На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21501 страниц...

4G-модем «Мегафон»: может лучше сразу взять 4G-планшет?..

4G-модем «Мегафон»: может лучше сразу взять 4G-планшет?..Интерес к сетям четвёртого поколения, возникший с запуском МТС 4G в Ростове, постепенно переходит в «мобильную плоскость». Иными словами, если на ранних стадиях подключались домашние пользователи, у которых не было возможности провести нормальный Интернет, то сейчас настал черёд «классической мобильности». Соответственно, основным устройством доступа сначала являлся 4G модем, а теперь на первый план выходит 4G-планшет, смартфоны 4G, а наиболее удобен для работы, конечно, ноутбук 4G. И LTE-спрос порождает предложение! Устройства, использующие 4G Интернет, становятся всё более популярными. И производителям есть, чем привлечь внимание!.. Например, стильный смартфон Alcatel по цене от 9 500 рублей — и планшет Tegra NOTE 7 от 7 300 рублей. Подробнее об оригинальных LTE-новинках читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2015 году доля смартфонов с поддержкой LTE составит 15% в общих продажах смартфонов. А объём продаж LTE-планшетов начнет набирать обороты уже в этом году, — и к 2015 году доля их реализации в общих продажах LTE-устройств в России составит 8%. Таким образом, 4G Интернет по большей части будет предоставляться не через 4G модем, — а доставляться на мобильные устройства, как и предполагалось разработчиками стандарта LTE.

О том, насколько привлекательны будут подобные гаджеты, можно судить уже сегодня. В частности, компания Alcatel представила линейку смартфонов Idol, легко входящих в 4G Интернет. В отличие от оператора МТС в формате 4G, использующего «лоченые» устройства в Ростове, — и 4G МегаФон, который пошёл аналогичным путём, как минимум, в других регионах, — новинки работают с любыми сетями. То есть, если зона покрытия 4G одного оператора вас не устроила (или качество), перейти к другому проблемы не будет.

Но вернёмся к характеристикам Alcatel OneTouch Idol!.. «На борту» самой младшей из новинок — S7, — представлены встроенный 4G модем, 5-дюймовый HD дисплей, четырёхъядерный процессор MediaTek с частотой 1,3 ГГц, а также Android 4.4 KitKat, модуль NFC, батарея на 3000 мАч и многое другое. И это при цене от 9 500 рублей!

Ничуть не менее впечатляет планшет от NVIDIA под названием Tegra NOTE 7. При цене от 7 300 рублей, — которая может меняться в зависимости от курса доллара, — новинка также предлагает 4G Интернет «в качественной огранке». Последняя представлена фирменным процессором Tegra 4, графическим чипом на 72 ядра (!) — и 7-дюймовым IPS-экраном. Впрочем, о начале продаж NOTE 7 в Ростове (как и в России) производитель пока не сообщает (на сайте из ближайших стран заявлена только Украина — ред.)

Впрочем, если вы всерьёз нацелились на 4G Интернет, новинки стоит всё-таки дождаться. Ведь, по мнению экспертов, будущее технологии LTE именно за свободными от операторов мобильными устройствами. С другой стороны, экспериментаторов ничто не остановит! :-))

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове