «круглых столов» прошли обсуждения с ведущими специалистами компании.

Отметим, что на сегодняшний день к региональной инфраструктуре «Электронного правительства» компания «Ростелеком» подключила все субъекты ЮФО и СКФО. В 9 субъектах обеспечена возможность оказания в электронном виде более 575 государственных и муниципальных услуг, — а также реализовано межведомственное электронное взаимодействие в 6 субъектах региона.

Кроме того, реализованы сервисы отраслевых программ информатизации здравоохранения в Дагестане, Адыгее, Ставропольском крае и Ростовской области. К региональному фрагменту единой государственной информационной системы «Здравоохранение» подключено 421 лечебно-профилактическое учреждение ЮФО и СКФО. Это позволило практически полностью автоматизировать работу медперсонала и значительно повысить качество и оперативность оказания медицинской помощи населению.

В сфере образования внедрены информационные системы в учреждениях школьного и дошкольного образования в 798 муниципальных образовательных учреждениях Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Ростовской и Астраханской областей.

Совместно с администрацией Новороссийска в ноябре 2012 года «Ростелеком» развернул тестовую зону «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и обеспечил функционирование рабочих мест операторов ЕДДС и ДДС города. За период тестовой эксплуатации «Система-112» в Новороссийске отработала более 20 000 обращений граждан, поступивших в ЕДДС и ДДС города. Ежедневно дежурные службы реагировали более чем на 270 вызовов. Максимальное количество обработанных вызовов граждан с использованием системы составило 945 обращений в сутки.

В 2013 году в Ставропольском крае прошел запуск в пилотном режиме «Системы-112» в двух муниципальных образованиях — Георгиевском районе и Пятигорске. Для этих целей проложено более 170 км ВОЛС и организовано более 200 точек VPN. К сети подключены 32 ЕДДС и 169 ДДС муниципальных образований, а также краевой центр обслуживания вызовов. До конца года система заработает в полнофункциональном режиме. «Система-112» значительно сокращает время реагирования дежурных служб на чрезвычайные ситуации, что в конечном итоге способствует повышению уровня общественной безопасности.

Спектр предложений «Ростелекома» постоянно обновляется и расширяется в соответствии с возникающими потребностями общества и органов государственной власти, содержит передовые решения для отраслевой информатизации, направленной на повышение уровня оказания услуг населению и, как следствие, улучшения качества жизни граждан.

Уникальная инфраструктура «Ростелекома», защищённые каналы связи, центры обработки данных, а также огромный опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно реализовывать Федеральную целевую программу «Информационное общество» как на федеральном, так и на региональном уровне.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

У МИДа есть для вас приложение!


Лето — время отпусков и приключений, в том числе за границей. Однако, посещая другие страны, гость должен соблюдать принятые в них правила поведения и законы. Нелишним будет также ознакомиться с возможными рисками (климатическими, политическими, эпидемиологическими), — и быть готовым обратиться за юридической помощью в сложных ситуациях. Всё это путешественники могут получить через бесплатное мобильное приложение «Зарубежный помощник», разработанное МИД России. Установить полезный софт уже сегодня могут владельцы устройств на платформах iOS и Android (Windows тоже упоминается), — не забыв затем отключить передачу данных на российской симке в международном роуминге.
подробнее

Стать юрлицом или ИП теперь можно почти бесплатно!


Совет Федерации согласовал изменения в Налоговый кодекс, отменяющие госпошлину за регистрацию (и ликвидацию) юридических лиц и ИП при подаче документов в электронной форме. Новые поправки вступают в действие с 2019 года — позволяя предприятиям экономить до 4000 рублей с самых первых шагов. Аналогичные льготы распространяются и на онлайн-регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы. Последнее, пожалуй, ещё важнее, так как случается нередко, в том числе, в связи с изменением требований законодательства.
подробнее

Портал госуслуг выбрали более 2,5 миллионов жителей Ростовской области


Ростовская область продолжает лидировать в ЮФО по проникновению электронных госуслуг. По итогам второго квартала количество жителей донского края, зарегистрированных на портале госуслуг, превысило 2,5 млн человек, — что составляет 70,5% населения области. Эта статистика свидетельствует об уверенном росте популярности ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и IT.
подробнее

Услуга «Мобильный избиратель» — голосуйте, где вам удобно


9 сентября 2018 года, в единый день голосования, на территории Ростовской области состоятся выборы депутатов Законодательного Собрания региона шестого созыва. Принять участие в них может любой житель Донского края, достигший возраста 18 лет, — причём по месту фактического нахождения (в пределах Ростовской области). Подобную мобильность при голосовании гражданам вновь обеспечит компания «Ростелеком» при участии дочернего предприятия «РТ Лабс». Для «открепления» от своего избирательного участка потребуется лишь заполнить заявление онлайн на Едином портале госуслуг, дождаться подтверждения и распечатать полученный документ для предъявления по месту голосования.
подробнее

В летний отпуск — без долгов!


Планирование летнего отдыха — задача непростая. Выбор подходящих локаций, подбор и покупка авиабилетов, заказ гостиницы, сбор чемоданов и многое другое. Но в этой череде есть ещё одна важная вещь, про которую не стоит забывать! Если речь идёт об отдыхе за границей, — или вы планируете передвигаться на собственном автотранспорте, — перед поездкой стоит убедиться в отсутствии задолженности перед бюджетом. Как быстро и достоверно получить соответствующую информацию, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету