На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21355 страниц...

Спутниковый Интернет вернулся в Ростов в новом формате

Спутниковый Интернет изменился: настраивайтесь на «Кайтнет-2»В субботу, 1 марта, сервис KiteNet объявил о переходе на новую платформу. Проект «КайтНэт-2.0» стал ответом провайдера, предоставляющего спутниковый Интернет в г. Ростов (и по всей России) на расставание с компанией «Радуга-Интернет». Напомним, что с 22 января двухсторонний Интернет в г. Ростов-на-Дону оказался в «подвешенном состоянии», поскольку «Радуга-Интернет» отвечала в проекте KiteNet не только за работу с клиентами и дилерами, но и предоставляла свою сервисную платформу и биллинг. Но вот ситуация разрешилась — и теперь на рынке спутникового доступа появился ещё один сильный игрок. А у пользователей, выбирающих спутниковый Интернет в г. Ростов, расширился выбор.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что KiteNet предоставляет двухсторонний Интернет для г. Ростов (и для всей России) со спутника «Ямал-402» (54,9° в.д.). Обновлённый проект продолжит работать с этим же космическим аппаратом, — так что перенастройка антенн не потребуется. Единственное, что потребуется от пользователей — повторно зарегистрироваться.

Поскольку старый личный кабинет «приказал долго жить» вместе с биллингом «Радуги-Интернет», в ближайшее время будет запущена функция повторной регистрации. Её нужно будет пройти всем клиентам провайдера — и обязательно через сеть «КайтНет». А пока, до запуска данной процедуры, KiteNet предоставляет спутниковый Интернет совершенно бесплатно!

На фоне «размолвки» интересна дальнейшая судьба проекта «Радуга-Интернет». По мнению экспертов, провайдер не сильно потерял от ухода KiteNet. И, хотя конкуренция на рынке немного обострится, у каждой из компании будет свой сегмент на рынке.

«У "Радуги" остался проект Ka-Sat, он функционирует совершенно нормально и полностью поддерживается провайдером, — отмечает генеральный директор ростовской компании "Элтек" Анатолий Симонов. — Что же касается абонентов KiteNet, то они тоже ничего не потеряли. Провайдер расширил канал и некоторые услуги временно предоставляет бесплатно».

Кстати, конкуренция обостряется не только в сегменте доступа в Интернет для Ростова-на-Дону. Недавно о выходе на рынок внутризоновой телефонии в донской столице и области с новой публичной офертой заявила компания «Газпром телеком». И это ещё одно доказательство, что фиксированная телефония, — особенно в корпоративном сегменте, — ценится гораздо выше беспроводной связи. Впрочем, всё определяет расположение офиса на карте!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове