На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21125 страниц...

Повышение SMS-тарифов «МегаФона»

Повышение SMS-тарифов «МегаФона»Минувшая неделя оказалась насыщенной для сотовых операторов и их клиентов. Под флагом борьбы со спамом, «МегаФон» запустил номер для мониторинга подозрительных SMS — и предложил банкам 9-кратное повышение тарифов на рассылки. Тем временем МТС запустил сервис «Виртуальный номер» и пересмотрел условия «Турбо-кнопок». А завершилась рабочая неделя масштабным сбоем у «Билайна», оставившим без связи около 1,5 миллионов абонентов в Москве и области. Подробнее об этих и других событиях читайте в сегодняшнем дайджесте TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Помочь абоненту — и про себя не забыть»

Назойливая реклама стала настоящим бичом сотовой связи. Услуги таксопарков, распродажи в магазинах, микрокредиты... И это не считая явного мошенничества даже с «буквенными» номерами!..

Потратив не один год на наблюдение за происходящим, российские «сотовики» решили действовать. В частности, «Билайн» и Tele2 объявили о реализации программы противодействия фроду. Однако, абонентам дискаунтера в качестве действенного средства рекомендуется платный сервис «Чёрный список» (теперь в него можно добавлять короткие номера и буквенные «алиасы»). Чем-то напоминает регулярные предожения e-спамеров «заплатить деньги за избавление от всякого спама» (тем более, что реклама микрокредитов на номера T2 продолжает приходить)...

А «Билайн», активно борющейся с «плохими провайдерами», не забывает публиковать ежемесячные рейтинги «хороших» разработчиков контента.

Но самый оригинальный ход в борьбе со спамом предпринял «МегаФон». Оператор решил начать... с банков, — предложив им заключить прямые соглашения с оператором, минуя агрегаторов. В результате, стоимость каждого SMS вырастет для кредитных организаций с 6 до 55 копеек, — более чем в 9 раз!.. Эксперты считают, что это приведёт к удорожанию SMS-информирования по картам. А, учитывая, грядущие требования о его бесплатности, вероятно повышение и годовой комиссии за обслуживание карт. Иными словами, есть шанс, что за всё это снова заплатят частные лица.

(Также на этой неделе «МегаФон» запустил бесплатный номер 1911, на который можно пересылать подозрительные сообщения для их последующего анализа)

Станет ли от этого меньше сообщений о «заблокированных картах» и «попавших в беду родственниках»? Хочется верить, что да. Однако точно можно сказать лишь одно — SMS-выручка операторов определённо будет расти. Так, например, за третий квартал текущего года «МегаФон» заработал 77,543 млрд. рублей — на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Не менее заинтересованы в прибыли новые владельцы Tele2 и другие участники «большой четвёрки» (например, МТС с 26 ноября обновляет «Турбо-кнопки», вновь повышая ARPU).

«Апгрейд не на пользу»

Впрочем, иногда благие намерения оборачиваются проблемами не только для абонентов, но и для самих операторов. Так, 15 ноября при плановой модернизации в столичной сети «Билайна» возникла ошибка программного обеспечения. В результате, на северо-западе Московской области без связи остались порядка 1,5 млн человек. С 10:30 утра им было предложено воспользоваться аварийным межсетевым роумингом — вручную зарегистрировавшись в сетях «МегаФона» или МТС. Однако, по отзывам в Интернете, не все сервисы в гостевых сетях корректно работали — номера звонящих не определялись, не работали online-сервисы... В качестве компенсации за эти проблемы 17 ноября внутрисетевые вызовы в московской сети «Билайна» не тарифицировались (и абоненты смогли пообщаться бесплатно). Но это была передышка в несколько часов: короткая «возможность отдышаться» перед тем, как неугомонные сотовики придумают очередной способ увеличить свою многомиллиардную выручку «лёгким мановением руки»...

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

Мобильный Интернет «МегаФона»: быстрый или «почти как обычный»?


Ростов-на-Дону готовится встретить мундиаль десятками новшеств! В их числе современные аэропорт и суперстадион, новый электротранспорт — и конечно быстрый мобильный Интернет. Над внедрением последнего активно работают все сотовые операторы донской столицы. И первым о запуске в Ростове сети LTE-Advanced сообщил «МегаФон». На прошлой неделе оператор отчитался о доступности нового стандарта на 90% территории города. Однако, пользователи данного оператора, опрошенные TechnoDrive, особых изменений в повседневном использовании мобильного Интернета не заметили. По их отзывам, «социальные сети, мессенджеры, интернет-браузер, видеохостинги и другие привычные сервисы работают штатно. И только загрузка обновлений(!) мобильных приложений стала происходить быстрее — но, учитывая объём, экономия составляет по паре секунд на каждое». Так что же принёс ростовчанам LTE-A?..
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове