На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21476 страниц...

4G «МегаФон» в Ростове: стоит ли подключаться именно сейчас?

4G «МегаФон» в Ростове: стоит ли подключаться именно сейчас?Новые сети формата 4G Ростов, с начала декабря 2013 года, вызывают повышенный интерес у жителей донской столицы. И это вполне объяснимо, поскольку быстрый Интернет там, где раньше был доступен лишь спутниковый сигнал, выглядит весьма привлекательно. Если бы не ряд нюансов... Во-первых, официально о запуске 4G в г. Ростов пока заявили лишь два оператора — МТС и «Основа Телеком». В то время, как другие участники рынка пока лишь тестируют LTE, а подключиться можно, лишь купив «московские симки» с рук. Кроме того, потенциальных пользователей 4G Ростов может насторожить большое количество нарушений, обнаруженных в LTE-сетях России. А именно, в масштабах страны «большая тройка» было уличена в 1551 нарушении. По данным «Роскомнадзора» (точный период не уточняется), больше всех «отличился» «МегаФон» — 253 нарушения, за ним с небольшим отрывом следует «Билайн» (229 нарушений). И завершает антирейтинг компания МТС, допустившая 131 нарушение.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По статистике радиочастотной службы, количество LTE-устройств в России увеличилось на 17,4% всего лишь за январь 2014 года. Свой вклад в данную цифру внесли и абоненты LTE Ростов, приобретающие смартфоны, планшеты и USB-модемы. Впрочем, последние иногда непросто найти в даже в салонах связи операторов. А тем, кому «посчастливилось», может предстоять непростая процедура настройки. Что открывает, разумеется, привлекательные возможности для предприимчивых сервисных центров.

Кстати, при подключении к сети 4G LTE в Ростове в компании МТС пользователи могут рассчитывать на техническую поддержку. Ведь сеть уже запущена и операторы call-центра в Краснодаре накопили некоторый опыт по данному вопросу. А вот в случае «МегаФона» пользователю предстоит рассчитывать только на себя. Поскольку, хотя сеть 4G в г. Ростов у «Меги» официально не запущена, на городских форумах можно встретить объявления о подключении на корпоративные тарифы «МегаФона» с номерами других регионов, в неформальном, так сказать, порядке. Что вряд ли можно порекомендовать к подключению...

А вот «Билайн» с 4G Ростов пока не торопится. И предпочитает осваивать другие регионы. В частности, на 5 декабря 2013 г. были заявлены Республики Адыгея и Ингушетия, Калмыкия, а также Астраханская область.

Такой же взвешенный подход демонстрирует и национальный оператор. Напомним, что помимо презентации дальнобойных базовых станций 4G LTE, «Ростелеком» завершил первый этап строительства сети мобильной связи четвертого поколения в стандарте LTE в Республике Северная Осетия-Алания 18 февраля. А до конца 2014 года планируется увеличить сеть в республике до 60 базовых станций!

Что же касается нарушений с 4G, то избежать их действительно непросто. Например, в Голландии сети данного стандарта негативно влияют на цифровое телевидение. И в этом случае жёсткий контроль за радиочастотным спектром особенно важен, — как и взвешенное поведение абонентов, которым предлагают подключаться «шепотом» и не на официальных сайтах.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове