На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

«Аэрофлот» плюс Oracle: бонусные мили для пассажиров

Аэрофлот станет более лояльнымПовышение лояльности клиентов — основная задача любой компании, от малого предприятия до лидера отрасли. Впрочем, чем больше клиентов, тем сложнее угодить каждому, — а когда счёт идёт на миллионы пользователей, нужны специализированные ИТ-продукты. Такие как Oracle Siebel Loyalty Management, выбранный компанией «Аэрофлот» для поддержки бонусной программы. С его помощью крупнейший авиаперевозчик России планирует обслуживать до 20 млн. участников программы «Аэрофлот Бонус», хранить до 300 млн. контактов, — и формировать уникальные предложения для каждого сегмента пользователей. Более того, решения Oracle уже позволили компании «Аэрофлот» ввести платиновый уровень бонусной программы для самых требовательных пассажиров. И это лишь начало!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

История бонусной программы «Аэрофлот» насчитывает более 15 лет. За это время её участниками стали свыше четырёх миллионов пассажиров, — многие из которых входят в категорию часто летающих. Для удовлетворения их потребностей, перед компанией «Аэрофлот» остро встала необходимость реализации клиентоориентированной стратегии. Что, в свою очередь, потребовало новых мощных ИТ-решений.

В ноябре 2013 года, в результате тендера, «Аэрофлот» выбрал решение компании Oracle — систему Siebel Loyalty Management. И внедрение нового продукта сразу же заметили постоянные пассажиры!.. В частности, «Аэрофлот» запустил новый уровень бонусной программы — Platinum, — и предложил «мильные скидки» на популярные направления по акции Light Award. Изменился и дизайн бонусной программы «Аэрофлот», от карт участников до рекламных материалов.

Важнейшими критериями выбора Oracle для компании «Аэрофлот» стали богатая фукциональность Siebel Loyalty, высокая производительность, общая стоимость владения, — а также возможность развития продукта и наличие квалифицированных консультантов. В сочетании с успешным опытом использования решения в более чем 20 авиакомпаниях мира.

Помимо выстраивания гибкой системы лояльности, новый продукт поможет компании «Аэрофлот» сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, — и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения (компания, разумеется, тоже должна вести себя корректно, а не аннулировать, скажем, немалые «трансатлантические баллы» после нескольких лет, в течение которых клиент предпочитал услуги других авиаперевозчиков). Кроме того, теперь в режиме онлайн операторы контакт-центра «Аэрофлот» смогут видеть операции клиентов и маршрутизировать звонки, согласно параметрам программы лояльности.

Дополнительно в компании «Аэрофлот» будет развернуто индустриальное хранилище данных Oracle Airline Data Management. А Siebel Loyalty Management будет интегрирована со всеми производственными системами компании, включая систему бронирования Sabre.

Отметим ещё один приятный факт: с завтрашнего дня «Аэрофлот» начинает выполнение собственных рейсов в Ростов-на-Дону (ранее все рейсы выполнялись по код-шерингу дочерней авиакомпанией «Донавиа»). Пока речь идёт об ежедневном вечернем рейсе SU 1160 с вылетом из Шереметьево в 18:25 и обратном рейсе SU 1161 с вылетом из Ростова в 21:30 c 1 марта.

Разумеется, о внедрении ИТ в производственные процессы задумываются и менее крупные авиакомпании России. Например, ВИМ авиа решила начать с внедрения планшетов Prestigio. По информации производителя оборудования, сотрудники ВИМ авиа высоко оценили удобство и функциональность этих гаджетов, — и отметили, что эти мобильные устройства прекрасно подходят для работы в условиях, «когда дорога каждая секунда». Возможно, что в будущем подобные устройства стоит выдавать и пассажирам авиаперевозчика, самолёты которого не оборудованы системой развлечений на борту.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты из органов власти обменяются опытом в сфере ИБ


Сфера информационных технологий сложна и разнообразна, поэтому защита ИТ-систем требует постоянного повышения квалификации. Например, на профильных конференциях, где ведущие эксперты могут обменяться опытом. Одно из знаковых мероприятий такого рода состоится в Ростове-на-Дону грядущей осенью. 27-28 сентября гостей будет встречать III Всероссийская конференция «Информационная безопасность и импортозамещение», организованная областным министерством ИТ и связи. Посетить данное мероприятие смогут представители региональных, федеральных министерств и ведомств России, — а также эксперты в области ИБ. Регистрация участников уже открыта!
подробнее

Биометрия уже в банках и сотовых компаниях


Биометрическая идентификация внедряется всё активнее! Решительным рывком в данном направлении станет запуск компанией «Ростелеком» Единой биометрической системы, намеченный на 1 июля 2018 года. С её помощью россияне смогут открывать счета и получать кредиты без личного обращения в банки (после личного прохождения физической процедуры идентификации, разумеется). Тем временем, Tele2 уже внедрила биометрическую идентификацию в своих «симкоматах» — устройствах, осуществляющих подключение к сети и выдачу SIM-карт без участия человека-оператора. Первый «симкомат» компании уже начал работу в аэропорту «Внуково», а в перспективе Tele2 намерена заменить такими аппаратами «классические» центры обслуживания клиентов.
подробнее

В России появится национальный оператор кибербезопасности


В условиях повсеместного использования информационных технологий вопросы кибербезопасности являются ключевыми практически для любого предприятия, — и, конечно, государства. Причём обеспечивать ИТ-защиту на федеральном уровне должен крупный оператор, имеющий соответствующую инфраструктуру и компетенции. В идеале — с привлечением ведущих профильных специалистов!.. Именно такое решение было принято компанией «Ростелеком», усилившей собственную команду профессионалов специалистами Solar Security — технологического лидера в сфере целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью. Для этого «Ростелеком» приобрёл 100% акций Solar Security и заявил о создании национального оператора кибербезопасности на базе нового актива.
подробнее

Ростовских кодеров будут агитировать за PostgreSQL


Споры о том, какая СУБД лучше, — MySQL или PostgreSQL, — возникают на просторах Интернета довольно часто. И хотя однозначного ответа на этот вопрос нет, к преимуществам последней можно отнести полнотекстовый поиск, сжатие на лету, нестандартные типы данных (например, IP-адреса), механизмы считывания информации «порциями» и многое другое. Узнать об этих особенностях, — а также о новшествах PostgreSQL 11, — ростовчане смогут уже в пятницу. Ведь 1 июня в «Южном ИТ-парке» состоится открытая встреча разработчиков и пользователей данной СУБД. В ходе «митапа» специалисты обсудят возможности новой версии продукта, тонкости миграции на PostgreSQL, а также общие вопросы оптимизации и проектирования баз данных. Приходите — будет интересно!..
подробнее

Отсняли местность с квадрокоптера? Добавляйте в систему!


Спутниковая навигация сегодня широко используется частными лицами и предприятиями. Отслеживание перемещений общественного и служебного транспорта, — или курьера с пиццей, — повышают эффективность работы компании и увеличивают лояльность клиентов. Однако позиционирование по спутниковым снимкам не всегда эффективно. Ведь при увеличении масштаба такие изображения постепенно превращаются в смесь невнятных пикселей, за которыми скрывается объект. Решить проблему можно, «освежив» картинку с более близкого расстояния — например, отсняв местность с квадрокоптера. При этом получившуюся тайловую карту (состоящую из склеенных изображений местности) можно легко интегрировать, к примеру, в диспетчерскую систему «Сириус Навигатор».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация