На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21509 страниц...

Где купить 4G-смартфон или LTE-планшет за 1 рубль?

Где купить 4G-смартфон или LTE-планшет за 1 рубль?На первый взгляд символическая сумма — 1 рубль, — в последнее время превратилась в мощный маркетинговый инструмент. Сотовые операторы наперебой предлагают USB-модемы и смартфоны за эти «смешные деньги». Столько же в Ростове сегодня стоит и подписка на 6 HD-каналов цифрового телевидения, — однако, лишь первые три месяца. Но действительно ли так выгодны «рублёвые» предложения? И сколько на самом деле придётся заплатить абоненту, польстившемуся на рекламу?.. На эти и другие вопросы попытались найти ответы эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вообще рубль — интересное платёжное средство, причём весьма неоднозначное. В Новгороде XV века, к примеру, за 1 рубль можно было купить хорошего коня... А сегодня за эту же сумму можно приобрести целую действующую авиакомпанию. Конечно, впридачу с 1,5-миллиардным долгом..) Впрочем, речь не о сложных корпоративных сделках, и не об экскурсах в историю, а о щедрости сотовых операторов Ростова-на-Дону сейчас.

Например, с 8 мая компания МТС предлагает всем желающим USB-модемы (включая 4G LTE) за тот самый символический рубль. Распространяя предложение лишь на комплекты стоимостью от 300 до 900 рублей, в которых 1 рубль «отводится оборудованию». Нечто подобное зимой предлагал «МегаФон». А сегодня он пошёл ещё дальше — продавая за рубль... смартфон Optima стоимостью 3040 рублей. Но опять «со звёздочкой» — при разовой предоплате полугодового трафика на сумму 6601 рубль.

«В подобных акциях с собственным оборудованием, операторы обычно предлагают так называемые "залоченые" устройства, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Такое оборудование по умолчанию не будет работать в других сетях, а значит, с высокой вероятностью окупится ежемесячными платежами за услуги. Следовательно, в ценнике "1 рубль" нет ничего удивительного. Он вполне мог бы оказаться и более низким без ущерба для компании».

Напомним, что раньше аналогичная ситуация наблюдалась с SIM-картами. За которые изначально взималась плата «за подключение» и замену. Теперь же эти действия выполняются операторами бесплатно (не говоря о раздаче всем желающим, которая хоть и редко, но порой ещё встречается).

Тем временем, оператор «Дом.ru» выбрал в Ростове обратную тактику — и дарит покупателям собственной ТВ-приставки за 1500 рублей три месяца льготной подписки на пакет Viasat Premium HD. 6 премиум-каналов цифрового телевидения, по условиям акции, можно смотреть всего за 1 руб/мес (обычная цена — 399 рублей). Не забывая, что в «Стартовый» пакет по умолчанию добавляет к этой сумме до 200 рублей каждый месяц.

Таким образом, «1-рублёвые» акции операторов действительно позволяют ростовчанам экономить. Но лишь по сравнению с обычным прайс-листом. А значит, перед выбором подобного предложения стоит внимательно изучить, что идёт «в нагрузку». С учётом всех «звёздочек» и предложений конкурентов, которые только готовятся выйти на рынок: от 4G в Ростове до сервисов цифрового телевидения.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове