На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21503 страниц...

Как отключить платную услугу «МегаФона»?

Как отключить платную услугу «МегаФона»?Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «МегаФон» и контент-провайдера «Тот Мани», — подозреваемых в навязывании платных услуг абонентам. По данным ведомства, сотовый оператор без спроса активировал абоненту подписку на «Персональный гороскоп», списав с его счёта 5 040 рублей за 8 месяцев. Напомним, что «МегаФон» и ранее был замечен в подобных правонарушениях. Наиболее известным из них стало массовое навязывание услуги «СуперАОН» перед новогодними праздниками 2010 года. Позже за это оператор выплатил штраф в размере 42 млн. рублей. Но, видимо, выводы по этому факту сделаны не были... (либо имел место «локальный сбой»).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, контент-провайдеры продолжают активно искать «сравнительно честные способы отъёма денег у населения». Очередной из них выявили специалисты Ростовского УФАС России. Речь идёт о подписке на услуги сайта www.polezno2012.com, оформленной от имени портала MegaFon PRO (короткий номер 5051). Именно с этого номера пострадавший абонент внезапно получил SMS с кодом активации сервиса «Персональный гороскоп». По данным ведомства, пострадавший не стал предпринимать дополнительных действий — и просто проигнорировал сообщение. В то время, как подписка всё равно была активирована и за 8 месяцев со счёта абонента было списано 5 040 рублей за ненужный ему сервис.

«Присланный в SMS код активации, согласно правил портала MegaFon PRO, подтверждает подписку только при его введении на странице оператора в Интернете, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Этот факт подтверждает согласие с условиями услуги «Подписка». По данным УФАС, таких действий абонент не совершал, что свидетельствует о реальном навязывании услуги».

По признакам заключения соглашения о навязывании платных услуг между ОАО «МегаФон» и ООО «Тот Мани» возбуждено дело по п.1 ч.4 ст.11 Федерального закона «О защите конкуренции». Более того, Ростовское УФАС подозревает, что подобный случай был не единичным, — и просит всех пострадавших от аналогичных нарушений позвонить по телефону (863) 240-89-60 (Раиса Никогосова) или сообщить по e-mail.

Ведь окончательное решение о наличии нарушения комиссия Ростовского УФАС примет после завершения рассмотрения дела. И здесь важно точно разобраться, идёт ли речь о единичном «техническом сбое», — или же массовом рецидиве.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове