Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Национальный оператор «Ростелеком» подтвердил рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s). В заключении независимого российского агентства «Репутация» отмечается, что компания обладает высоким уровнем социальной ответственности и эффективно реализует стратегию в этой сфере. Напомним, что соответствующую оценку «Ростелеком» получил в сентябре 2012 года — и продолжает активно укреплять имидж социально ответственной компании.
Присвоенный рейтинг АА(s) — очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности. Данный уровень рейтинговой оценки означает, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами, — а деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества. Помимо этого, «Ростелеком» осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика КСО интегрирована в деятельность организации, а уровень информирования заинтересованных сторон — высокий, с наличием эффективной обратной связи. Рейтинг AA(s) также свидетельствует о положительной динамике показателей, эффективном контроле результативности и мониторинге внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия (которые, в свою очередь, минимальны).
В заключении независимого рейтингового агентства «Репутация» среди позитивных факторов были отмечены повышение уровня взаимодействия «Ростелекома» с персоналом. Для этого было проведено масштабное изучения мнения сотрудников, организовано обучение по новым корпоративным программам. Отдельными позитивными факторами стало стабильное увеличение клиентской базы «Ростелекома» с одновременным расширением спектра оказываемых услуг и повышением качества обслуживания клиентов. Кроме того, национальным оператором было организовано обучение сотрудников различных уровней по программам экологической безопасности.
Напомним, что рейтинг корпоративной социальной ответственности — это оценка социальной ориентированности организации, степени интеграции компании или организации в социальную жизнь. Его значение AA(s) свидетельствует о высокой оценке возможностей «Ростелекома» выполнять свои обязательства перед обществом и сохранять качество корпоративных стратегий в области экологической безопасности — и ответственного предпринимательства.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru