На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

«Единый личный кабинет» стал доступен всем абонентам — и поддерживает авторизацию из соцсетей и гаджеты

Как войти в единый личный кабинет Ростелекома, скачать приложение, залогиниться через ВК и ОКНациональный оператор «Ростелеком» завершил внедрение «Единого личного кабинета» во всех регионах страны. Федеральный формат данного сервиса поэтапно вводился с 2012 года — расширяя востребованные функции региональных «кабинетов» и дополняя их новыми возможностями. За полтора года работы в «Едином личном кабинете» зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов «Ростелекома», — которые совершают 9,2 млн. операций в месяц. И эта цифра постоянно растёт!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Единый личный кабинет» (ЕЛК) — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:

  • с интернет-сайта компании;
  • при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств iOS и Android;
  • привязав ЕЛК к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» или Facebook.

«Единый личный кабинет» объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи — вне зависимости от региона использования услуги. Это касается доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ», телефонии и мобильной связи. В «кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, — а также оплачивать услуги оператора без комиссии с моментальным зачислением средств. К online-оплате принимаются банковские карты, электронные деньги и карты оплаты «Ростелекома».

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, — и, конечно, оплатить развлекательный контент на портале ZABAVA.RU. В ряде регионов из «кабинета» можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома». По информации TechnoDrive, «Единый личный кабинет» реализован на платформе Unicount российской компании DartIT.

«Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», — отметила директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

В дальнейших планах развития «Единого личного кабинета» настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», а также внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» дарит бонусы за онлайн-покупки


На этой неделе программа лояльности «Бонус» от компании «Ростелеком» стала ещё более привлекательной. Ведь теперь получить баллы можно не только за пользование услугами компании, но и бонусы в более чем 60 онлайн-магазинах — среди которых торговые сети «М.Видео», «Спортмастер», Media Markt, Lamoda и многие другие!.. Всё, что нужно сделать для начисления дополнительных бонусных баллов, — перейти на сайт интернет-магазина из «Личного кабинета» абонента «Ростелеком». Более того, накопленные баллы помогут абонентам ещё быстрее повысить статус в программе «Бонус» и получить доступ к дополнительным привилегиям!
подробнее

«Мегалинк» подключает новые общежития ИТА ЮФУ к Интернету


С приходом весны, — если можно так назвать происходящее за окном, — оживляются и альтернативные провайдеры! Так, по сведениям TechnoDrive, в конце февраля «Мегалинк» в г. Таганрог заявил о подключении студенческого общежития N7. На очереди — общежитие ИТА номер 3. До этого оператор предоставлял услуги Интернета в общежитии N5 ИТА ЮФУ в Таганроге.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове