На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21101 страниц...

Не работает «Сбербанк онлайн»: что делать?

У «Сбербанка Онлайн» не доступен вход: сколько это продлится?В ночь с воскресенья на понедельник клиенты крупнейшего банка России могут вновь столкнуться с ситуацией, когда не работает «Сбербанк онлайн». По информации TechnoDrive, это связано с плановыми техническими работами, запланированными на период с 23:30 26 января по 5:50 27 января (время по Москве). В этот промежуток будет недоступно проведение операций в «Личном кабинете», банкоматах и терминалах банка, — а также осуществление платежей в сети Интернете и системе «Мобильный банк». В это же время лучше воздержаться от оплаты покупок «пластиком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В этом месяце это уже второй случай, когда не работает «Сбербанк онлайн». Ранее работы проводились 19 января, но в более сжатые сроки — с 0:05 до 3:45. Впрочем, если говорить в целом о системе самообслуживания, то 27 января она будет полностью отключена лишь с 2 до 3 часов ночи. В остальное же время инцидентами, когда не работает «Сбербанк онлайн» можно столкнуться лишь эпизодически.

С другой стороны, на весь период профилактики — с 23:30 по 5:50, — лучше не использовать «Сбербанк онлайн», так как в это время возможно некорректное отображение информации по картам и задержки при проведении операций.

Отметим, что даже если не работает «Сбербанк онлайн», операции по картам в торговых предприятиях всё равно осуществляются. Хотя, в данном случае, также возможны кратковременные перебои общей продолжительностью не более 5 минут. Так что если карта «не прошла», попросите продавца попробовать ещё раз.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет-гиганты

Сайт «Ростелекома» стал одним из лучших в Рунете


Корпоративный интернет-ресурс компании «Ростелеком» на этой неделе получил престижную премию «Золотой сайт 2016». Опытное жюри признало портал национального оператора лучшим в категории «Сайт телекоммуникационной компании». Помимо этого, наград были удостоены два партнёрских проекта «Ростелекома» и футбольного клуба.
подробнее

Веб-аналитика «Спутника»: всё о посетителях вашего сайта


Поисковая система «Спутник», разрабатывающая продвинутые услуги «под крылом» «Ростелекома», представила beta-версию собственного сервиса веб-статистики. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно! Для этого достаточно установить счётчик на сайт, пройти простую регистрацию — и подтвердить свои права на домен. После этого в распоряжении администратора сайта окажется подробная статистика о посетителях своего ресурса, источниках переходов, поисковых запросах пользователей и другая полезная информация. А если у отслеживаемого интернет-ресурса имеется несколько администраторов, «Спутник/Аналитика» позволит настроить отдельные права доступа для каждого из них. Подробнее о новом сервисе «Спутника» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange расширяет сеть data-центров в России


Международный оператор Orange Business Services сообщил о подписании стратегического контракта с компанией IXcellerate — оператором ведущего российского data-центра. Согласно документу, Orange разместит более 300 серверных стоек в центре обработки данных IXcellerate Moscow One. На их базе будут созданы операторский узел связи, зоны размещения технологического оборудования и серверов клиентов. Срок контракта составляет 10 лет с возможностью последующей пролонгации, — а масштабы проекта делают его одним из самых крупных на российском рынке ЦОД за последние годы.
подробнее

«Облака» и центры обработки данных: «Ростелеком» уверенно набирает высоту


Национальный оператор продолжает уверенный курс на развитие «облачных» услуг и расширение центров обработки данных. Так, вчера «Ростелеком» объявил о создании единого центра компетенций под названием ООО «РТК-ЦОД». Напомним, что «Ростелеком» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих услуг дата-центров (с объемом 3900 стоек), и активно развивает сервисы Национальной облачной платформы, включая широкую линейку приложений для государственных и частных клиентов. Единый центр компетенций, несомненно, ещё более усилит позиции «Ростелекома» в данном стратегически важном сегменте бизнеса.
подробнее

«Спутник» поддерживает позитивные проекты для детей и молодёжи


Любой позитив, как известно, нуждается в поддержке! Про это даже старинная поговорка есть: «Добрая слава лежит, а худая бежит». Другими словами, все добрые, полезные начинания нужно всячески холить и лелеять. Особенно, если это касается инициатив для детей и юношества!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет-гиганты