На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21152 страниц...

«Аэрофлот» плюс Oracle: бонусные мили для пассажиров

Аэрофлот станет более лояльнымПовышение лояльности клиентов — основная задача любой компании, от малого предприятия до лидера отрасли. Впрочем, чем больше клиентов, тем сложнее угодить каждому, — а когда счёт идёт на миллионы пользователей, нужны специализированные ИТ-продукты. Такие как Oracle Siebel Loyalty Management, выбранный компанией «Аэрофлот» для поддержки бонусной программы. С его помощью крупнейший авиаперевозчик России планирует обслуживать до 20 млн. участников программы «Аэрофлот Бонус», хранить до 300 млн. контактов, — и формировать уникальные предложения для каждого сегмента пользователей. Более того, решения Oracle уже позволили компании «Аэрофлот» ввести платиновый уровень бонусной программы для самых требовательных пассажиров. И это лишь начало!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

История бонусной программы «Аэрофлот» насчитывает более 15 лет. За это время её участниками стали свыше четырёх миллионов пассажиров, — многие из которых входят в категорию часто летающих. Для удовлетворения их потребностей, перед компанией «Аэрофлот» остро встала необходимость реализации клиентоориентированной стратегии. Что, в свою очередь, потребовало новых мощных ИТ-решений.

В ноябре 2013 года, в результате тендера, «Аэрофлот» выбрал решение компании Oracle — систему Siebel Loyalty Management. И внедрение нового продукта сразу же заметили постоянные пассажиры!.. В частности, «Аэрофлот» запустил новый уровень бонусной программы — Platinum, — и предложил «мильные скидки» на популярные направления по акции Light Award. Изменился и дизайн бонусной программы «Аэрофлот», от карт участников до рекламных материалов.

Важнейшими критериями выбора Oracle для компании «Аэрофлот» стали богатая фукциональность Siebel Loyalty, высокая производительность, общая стоимость владения, — а также возможность развития продукта и наличие квалифицированных консультантов. В сочетании с успешным опытом использования решения в более чем 20 авиакомпаниях мира.

Помимо выстраивания гибкой системы лояльности, новый продукт поможет компании «Аэрофлот» сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, — и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения (компания, разумеется, тоже должна вести себя корректно, а не аннулировать, скажем, немалые «трансатлантические баллы» после нескольких лет, в течение которых клиент предпочитал услуги других авиаперевозчиков). Кроме того, теперь в режиме онлайн операторы контакт-центра «Аэрофлот» смогут видеть операции клиентов и маршрутизировать звонки, согласно параметрам программы лояльности.

Дополнительно в компании «Аэрофлот» будет развернуто индустриальное хранилище данных Oracle Airline Data Management. А Siebel Loyalty Management будет интегрирована со всеми производственными системами компании, включая систему бронирования Sabre.

Отметим ещё один приятный факт: с завтрашнего дня «Аэрофлот» начинает выполнение собственных рейсов в Ростов-на-Дону (ранее все рейсы выполнялись по код-шерингу дочерней авиакомпанией «Донавиа»). Пока речь идёт об ежедневном вечернем рейсе SU 1160 с вылетом из Шереметьево в 18:25 и обратном рейсе SU 1161 с вылетом из Ростова в 21:30 c 1 марта.

Разумеется, о внедрении ИТ в производственные процессы задумываются и менее крупные авиакомпании России. Например, ВИМ авиа решила начать с внедрения планшетов Prestigio. По информации производителя оборудования, сотрудники ВИМ авиа высоко оценили удобство и функциональность этих гаджетов, — и отметили, что эти мобильные устройства прекрасно подходят для работы в условиях, «когда дорога каждая секунда». Возможно, что в будущем подобные устройства стоит выдавать и пассажирам авиаперевозчика, самолёты которого не оборудованы системой развлечений на борту.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация