На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21509 страниц...

«Спарк» (личный кабинет): пополнение счёта и другие возможности!

«Спарк» (личный кабинет): пополнение счёта и другие возможности!Сегодня многие абоненты «Спарк» используют «Личный кабинет» для пополнения счёта. Однако у многих пользователей не всегда есть под рукой компьютер или смартфон, а в бумажнике — банковская карта. Для таких пользователей провайдер выпустил напоминание с перечнем альтернативных способов оплаты. В нём представлены возможности по оплате услуг «Спарк» с помощью терминалов, мобильных телефонов, — а также другие возможности, исключающие необходимость доступа в личный кабинет.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации оператора, быстро внести нужную сумму можно с помощью терминалов оплаты популярных платёжных систем. Для этого в меню аппарата нужно найти кнопку с логотипом ТТК (новый владелец «Спарк») — и указать 9-значный номер договора. Он формируется из трёхзначного префикса и номера лицевого счёта. Так, например, для Ростова, Аксая и Батайска установлен префикс 615 (легко запомнить!), для Таганрога — 614 и для Волгодонска — 616.

Впрочем, «ознакомительный» доступ для пользователей «Спарк» в личный кабинет всё-таки потребуется. Так как именно здесь можно уточнить текущий баланс счёта и рекомендуемую сумму к оплате. Однако, сделать это можно предварительно, — ведь «Спарк» поддерживает «Личный кабинет» в режиме круглосуточного доступа.

Кроме того, для владельцев пластиковых карт оплата услуг «Спарк» возможна через «Личный кабинет» соответствующего банка. Либо с помощью мобильных приложений, устанавливаемых на смартфон.

Подобное разнообразие, очевидно, является ответом альтернативного оператора на действия лидера. Которые, в том числе, активно улучшают собственные системы онлайн-обслуживания абонентов. В результате и «Спарк» совершенствует «Личный кабинет», — а также дополнительные возможности оплаты.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Спарк-Ростов (ТТК)

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Цифровое телевидение ТТК — тоже на профилактике!


Во вчерашнем материале о профилактике цифрового эфирного ТВ, эксперты TechnoDrive предлагали на время воспользоваться альтернативными способами телесмотрения. Однако, как оказалось, и здесь не всё гладко. По чистому совпадению, именно сегодня, во время технических работ «на мультиплексах РТРС», отключилось и платное телевидение компании ТТК, — причём вместе с Интернетом. Связаны ли между собой эти события?..
подробнее

Интернет в Ростове: антикризисная рассрочка, «кредиты» и допуслуги


Экономическая реальность, — со снизившимися доходами населения и низким курсом рубля, — вынуждает телеком-операторов искать новые точки роста. При этом не все компании пытаются увеличить «средний чек» (как Билайн) за счёт прослойки состоятельных абонентов. Чаще операторы, наоборот, идут навстречу клиентам — ускоряя архивные тарифы, предлагая подключение GPON в рассрочку или запуская дополнительные услуги. Конечно, в период роста не исключены накладки, из-за которых абонентам приходится подолгу ждать восстановления услуг связи, а операторам — платить штрафы. Но, хочется верить, что эти «болезни роста» со временем пройдут. Более того — некоторые связисты, наоборот, воспринимают кризис как время возможностей и открывают новые офисы, чтобы обслуживать клиентов максимально быстро и качественно. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы собрали наиболее интересные антикризисные меры операторов по Интернету в Ростове — и прокомментировали их эффективность.
подробнее

Операторы проходят сквозь кризис: что ждёт абонентов?


Выражение «непростая экономическая ситуация» сегодня звучит всё чаще. И это не просто слова. Стремительный рост валютных курсов в минувшем году, — и удорожание кредитов, — заставляют компании пересматривать инвестиционные программы и искать новые способы заработать. Однако, в отличие от ритейлеров, операторы связи не спешат дружно повышать цены. Вместо этого, они ищут возможности монетизации имеющихся ресурсов. Дополнительные сервисы, дистрибуция контента, объединение сотовых сетей и хот-спотов Wi-Fi — вот лишь некоторые из драйверов роста. Подробнее о том, как именно провайдеры работают в условиях кризиса, TechnoDrive узнал у топ-менеджеров 3 федеральных предприятий связи.
подробнее

ТТК решил бороться с пиратством и торрентами?


«Сегодня провайдеры должны создавать среди пользователей моду на платный контент и формировать культуру его потребления». Такую позицию высказала на международном форуме CSTB’2015 вице-президент ТТК Светлана Шамзон. По оценкам топ-менеджера, выручка с абонента по данной услуги в России заметно ниже европейской. Однако, она имеет потенциал роста, несмотря на экономическую ситуацию. Конечно, одним «пряником» здесь, по видимому, не обойтись, — а значит, операторам предстоит проявить жёсткость в борьбе с нелицензионным контентом. Но насколько эффективным окажется этот подход?.. И не помешает ли операторам платного ТВ бесплатное цифровое телевидение?.. Ответы на эти вопросы эксперты TechnoDrive попытались найти в аналитическом обзоре рынка.
подробнее
Ещё информация !!!  Спарк-Ростов (ТТК)