На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

Как отключить платную услугу «МегаФона»?

Как отключить платную услугу «МегаФона»?Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «МегаФон» и контент-провайдера «Тот Мани», — подозреваемых в навязывании платных услуг абонентам. По данным ведомства, сотовый оператор без спроса активировал абоненту подписку на «Персональный гороскоп», списав с его счёта 5 040 рублей за 8 месяцев. Напомним, что «МегаФон» и ранее был замечен в подобных правонарушениях. Наиболее известным из них стало массовое навязывание услуги «СуперАОН» перед новогодними праздниками 2010 года. Позже за это оператор выплатил штраф в размере 42 млн. рублей. Но, видимо, выводы по этому факту сделаны не были... (либо имел место «локальный сбой»).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, контент-провайдеры продолжают активно искать «сравнительно честные способы отъёма денег у населения». Очередной из них выявили специалисты Ростовского УФАС России. Речь идёт о подписке на услуги сайта www.polezno2012.com, оформленной от имени портала MegaFon PRO (короткий номер 5051). Именно с этого номера пострадавший абонент внезапно получил SMS с кодом активации сервиса «Персональный гороскоп». По данным ведомства, пострадавший не стал предпринимать дополнительных действий — и просто проигнорировал сообщение. В то время, как подписка всё равно была активирована и за 8 месяцев со счёта абонента было списано 5 040 рублей за ненужный ему сервис.

«Присланный в SMS код активации, согласно правил портала MegaFon PRO, подтверждает подписку только при его введении на странице оператора в Интернете, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Этот факт подтверждает согласие с условиями услуги «Подписка». По данным УФАС, таких действий абонент не совершал, что свидетельствует о реальном навязывании услуги».

По признакам заключения соглашения о навязывании платных услуг между ОАО «МегаФон» и ООО «Тот Мани» возбуждено дело по п.1 ч.4 ст.11 Федерального закона «О защите конкуренции». Более того, Ростовское УФАС подозревает, что подобный случай был не единичным, — и просит всех пострадавших от аналогичных нарушений позвонить по телефону (863) 240-89-60 (Раиса Никогосова) или сообщить по e-mail.

Ведь окончательное решение о наличии нарушения комиссия Ростовского УФАС примет после завершения рассмотрения дела. И здесь важно точно разобраться, идёт ли речь о единичном «техническом сбое», — или же массовом рецидиве.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

Мобильный Интернет «МегаФона»: быстрый или «почти как обычный»?


Ростов-на-Дону готовится встретить мундиаль десятками новшеств! В их числе современные аэропорт и суперстадион, новый электротранспорт — и конечно быстрый мобильный Интернет. Над внедрением последнего активно работают все сотовые операторы донской столицы. И первым о запуске в Ростове сети LTE-Advanced сообщил «МегаФон». На прошлой неделе оператор отчитался о доступности нового стандарта на 90% территории города. Однако, пользователи данного оператора, опрошенные TechnoDrive, особых изменений в повседневном использовании мобильного Интернета не заметили. По их отзывам, «социальные сети, мессенджеры, интернет-браузер, видеохостинги и другие привычные сервисы работают штатно. И только загрузка обновлений(!) мобильных приложений стала происходить быстрее — но, учитывая объём, экономия составляет по паре секунд на каждое». Так что же принёс ростовчанам LTE-A?..
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове