На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21501 страниц...

Новая дата «перезапуска» безналичной оплаты за проезд в Ростове

В Ростове вновь заработают транспортные картыУже этим летом общественный транспорт донской столицы может вернуться к безналичной оплате проезда. Такой оптимистичный прогноз был озвучен на очередном заседании коллегии Администрации Ростова-на-Дону. Причём в обновлённой системе продолжат работать и ранее выданные транспортные карты. Для которых уже прорабатываются новые гибкие тарифы. Например, режим проездного билета — и тариф с бесплатной пересадкой в течение заданного времени. Подробнее о планах мэрии читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что программно-аппаратный комплекс учёта пассажиров и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте был передан муниципалитету в декабре прошлого года. В него вошли 578 терминалов оплаты, 55 терминалов продажи и пополнения карт оплаты, — а также 4 кассы, 35 рабочих мест и необходимое программное обеспечение. Спустя месяц, 20 января 2014 года, данная система возобновила работу в тестовом формате, а с 11 февраля оборудование функционирует в рабочем режиме.

С тех пор количество платежей по транспортным картам постоянно увеличивается. По данным МБУ «Центр ИТС», в феврале на данный способ оплаты проезда пришлось 236 транзакций, а в апреле — уже 3248 платежей. Что же касается общей эмиссии карт, то на сегодня её объём достигает 126799 штук!.. Из них 47955 выданы пенсионерам, 60332 карты реализованы школьникам, а 12000 безналичных платёжных средств приобретены студентами ДГТУ. Помимо указанных категорий, ещё 6512 транспортных карт купили горожане, оплачивающие проезд по полному тарифу. И средства, размещённые на этих картах теперь можно вновь потратить на проезд.

В настоящее время к системе учёта безналичных платежей, по данным Администрации города, уже присоединены МУП «РТК», ООО «РТК «Русэлтранс», ОАО «РГАТП-1», ООО «Ростов-авто», ООО «Ростовэлектротранс» и ЗАО «АТП-5». Общее количество обслуживаемого ими подвижного состава насчитывает 335 единиц — или 39,4% от запланированных к оснащению 850 транспортных средств. Кроме того, сейчас решается вопрос по подключению оборудования и ПО, приобретённого МУП МТК «Ростовпассажиртранс» в 2012 году за счёт собственных средств.

Предполагается, что в обновлённой системе оплаты проезда будут приниматься как транспортные карты, так и УЭК с транспортным приложением. Тестирование пробных карт с соответствующим функционалом уже прошло успешно.

Пополнение карт планируется осуществлять в 55 терминалах системы (сейчас работают 10, остальные планируется запустить во втором полугодии). Одновременно с этим, прорабатываются возможности использования терминалов сторонних организаций — банков и операторов по приёму наличных платежей («КИВИ», «Элекснет»). Кроме того, совместно с проектировщиком системы планируется реализовать дополнительные режимы оплаты — «проездной билет» на определённое количество поездок и режим бесплатной пересадки в течение определённого времени.

Подводя итоги проделанной работы, мэр Ростова Михаил Чернышёв подчеркнул её масштабность и значимость. И выразил надежду, что окончательный переход на «безнал» в ростовском транспорте произойдёт в намеченные сроки. Иными словами, можно надеяться, что в августе текущего года система начнёт полноценную работу.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Авто в Ростове

Велорадары в продаже, осталось защитить пешеходов на Пушкинской


Ключевой приоритет для любого транспорта — конечно, безопасность. А самым безопасным средством передвижения является самолёт*. Поэтому, вполне естественно, что лучшие практики авиастроения затем перенимаются на земле. Например, радары и навигационные огни, вероятно, вдохновили компанию Garmin на создание устройства Varia RTL510. Этот радар для велосипедистов не только оповестит владельца хрупкого транспортного средства о приближении попутного автомобиля, но и сделает велосипед заметным для автомобилистов с расстояния более километра в любое время суток. Отличная находка для всех участников дорожного движения! Кроме пешеходов на ул. Пушкинская в Ростове-на-Дону, где велосипедисты гоняют на высоких скоростях, как на велотреке.
подробнее

С личными парковками разбираются, но машино-место — не панацея!


Проблемы с парковкой автомобилей характерны для любого города мира, — и Ростов не исключение. Несмотря на скромные расстояния, которые приходится преодолевать жителям донской столицы, — по сравнению, например, с Москвой (пробки) или Нью-Йорком (внезапно о стоимости поездок по Манхэттену — БЗ), — количество автотранспорта в Ростове продолжает уверенно расти. Поэтому всё острее стоит вопрос «где оставить свой автомобиль на ночь?..» Одним из способов решения проблемы является покупка машино-мест рядом с домом, которую можно оформить в Росреестре (страница грузится очень долго — БЗ). Причём подать заявление на регистрацию права собственности можно онлайн. Однако, есть и альтернативный вариант — подождать лет 5-7, когда личный автотранспорт начнёт выходить из моды и переродится в хобби, сродни нынешнему катанию на лошадях (или дрэг-рейсингу).
подробнее

Полмиллиона штрафов: помогают ли они законопослушным водителям?


Несмотря на развитую систему видеонаблюдения на дорогах Ростова и области, многие водители по-прежнему часто игнорируют ПДД. Позаботившись об антирадаре и навигаторе с информацией о стационарных камерах, они грубо нарушают скоростной режим, становясь причиной серьёзных аварий и многокилометровых пробок. Однако борьба с лихачами продолжается! И очередным орудием в ней стали передвижные фоторадарные комплексы «КРИС-П». Появляясь в неожиданных местах, они эффективно выявляют нарушителей и призывают их к ответу. По данным областного Правительства, из более чем 1,08 млн штрафов (!) за нарушения ПДД в 2018 году, примерно 491 тысяча выписана по фактам, зарегистрированным «КРИС-П».
подробнее

Ростовская дилемма: автобус или маршрутка? Инет решает!


До недавнего времени ожидание городского транспорта было весьма волнительным для ростовчан. Особенно ранним утром, поздним вечером — и в случае «редких» маршрутов. Каждый раз гражданам на остановках приходилось тратить нервы, бороться с соблазном вызвать такси (или ехать до конечной, если та близко, потратив вдвое больше средств на достижение цели). К счастью, теперь все сомнения позади и любой владелец смартфона может видеть текущее положение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток на карте Ростова! А ещё умное приложение поможет выбрать оптимальный маршрут «из пункта А в пункт Б» и оценит, сколько времени уйдёт на поездку.
подробнее

Роботы вытесняют людей из салонов связи — и автомобилей!


Одной из важных тенденций года стало внедрение в РФ автоматизированных устройств для продажи SIM-карт. В преддверие мундиаля первый «симкомат» появился в аэропорту «Внуково». Причём Tele2 заявила о планах по активной экспансии таких устройств, «позволяющих экономить до 1 млн рублей при открытии каждого нового салона». Примеру дискаунтера уже последовали и другие операторы, — в частности, МТС совместно с компанией HENDZ установил 10 симкоматов в Ростове-на-Дону и Нижнем Новогоде. А эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем потребность сотового ритейла в продавцах-консультантах сократится до минимума. А чуть ниже мы поговорим о реальных автомобилях!
подробнее
Ещё информация !!!  Авто в Ростове