На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21225 страниц...

«Аэрофлот» плюс Oracle: бонусные мили для пассажиров

Аэрофлот станет более лояльнымПовышение лояльности клиентов — основная задача любой компании, от малого предприятия до лидера отрасли. Впрочем, чем больше клиентов, тем сложнее угодить каждому, — а когда счёт идёт на миллионы пользователей, нужны специализированные ИТ-продукты. Такие как Oracle Siebel Loyalty Management, выбранный компанией «Аэрофлот» для поддержки бонусной программы. С его помощью крупнейший авиаперевозчик России планирует обслуживать до 20 млн. участников программы «Аэрофлот Бонус», хранить до 300 млн. контактов, — и формировать уникальные предложения для каждого сегмента пользователей. Более того, решения Oracle уже позволили компании «Аэрофлот» ввести платиновый уровень бонусной программы для самых требовательных пассажиров. И это лишь начало!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

История бонусной программы «Аэрофлот» насчитывает более 15 лет. За это время её участниками стали свыше четырёх миллионов пассажиров, — многие из которых входят в категорию часто летающих. Для удовлетворения их потребностей, перед компанией «Аэрофлот» остро встала необходимость реализации клиентоориентированной стратегии. Что, в свою очередь, потребовало новых мощных ИТ-решений.

В ноябре 2013 года, в результате тендера, «Аэрофлот» выбрал решение компании Oracle — систему Siebel Loyalty Management. И внедрение нового продукта сразу же заметили постоянные пассажиры!.. В частности, «Аэрофлот» запустил новый уровень бонусной программы — Platinum, — и предложил «мильные скидки» на популярные направления по акции Light Award. Изменился и дизайн бонусной программы «Аэрофлот», от карт участников до рекламных материалов.

Важнейшими критериями выбора Oracle для компании «Аэрофлот» стали богатая фукциональность Siebel Loyalty, высокая производительность, общая стоимость владения, — а также возможность развития продукта и наличие квалифицированных консультантов. В сочетании с успешным опытом использования решения в более чем 20 авиакомпаниях мира.

Помимо выстраивания гибкой системы лояльности, новый продукт поможет компании «Аэрофлот» сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, — и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения (компания, разумеется, тоже должна вести себя корректно, а не аннулировать, скажем, немалые «трансатлантические баллы» после нескольких лет, в течение которых клиент предпочитал услуги других авиаперевозчиков). Кроме того, теперь в режиме онлайн операторы контакт-центра «Аэрофлот» смогут видеть операции клиентов и маршрутизировать звонки, согласно параметрам программы лояльности.

Дополнительно в компании «Аэрофлот» будет развернуто индустриальное хранилище данных Oracle Airline Data Management. А Siebel Loyalty Management будет интегрирована со всеми производственными системами компании, включая систему бронирования Sabre.

Отметим ещё один приятный факт: с завтрашнего дня «Аэрофлот» начинает выполнение собственных рейсов в Ростов-на-Дону (ранее все рейсы выполнялись по код-шерингу дочерней авиакомпанией «Донавиа»). Пока речь идёт об ежедневном вечернем рейсе SU 1160 с вылетом из Шереметьево в 18:25 и обратном рейсе SU 1161 с вылетом из Ростова в 21:30 c 1 марта.

Разумеется, о внедрении ИТ в производственные процессы задумываются и менее крупные авиакомпании России. Например, ВИМ авиа решила начать с внедрения планшетов Prestigio. По информации производителя оборудования, сотрудники ВИМ авиа высоко оценили удобство и функциональность этих гаджетов, — и отметили, что эти мобильные устройства прекрасно подходят для работы в условиях, «когда дорога каждая секунда». Возможно, что в будущем подобные устройства стоит выдавать и пассажирам авиаперевозчика, самолёты которого не оборудованы системой развлечений на борту.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Есть ли перспективы у рынка IT-безопасности?»


Сегодня на первый план выходят вопросы ИТ-безопасности. Но насколько долгосрочным окажется данный тренд?.. И какие направления киберзащиты будут «на пике» в ближайшие годы?.. Ответы на эти вопросы попытались найти эксперты международного сервис-провайдера Orange Business Services. Совместно с исследовательской компанией IDC они подготовили прогноз развития рынка корпоративных услуг безопасности до 2021 года. О результатах данного исследования читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Производство электроники на Дону почти не сократилось


На этой неделе Правительство Ростовской области опубликовало официальный отчёт о социально-экономической ситуации по итогам 2017 года. Согласно документу, за этот период в регионе на 1,3% снизилось производство компьютеров, электронных и оптических изделий. И это совсем не плохо, — ведь в среднем по России за минувший год данный показатель «просел» сразу на 7,3%.
подробнее

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Orange Business Services строит защищённую сеть «Райффайзенбанку»


Глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов Orange Business Services объявил о расширении сотрудничества с «Райффайзенбанком» в России. В рамках партнёрства Orange объединит в защищённую IP VPN сеть московский офис банка и 30 региональных отделений по всей стране (включая ростовские офисы). По информации TechnoDrive, соответствующий контракт рассчитан на 2 года, — что позволит улучшить качество обслуживания клиентов «Райффайзенбанка» за счёт повышения скорости передачи данных и обеспечения максимального уровня защиты информации.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация