На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21471 страниц...

«Аэрофлот» плюс Oracle: бонусные мили для пассажиров

Аэрофлот станет более лояльнымПовышение лояльности клиентов — основная задача любой компании, от малого предприятия до лидера отрасли. Впрочем, чем больше клиентов, тем сложнее угодить каждому, — а когда счёт идёт на миллионы пользователей, нужны специализированные ИТ-продукты. Такие как Oracle Siebel Loyalty Management, выбранный компанией «Аэрофлот» для поддержки бонусной программы. С его помощью крупнейший авиаперевозчик России планирует обслуживать до 20 млн. участников программы «Аэрофлот Бонус», хранить до 300 млн. контактов, — и формировать уникальные предложения для каждого сегмента пользователей. Более того, решения Oracle уже позволили компании «Аэрофлот» ввести платиновый уровень бонусной программы для самых требовательных пассажиров. И это лишь начало!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

История бонусной программы «Аэрофлот» насчитывает более 15 лет. За это время её участниками стали свыше четырёх миллионов пассажиров, — многие из которых входят в категорию часто летающих. Для удовлетворения их потребностей, перед компанией «Аэрофлот» остро встала необходимость реализации клиентоориентированной стратегии. Что, в свою очередь, потребовало новых мощных ИТ-решений.

В ноябре 2013 года, в результате тендера, «Аэрофлот» выбрал решение компании Oracle — систему Siebel Loyalty Management. И внедрение нового продукта сразу же заметили постоянные пассажиры!.. В частности, «Аэрофлот» запустил новый уровень бонусной программы — Platinum, — и предложил «мильные скидки» на популярные направления по акции Light Award. Изменился и дизайн бонусной программы «Аэрофлот», от карт участников до рекламных материалов.

Важнейшими критериями выбора Oracle для компании «Аэрофлот» стали богатая фукциональность Siebel Loyalty, высокая производительность, общая стоимость владения, — а также возможность развития продукта и наличие квалифицированных консультантов. В сочетании с успешным опытом использования решения в более чем 20 авиакомпаниях мира.

Помимо выстраивания гибкой системы лояльности, новый продукт поможет компании «Аэрофлот» сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, — и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения (компания, разумеется, тоже должна вести себя корректно, а не аннулировать, скажем, немалые «трансатлантические баллы» после нескольких лет, в течение которых клиент предпочитал услуги других авиаперевозчиков). Кроме того, теперь в режиме онлайн операторы контакт-центра «Аэрофлот» смогут видеть операции клиентов и маршрутизировать звонки, согласно параметрам программы лояльности.

Дополнительно в компании «Аэрофлот» будет развернуто индустриальное хранилище данных Oracle Airline Data Management. А Siebel Loyalty Management будет интегрирована со всеми производственными системами компании, включая систему бронирования Sabre.

Отметим ещё один приятный факт: с завтрашнего дня «Аэрофлот» начинает выполнение собственных рейсов в Ростов-на-Дону (ранее все рейсы выполнялись по код-шерингу дочерней авиакомпанией «Донавиа»). Пока речь идёт об ежедневном вечернем рейсе SU 1160 с вылетом из Шереметьево в 18:25 и обратном рейсе SU 1161 с вылетом из Ростова в 21:30 c 1 марта.

Разумеется, о внедрении ИТ в производственные процессы задумываются и менее крупные авиакомпании России. Например, ВИМ авиа решила начать с внедрения планшетов Prestigio. По информации производителя оборудования, сотрудники ВИМ авиа высоко оценили удобство и функциональность этих гаджетов, — и отметили, что эти мобильные устройства прекрасно подходят для работы в условиях, «когда дорога каждая секунда». Возможно, что в будущем подобные устройства стоит выдавать и пассажирам авиаперевозчика, самолёты которого не оборудованы системой развлечений на борту.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Интернет вещей будет следить за Темерником


Экология — это очень важно! Ведь окружающая среда в буквальном смысле нас окружает, и если с ней «что-то не то», последствия будут весьма болезненными. Поэтому, к примеру, весьма важной задачей является восстановление экологии реки Темерник. При решении которой донские власти планируют активно использовать «Интернет вещей». В частности, уже до конца года в русле водной артерии появятся ещё пять гидрологических комплексов с автоматической метеостанцией, передающие данные в геоинформационную систему. Что позволит анализировать состояние Темерника в режиме реального времени.
подробнее

«Ростелекому» доверяют корпорации с других континентов


Немногим больше трёх месяцев прошло с момента создания в России национального оператора кибербезопасности под брендом «Ростелеком-Solar». Однако за это время объединённый коллектив ИТ-экспертов уже укрепил свои позиции на мировом рынке. В частности, продукт Solar inCode, созданный российскими специалистами, теперь успешно работает в австралийской фирме Sense of Security, обеспечивающей ИТ-защиту государственного, финансового и телекоммуникационного секторов на континенте с населением 25 миллионов человек.
подробнее

«Ростелеком» вдохнёт новую жизнь в уже купленное ВКС-оборудование


На этой неделе национальный оператор «Ростелеком» запустил услугу «Видеосервер» для корпоративных и государственных клиентов. По данным компании, новинка не имеет аналогов в России. Ведь «Видеосервер» от «Ростелекома» предоставляет клиентам сервис, включающий организацию и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения уже ставших привычными видеоконференций. Таким образом, с новой услугой юрлица существенно повышают эффективность бизнес-коммуникаций, — экономя время и командировочные!
подробнее

Облачная платформа Orange будет работать при любых условиях


Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о запуске в России новой катастрофоустойчивой облачной платформы, отвечающей повышенным требованиям бизнеса к надёжности хранения данных и непрерывности бизнес-процессов. Данная инфраструктура реализована на базе двух московских дата-центров — IXcellerate и Dataline. В случае выхода из строя одного из них предлагаемое решение уменьшает простой сервиса с нескольких часов до нескольких минут. Это практически полностью исключает потери данных бизнес-критичных приложений — например, отвечающих за работу современых кассовых аппаратов, онлайн-магазинов, сервисов бронирований и обработки транзакций, — а также не допускает сопутствующего финансового и репутационного ущерба.
подробнее

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация