На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21302 страниц...

Как автоматически оплачивать услуги «Ростелекома» с банковской карты?

Как автоматически оплачивать услуги «Ростелекома» с банковской карты?Компания «Ростелеком» представила сервис автоматической оплаты услуг связи. Новая возможность уже доступна абонентам в едином личном кабинете — позволяя автоматически оплачивать домашний телефон, Интернет и «Интерактивное ТВ» со счёта банковской карты. При этом, «Автоплатёж» доступен на всей территории страны и предоставляется без комиссии. Сделайте свою жизнь удобнее с новым предложением «Ростелекома»!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Появление сервиса «Автоплатёж» стало возможным благодаря сотрудничеству компании «Ростелеком» и ОАО «Альфа-Банк». Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, — что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. При этом используются самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту Visa или MasterCard. Подключив сервис, абонент даёт поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. В свою очередь, «Ростелеком» регулярно направляет SMS-сообщения на номер, указанный при регистрации карты — информируя абонента о регистрации и авторизации карты, настройке правил и совершенных платежах.

«Новый сервис освобождает абонента от рутины по оплате услуг связи, — отмечает директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. — Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно — средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует "Автоплатёж"».

Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, — причём с учётом различных параметров:

  • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определённый день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты);
  • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты);
  • автоматическое пополнение лицевого счета на определённую сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).

При этом, войти в единый личный кабинет абоненты «Ростелекома» могут круглосуточно из любого удобного места. Здесь, помимо «Автоплатежа» пользователи могут управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами и оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Цифровые услуги «Ростелекома» всё больше востребованы россиянами!


Компания «Ростелеком» объявила финансовые и операционные результаты деятельности за 4 квартал 2017 года. Выручка оператора за данный период выросла на 5%, причём доля цифрового сегмента в ней достигла 47%. Таким образом, акцент ПАО «Ростелеком» на облачных сервисах и активная ликвидация цифрового неравенства (в том числе, в Ростовской области) позволили компании достичь значительных успехов. Что свидетельствует о верно выбранном векторе развития оператора в условиях цифровизации российской экономики.
подробнее

«Ростелеком» представил цифровые преимущества для бизнеса ростовским руководителям


В конце прошедшей недели Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» провёл встречу с представителями среднего и малого бизнеса. Мероприятие состоялось в инновационном формате бизнес-квеста «Завоюй клиента с командой "Ростелеком"». Здесь в увлекательной и яркой форме компания представила участникам цифровые инструменты для повышения эффективности бизнеса. Всего в деловой игре «Ростелекома» приняли участие более 100 руководителей предприятий и собственников бизнеса.
подробнее

Сотовая связь «Ростелеком»: бесплатные месяцы + 15 Гб для 4G


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции для абонентов мобильной связи «Бесплатный месяц». Итак, при подключении сотовых тарифов «На всех L», «На всех XL», «Суперсимка L» и «Суперсимка XL» пользователь получает скидку 100% на абонентскую плату на четвёртый месяц обслуживания. Кроме того, если участник акции в течение четвёртого месяца пользования тарифом пополнит счёт на сумму от 300 рублей, он получит дополнительный пакет 15 Гб мобильного трафика (3G или 4G) в подарок на пятый месяц.
подробнее

IT-директором «Ростелеком-Юг» назначен Егор Насыров


Макрорегиональный филиал «Ростелеком-Юг» продолжает укреплять команду топ-менеджеров. На этой неделе стало известно о назначении директором по информационным технологиям компании Егора Насырова. ИТ-специалист с 17-летним стажем ранее занимал управленческие должности в крупных российских банках, — а в ПАО «Ростелеком» задачей руководителя станет развитие современной IT-экосистемы на территории ЮФО и СКФО.
подробнее

«Интерактивное ТВ» покажет любимое кино и новые HD-каналы


В первые дни марта цифровое телевидение компании «Ростелеком» порадовало зрителей очередной порцией новых каналов. В частности, для любителей отечественных фильмов началась трансляция проекта «Любимое кино», — а популярные каналы «Наш Футбол» и TV5MONDE стали доступны в формате HD!.. Подробнее о приятных нововведениях «Интерактивного ТВ» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове