На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21501 страниц...

«Единый личный кабинет» стал доступен всем абонентам — и поддерживает авторизацию из соцсетей и гаджеты

Как войти в единый личный кабинет Ростелекома, скачать приложение, залогиниться через ВК и ОКНациональный оператор «Ростелеком» завершил внедрение «Единого личного кабинета» во всех регионах страны. Федеральный формат данного сервиса поэтапно вводился с 2012 года — расширяя востребованные функции региональных «кабинетов» и дополняя их новыми возможностями. За полтора года работы в «Едином личном кабинете» зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов «Ростелекома», — которые совершают 9,2 млн. операций в месяц. И эта цифра постоянно растёт!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет» (ЕЛК) — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:

  • с интернет-сайта компании;
  • при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств iOS и Android;
  • привязав ЕЛК к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» или Facebook.

«Единый личный кабинет» объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи — вне зависимости от региона использования услуги. Это касается доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ», телефонии и мобильной связи. В «кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, — а также оплачивать услуги оператора без комиссии с моментальным зачислением средств. К online-оплате принимаются банковские карты, электронные деньги и карты оплаты «Ростелекома».

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, — и, конечно, оплатить развлекательный контент на портале ZABAVA.RU. В ряде регионов из «кабинета» можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома». По информации TechnoDrive, «Единый личный кабинет» реализован на платформе Unicount российской компании DartIT.

«Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», — отметила директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

В дальнейших планах развития «Единого личного кабинета» настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», а также внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Выбирайте новостройку сразу с умным домом!


В ростовском «ДонЭкспоцентре» (пр. Нагибина, 30) прямо сейчас проходит выставка недвижимости «Ярмарка жилья». До 9 сентября включительно, её гостей ждут презентации новостроек, предложения банков, а также цифровых услуг, делающих квартиры уютными и современными. В числе последних отметим концепцию «умного дома» от компании «Ростелеком», включающую интеллектуальное видеонаблюдение и множество датчиков для защиты жилища. Увидеть всё это своими глазами, — и оценить возможности «умного дома», — ростовчане и гости города могут, заказав бесплатные билеты онлайн на сайте выставочного центра. Добро пожаловать!
подробнее

Крутые подарки — для тех, кто любит Интернет!


Компания «Ростелеком» продолжает расширять ассортимент вознаграждений для участников программы лояльности «Бонус». Очередным партнёром национального оператора стала компания «Эмпрана», специализирующаяся на эффектных подарках-впечатлениях. Теперь абоненты «Ростелекома» могут обменять накопленные баллы на эксклюзивные онлайн мастер-классы, а также на контент из интернет-кинотеатров и электронных библиотек. Для этого потребуется лишь от 425 до 500 бонусов в зависимости от статуса участника. И заработать эти баллы даже проще, чем кажется!
подробнее

«Ростелеком» дарит абонентам скидки на модную одежду и косметику


Национальный оператор «Ростелеком» продолжает расширять каталог вознаграждений в программе «Бонус». На этой неделе он пополнился новыми и полезными подарками. В их числе — сертификаты на цифровую печать NetPrint и скидочные купоны от интернет-магазина Wildberries. Получить их можно в личном кабинете абонента «Ростелеком», в обмен на баллы, накопленные за пользование Интернетом, телефонной связью (стационарной и мобильной), — а также сервисами «Интерактивного ТВ».
подробнее

«Ростелеком»: Интернет ускоряется, цена сохраняется


С наступлением июля некоторые абоненты компании «Ростелеком» заметили приятное нововведение. А именно — на архивных тарифах с ранее невысокой скоростью доступ в Интернет стал ощутимо быстрее! Безусловно радостная новость сменилась некоторым волнением — «не увеличится ли в связи с этим размер абонплаты». Однако повода для беспокойства у абонентов «Ростелекома» не оказалось. По официальной информации, увеличение скорости на архивных тарифах до 28-30 Мбит/с является запланированным и не приведёт к росту абонентской платы. Таким образом, клиенты «Ростелекома» смогут пользоваться современными онлайн-сервисами с ещё большим комфортом и на прежних условиях!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове