На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21304 страниц...

«Ростелеком» открыл обновлённый центр обслуживания в Новочеркасске

Центр обслуживания «Ростелекома» в Новочеркасске: адрес на БаклановскомВ Новочеркасске на проспекте Баклановском, 25 после реконструкции возобновил работу центр продаж и обслуживания Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Обновлённый офис оператора выполнен в формате монобрендового салона, реализующего прямой контакт компании с клиентами. Здесь частные пользователи и представители предприятий могут получить квалифицированное обслуживание, узнать об акциях и специальных предложениях «Ростелекома» — и подключиться к сети национального оператора. Отдельного внимания заслуживает и система электронной очереди, сокращающая время ожидания и повышающая комфорт посетителей.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Характерной чертой обновлённого офиса «Ростелекома» стало чёткое зонирование помещения. Используемые интерьерные решения способствуют оперативному и качественному взаимодействию сотрудников компании с посетителями. В частности, выделены отдельные зоны для оформления документов и демонстрации различных телекоммуникационных услуг.

В центре продаж и обслуживания введена система электронной очереди, а для ожидания предусмотрена зона отдыха с бесплатной услугой Wi-Fi. Кроме того, работает зона, где можно различными способами оплатить услуги «Ростелекома», воспользоваться телеграфом и телефоном.

Отдельная зона выделена для обслуживания юридических лиц. И в ближайшее время планируется установка инфомата с доступом к порталу госуслуг, бесплатно воспользоваться которым можно будет в любое время работы фронт-офиса: по будням с 9 до 18 часов, в субботу — с 10 до 16.

В торжественной церемонии открытия обновлённого центра продаж и обслуживания приняли участие представители администрации города и руководство оператора. Право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено заместителю главы администрации Новочеркасска Вадиму Марыгину и коммерческому директору Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталию Соловьёву.

«Надеюсь, что при сотрудничестве с такой крупной компанией, как "Ростелеком", в городе продолжится работа по созданию действительно комфортной среды для жизни горожан. Мы видим, что "Ростелеком" вкладывает большие средства в развитие бизнеса. Думаю, что новочеркасцы высоко оценят широкий спектр услуг и новый формат центров обслуживания компании», — подчеркнул Вадим Марыгин.

Напомним, что всего в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Весной в донской столице на пр. Буденовском после реконструкции открылся самый крупный центр. В ближайшее время аналогичные центры появятся в Батайске и Азове!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» дарит бонусы за онлайн-покупки


На этой неделе программа лояльности «Бонус» от компании «Ростелеком» стала ещё более привлекательной. Ведь теперь получить баллы можно не только за пользование услугами компании, но и бонусы в более чем 60 онлайн-магазинах — среди которых торговые сети «М.Видео», «Спортмастер», Media Markt, Lamoda и многие другие!.. Всё, что нужно сделать для начисления дополнительных бонусных баллов, — перейти на сайт интернет-магазина из «Личного кабинета» абонента «Ростелеком». Более того, накопленные баллы помогут абонентам ещё быстрее повысить статус в программе «Бонус» и получить доступ к дополнительным привилегиям!
подробнее

«Мегалинк» подключает новые общежития ИТА ЮФУ к Интернету


С приходом весны, — если можно так назвать происходящее за окном, — оживляются и альтернативные провайдеры! Так, по сведениям TechnoDrive, в конце февраля «Мегалинк» в г. Таганрог заявил о подключении студенческого общежития N7. На очереди — общежитие ИТА номер 3. До этого оператор предоставлял услуги Интернета в общежитии N5 ИТА ЮФУ в Таганроге.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове