На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21505 страниц...

Повышение SMS-тарифов «МегаФона»

Повышение SMS-тарифов «МегаФона»Минувшая неделя оказалась насыщенной для сотовых операторов и их клиентов. Под флагом борьбы со спамом, «МегаФон» запустил номер для мониторинга подозрительных SMS — и предложил банкам 9-кратное повышение тарифов на рассылки. Тем временем МТС запустил сервис «Виртуальный номер» и пересмотрел условия «Турбо-кнопок». А завершилась рабочая неделя масштабным сбоем у «Билайна», оставившим без связи около 1,5 миллионов абонентов в Москве и области. Подробнее об этих и других событиях читайте в сегодняшнем дайджесте TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Помочь абоненту — и про себя не забыть»

Назойливая реклама стала настоящим бичом сотовой связи. Услуги таксопарков, распродажи в магазинах, микрокредиты... И это не считая явного мошенничества даже с «буквенными» номерами!..

Потратив не один год на наблюдение за происходящим, российские «сотовики» решили действовать. В частности, «Билайн» и Tele2 объявили о реализации программы противодействия фроду. Однако, абонентам дискаунтера в качестве действенного средства рекомендуется платный сервис «Чёрный список» (теперь в него можно добавлять короткие номера и буквенные «алиасы»). Чем-то напоминает регулярные предожения e-спамеров «заплатить деньги за избавление от всякого спама» (тем более, что реклама микрокредитов на номера T2 продолжает приходить)...

А «Билайн», активно борющейся с «плохими провайдерами», не забывает публиковать ежемесячные рейтинги «хороших» разработчиков контента.

Но самый оригинальный ход в борьбе со спамом предпринял «МегаФон». Оператор решил начать... с банков, — предложив им заключить прямые соглашения с оператором, минуя агрегаторов. В результате, стоимость каждого SMS вырастет для кредитных организаций с 6 до 55 копеек, — более чем в 9 раз!.. Эксперты считают, что это приведёт к удорожанию SMS-информирования по картам. А, учитывая, грядущие требования о его бесплатности, вероятно повышение и годовой комиссии за обслуживание карт. Иными словами, есть шанс, что за всё это снова заплатят частные лица.

(Также на этой неделе «МегаФон» запустил бесплатный номер 1911, на который можно пересылать подозрительные сообщения для их последующего анализа)

Станет ли от этого меньше сообщений о «заблокированных картах» и «попавших в беду родственниках»? Хочется верить, что да. Однако точно можно сказать лишь одно — SMS-выручка операторов определённо будет расти. Так, например, за третий квартал текущего года «МегаФон» заработал 77,543 млрд. рублей — на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Не менее заинтересованы в прибыли новые владельцы Tele2 и другие участники «большой четвёрки» (например, МТС с 26 ноября обновляет «Турбо-кнопки», вновь повышая ARPU).

«Апгрейд не на пользу»

Впрочем, иногда благие намерения оборачиваются проблемами не только для абонентов, но и для самих операторов. Так, 15 ноября при плановой модернизации в столичной сети «Билайна» возникла ошибка программного обеспечения. В результате, на северо-западе Московской области без связи остались порядка 1,5 млн человек. С 10:30 утра им было предложено воспользоваться аварийным межсетевым роумингом — вручную зарегистрировавшись в сетях «МегаФона» или МТС. Однако, по отзывам в Интернете, не все сервисы в гостевых сетях корректно работали — номера звонящих не определялись, не работали online-сервисы... В качестве компенсации за эти проблемы 17 ноября внутрисетевые вызовы в московской сети «Билайна» не тарифицировались (и абоненты смогли пообщаться бесплатно). Но это была передышка в несколько часов: короткая «возможность отдышаться» перед тем, как неугомонные сотовики придумают очередной способ увеличить свою многомиллиардную выручку «лёгким мановением руки»...

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове