На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

Личный кабинет «Спарка» не принимает карты «Сбербанка»

«Спарк» сообщил, что личный кабинет не принимает «Сбербанк»Абоненты, использующие личный кабинет «Спарка» для оплаты услуг могут испытывать временные затруднения. Об этом ТТК сообщил на своём официальном сайте вчера, 28 марта. Речь идёт о держателях карт «Сбербанка», которым пока рекомендуется не применять личный кабинет «Спарка» для расчётов. В качестве запасного варианта клиенты могут воспользоваться альтернативными способами оплаты (Спарк-Ростов предлагает несколько вариантов). Либо дождаться решения проблемы, которое ожидается «в самые короткие сроки».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, пока личный кабинет «Спарка» не принимает карты «Сбербанка», абонентам провайдера рекомендуют использовать терминалы, магазины дилеров, банкоматы и другие доступные способы расчётов. Здесь при оплате необходимо использовать единую федеральную кнопку «ТТК» и указать 9-значный номер договора. Это не столь удобно, как предлагает личный кабинет «Спарка», но в данном случае гарантирует прохождение платежа.

При этом «Спарк» утверждает, что личный кабинет не имеет отношения к возникшей проблеме (что вполне логично). Другими словами, технические сложности возникли за пределами зоны ответственности провайдера.

О точных сроках устранения проблемы «Спарк Ростов» (входит в ТТК) также не сообщает, — ограничиваясь обещанием решить её «в самые короткие сроки».

Напомним, что ранее «Спарк» сообщил о закрытии геймерского портала. По сообщению оператора, это было связано с реорганизацией локальных сервисов. В результате серверы Team Fortress 2, Killing Floor и TeamSpeak 3 перешли «в фоновый режим» — продолжив работу без специальной страницы для каждой игры на информационном портале.

А вот любителям Counter-Strike и Call of Duty повезло меньше. Эти игровые серверы «Спарк» остановлены полностью. Для игроков были сохранены лишь соответствующие ветки обсуждений на форуме компании. Здесь, бывшие «братья по оружию» могут договориться о переезде на новую платформу — за пределами домашней сети оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове