На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

Администрация Ростовской области вводит «Народный контроль»

Администрация Ростовской области: «Народный контроль» начал следить за связьюАдминистрация Ростовской области изучила первые результаты работы информационной системы «Народный контроль». Данный проект, стартовавший на территории региона в декабре, призван оперативно решать повседневные проблемы жителей области. В частности, за полтора месяца работы Администрация Ростовской области получила более 100 обращений в свой адрес через систему «Народный контроль». Из них 35, относящихся к компетенции Мининформсвязи области, уже рассмотрены. А остальные обращения для эффективного реагирования были перенаправлены на электронные ресурсы соответствующих ведомств. И это только начало!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

О необходимости внедрения системы «Народный контроль» неоднократно заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. И именно по его поручению данный проект, зарекомендовавший себя в Москве, Казани, Самаре и других городах, стартовал на территории донского региона. Напомним, что система «Народный контроль» позволяет гражданам моментально отправить электронное сообщение о проблеме в ведомство, отвечающее за указанное нарушение (без необходимости уточнять его адрес). При этом к тексту обращения можно прикрепить фото- и видеофайлы, указав место возникшей проблемы. После чего, согласно регламенту, Администрация Ростовской области в течение 20 дней обязана дать ответ заявителю.

Пока система работает в тестовом режиме — и только по проблемам в сфере связи. Однако воспользоваться сервисом уже можно, посетив портал nk61.ru или скачав мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android.

Благодаря «Народному контролю», Администрация Ростовской области сможет оперативно решать многие повседневные проблемы жителей. Здесь также предусмотрена возможность оценки качества реагирования на обращение — по четырёхбалльной шкале.

Изучив первые результаты, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что «Народный контроль» должен как можно быстрее перейти из тестового режима в рабочий — и, главное, обеспечить незамедлительное реагирование на обращения граждан.

Однако, на данный момент система ещё нуждается в доработке — в частности необходимо отладить технологию обработки заявок и закрепить её юридически. Поэтому пока Администрация Ростовской области автоматически принимает и обрабатывает лишь сообщения в свой адрес о проблемах в сфере связи — неудовлетворительной работе почтовых отделений, поломке таксофонов, обрыве и провисании линий. Что особенно актуально, разумеется, в ненастную погоду!.. «Остальные министерства будут подключаться к проекту поэтапно, чтобы обеспечить должный уровень реагирования на замечания граждан».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

«Госуслуги Бизнес»: новые возможности для предпринимателей


Компания «Ростелеком» объявила о выходе мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновлении «Личного кабинета» для юридических лиц. Благодаря новым возможностям, предприниматели могут узнавать о предстоящих проверках органов контроля и надзора, — а также контролировать оплату штрафов, выписанных на транспорт компании. Помимо этого, приложение «Госуслуги Бизнес» позволяет подать обращение в органы прокуратуры и направить в Росгвардию уведомление об охранной деятельности.
подробнее

Поиск наследственных дел — и выписок из ЕГРН (недвижимость)


Электронные госуслуги продолжают облегчать жизнь россиян и экономить время. При этом количество таких онлайн-сервисов постоянно растёт. Например, Росреестр недавно приступил к приёму заявок на выписки из ЕГРН, призванные защитить покупателей недвижимости от мошенников. А на сайте Федеральной нотариальной палаты заработал бесплатный онлайн-поиск наследственных дел. Подробнее о новых возможностях в сегодняшнем выпуске рассказывают эксперты TechnoDrive.
подробнее

Оплатить региональные услуги можно на едином портале


В Ростовской области стартовал пилотный проект по оплате региональных и муниципальных сервисов на едином портале «Госуслуги». Теперь жители донского края могут получать и оплачивать начисления за детский сад, аренду муниципальных земель и региональные штрафы в «Личном кабинете» портала или через мобильное приложение «Госуслуги» (ранее это было возможно лишь для федеральных услуг). Соответствующая возможность была реализована компанией «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора «РТЛабс».
подробнее

Донские пенсионеры вышли в финал по компьютерному многоборью


Организаторы VIII Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров подвели итоги регионального этапа в Ростовской области. По результатам предварительного отбора в финал состязания вышли два жителя Новошахтнска, которым предстоит продемонстрировать экспертам навыки работы в Интернете, уровень владения офисными программами и получения услуг Пенсионного фонда России в режиме онлайн.
подробнее

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»


Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету