На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

«Ростелеком» завершил разработку Единой системы приёма платежей за услуги связи

Как пополнить счет Ростелекома в Ростове и области?Национальный оператор «Ростелеком» приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приёма платежей (ЕСПП). Она упрощает оплату услуг компании в любой точке России, — а также позволяет внедрять новые сервисы, такие как «автоплатёж» и «электронная коммерция». Кроме того, благодаря ЕСПП, «Ростелеком» получил возможность организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приёма платежей и взаимодействия с платёжными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами, различавшиеся по коммерческим и технологическим условиям работы. Для повышения эффективности сбора платежей и оптимизации затрат было принято решение о выравнивании условий сотрудничества с платёжными системами и создании ЕСПП.

Централизованная система приёма платежей позволила отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме online), централизации отчётности. Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте «Ростелекома». Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи).

Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платёжными системами, а также обеспечил большую функциональность платёжного сервиса. Например, в терминалах QIWI (ОСМП) был значительно упрощён сценарий приёма платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), — а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатёж» в Едином личном кабинете.

«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приёма платежей — важный шаг на этом пути. Она позволит абоненту быстро и просто оплатить любые услуги компании в любой удобной для него точке, а таковых по всей стране — несколько сотен тысяч (включая центры и салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, почтовые отделения).

Кроме того, абоненты «Ростелекома» могут вообще не выходя из дома пополнить баланс — достаточно зайти на сайт www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете. Платежи зачисляются в режиме online, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» обеспечит работу WHOIS для доменов России


Сервис WHOIS хорошо знаком многим пользователям Интернета. Благодаря ему, за доли секунды можно узнать важнейшую информацию о любом домене глобальной сети — в частности, время его создания, а порой и название юрлица. Соответствующие данные постоянно актуализируются национальными координаторами доменов, среди которых, — если говорить о Российской Федерации, — АО «Технический центр Интернет», отвечающий за информацию по сайтам, находящимся в зонах .RU и .РФ. Теперь данная организация готовится перейти «под крыло» компании «Ростелеком» — в ООО «ТЦИ», являющееся дочерней фирмой ООО «РТК-Центр обработки данных». При этом сотрудники, работавшие в АО «ТЦИ», сохранят свои должности в новой организации. О преимуществах этого шага для владельцев российских доменов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Сотовики пытаются удержать абонентов, страхуя карты и счета


В борьбе за лояльность клиентов все законные средства хороши. С этим не поспоришь! К примеру, в конце минувшего года в офисах «Билайна» появился новый продукт — страховые полисы «ВСК» для комплексной защиты банковских карт. Годовая страховка с покрытием до 30 000 рублей и сегодня предлагается абонентам компании за 300 рублей. Однако филиал МТС в Ростовской области решил пойти ещё дальше — и сообщил о страховании денег в сервисе «Кошелёк МТС Деньги» (то есть фактически находящихся на счетах у оператора). В отличие от предложения конкурента, страхование МТС предоставляется пользователям сервиса бесплатно. С другой стороны, и размер страхового покрытия составляет всего 10 000 рублей. Тем временем «Дом.ru Бизнес» решил защитить своих абонентов от мошенников добрым советом — и предупредил о новых опасностях «фишинга» владельцев устройств Apple. Подробнее о новых способах охраны своих денег читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Интернет — в каждый частный дом города Шахты!


По информации TechnoDrive, на этой неделе альтернативный оператор «Цифровой Диалог» подключил своего первого абонента широкополосного доступа в городе Шахты. Им стал житель частного дома в центре, — получивший доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Таким образом, по информации TechnoDrive, «Цифровой Диалог», ранее работавший преимущественно с корпоративщиками в Ростове, теперь предлагает быстрый Интернет и физическим лицам. Кроме того, ранее оператор успешно реализовал проект «WiFi-на-Дону», развернув беспроводную сеть вдоль реки от Азова до станицы Старочеркасской.
подробнее

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове