На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20911 страниц...

Какой роуминг выбрать для зарубежной поездки?

Роуминг «большой тройки» не всегда выгоден для туристовСовсем недавно портал Mail.ru опубликовал отчёт, утверждающий, что международный роуминг российских «сотовиков» выгоднее, чем у местных операторов. Столь смелое утверждение в заголовке стало поводом для повторного анализа рынка экспертами TechnoDrive. Напомним, что до недавнего времени преимущества туристических SIM-карт в данном сегменте было очевидно. А разница в тарифах порой оказывалась впечатляющей. Впрочем, как показали исследования TechnoDrive, ситуация не сильно изменилась. Например, тарифы «турсимок» и Tele2 аналитики из Mail.ru почему-то не рассматривали, — ограничившись расценками «большой тройки». Да и речь в отчёте с громким заголовком шла исключительно о нескольких странах Европы... Но обо всём по порядку! Ведь в преддверие летних отпусков вопрос выгодного роуминга весьма актуален.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В своём отчёте Mail.ru рассмотрел тарифы «большой тройки» для пяти европейских стран — Греции, Испании, Финляндии, Германии и Италии. При этом, например, для Греции самыми дешёвыми аналитики назвали звонки с «МегаФона» по 6 руб/мин, при подключённой опции «Вокруг света» (9 рублей в сутки). А наиболее доступные SMS, по утверждению Mail.ru, обнаружились в «Билайне» — 5 руб/SMS с опцией «Моя планета» (плата за подключение — 25 рублей).

Впрочем, с SMS здесь не всё очевидно. Например, в аналитике не рассматриваются тарифы Tele2, где исходящая SMS из Греции стоит всё те же 5 рублей, но без всяких опций. Это базовое условие тарифа!.. А для абонентов GLOBALSIM отправка сообщения из SIM-меню обойдётся ещё дешевле — всего 3,2 рубля.

Есть нюансы и с тарифами на голосовую связь. Здесь достаточно подумать, зачем вам телефон на отдыхе. Если звонить в Россию раз в день по две минуты с отчётом в стиле «жив-здоров», то у «МегаФона» это будет стоить 12 рублей по тарифу плюс 9 рублей абонплаты. Итого 21 рубль — или 10,5 рублей за минуту. Для сравнения — у Tele2 обычный тариф составляет 9,45 руб/мин.

Многое, конечно, зависит и от страны. Особенно, если вы отправляетесь в популярные у россиян Египет или Таиланд. Здесь за минуту исходящего или входящего вызова абонентам МТС придётся платить 59 рублей, пользователям «МегаФона» — 79 руб/мин. А «Билайн» за эту же услугу попросит уже 99 руб/мин. При этом стоимость SMS у «большой тройки» единая — 19 рублей. На этом фоне Tele2 выглядит действительно дискаунтером — с 35 руб/мин и 12 руб/SMS. Но не спешите с выбором!.. Ведь есть ещё более доступные варианты. Например, с родины фараонов GLOBALSIM предлагает звонить по 19,79 руб/мин, а из Таиланда — по 26,99 руб/мин. А исходящие сообщения через SIM-меню обойдутся вам всё в те же 3,2 рубля, что и в Европе!..

И это ещё не всё! Местные SIM-карты, которые предлагают туроператоры по прибытию — или просто раздают в аэропорту, — в этих двух странах, как правило, имеют ещё более выгодные тарифы. Так что по сравнению с «большой тройкой» экономия может достигать десятков раз!.. Причём обслуживают российские и туристические SIM-карты как раз те самые местные операторы, поэтому говорить о разнице в качестве услуг не приходится. Отличаются, преимущественно, лишь тарифы — и весьма ощутимо.

Таким образом, выбирая оператора для путешествий, абоненту стоит «прикинуть» объём и направление предстоящих разговоров. Не исключено, что иногда выгодным действительно окажется роуминг «большой тройки», — правда, с заранее подключёнными опциями. Однако говорить о тотальной экономии с российскими «сотовиками», увы, не приходится. Хотя бы потому, что ни одна сотовая сеть не будет обслуживать «чужие симки» дешевле, чем собственные.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Искусственный интеллект поможет «Ростелекому» создавать лучшее будущее для России


Современные технологии развиваются невероятно быстро, причём в самых разных направлениях. Как же проанализировать этот процесс? Как объять необъятное? Это под силу только искусственному интеллекту. Такое решение на базе AI разработали специалисты компаний «Ростелеком» и «Айкумен ИБС». По информации TechnoDrive, речь идёт об автоматизированной самообучаемой системе для глубокого анализа трендов любых отраслей. Её функционал уже сегодня позволяет верифицировать данные при разработке бизнес-стратегий и стратегий технологического развития, — а в перспективе данный продукт поможет «Ростелекому» построить собственный образ цифрового будущего в интересах всей России.
подробнее

Дополненная реальность нуждается в единой платформе


Технология расширенной реальности с разной периодичностью напоминает о себе на протяжении последнего десятилетия. За это время мобильные приложения, ориентировавшиеся по внешним QR-кодам, трансформировались в нашумевших покемонов, голографические навигаторы и «умные» очки. Тем не менее, упомянутые продукты по-прежнему не выходят за рамки нишевых решений, — что ограничивает развитие технологии в целом. По мнению экспертов, изменить ситуацию способны лишь общий консенсус и появление универсальной AR-платформы. Однако пока ведущие игроки сконцентрированы на собственных разработках и не спешат объединять усилия.
подробнее

«Супермозг в плену»: поможет ли AI простым пользователям?


Шесть лет назад, — в феврале 2011 года, — экспертная система IBM Watson триумфально обыграла знатоков в интеллектуальном телешоу в прямом эфире. Иными словами, искусственный интеллект смог молниеносно связывать факты в огромной базе данных, а точнее, научился беседовать на английском языке на сложные темы, виртуозно анализировать информацию — и делать правильные выводы!.. Вдохновившись этой новостью, эксперты начали предсказывать грядущую «замену интеллигенции искусственным интеллектом», а точнее, предрекать скорую доступность квалифицированных консультаций любому пользователю по телефону. Об этом, в частности, писал TechnoDrive. Однако процесс «интеллектуализации», похоже, свернул в другую сторону. И теперь интерес для создателей AI представляют по большей части бизнес-проекты — подбор персонала на предприятиях, работа с кредиторами банков и повышение эффективности продаж. К чему это приведёт — и не станет ли искусственный интеллект самым большим технологическим разочарованием наших дней, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Не перехитрят ли умные дома своих жильцов?


«Интернет вещей», как известно, бывает минимум двух видов. И они разные!.. Но в чём же главное отличие? «Классический, олдскульный IoT» для выполнения большинства задач в подключении к большому Интернету НЕ нуждается. Проще говоря, его многочисленные датчики (а также электронные дверные замки, моторизованные вентили для воды и газа) общаются между собой САМИ, а также, при необходимости, выходят на связь с основным модулем (и всё это происходит у вас дома). Выход в Интернет нужен только некоторым из этих устройств! Примером такой системы, хоть и с некоторыми оговорками, являются GSM-сигнализации от различных производителей. Немного аскетичные, но функциональные, недорогие и при этом надёжные. Однако, «Интернет вещей» нового поколения действует совсем иначе. Его конечные устройства работают штатно, лишь пока у них есть доступ в Интернет. В этом случае всё идёт по плану — датчики отсылают информацию в облако, из облака идёт управление всеми подключёнными устройствами умного дома. Но что будет, если подключение к Сети исчезнет?.. Насколько пользователь окажется зависим от повреждения каналов связи, наличия денег на счёте у оператора — и удалённых облачных хранилищ?.. Попробуем разобраться на примере типичного представителя «нового IoT» от компании «МегаФон», получившего многообещающее название Life Control.
подробнее

В отделах кадров поселится искусственный интеллект?


Задача подбора персонала является одной из наиболее сложных для современных предприятий. Ведь на этапе собеседования HR-специалисту надо выявить не только интеллектуальный уровень претендента, но и множество его личностных качеств... От которых, в конечном счёте, будет зависеть имидж компании и её успешность. При этом набор критериев для каждой вакансии сильно отличается, а люди часто мыслят «штампами». Но решение этих проблем, похоже найдено — и оно «в духе времени»!.. Скоро на смену рекрутёрам может прийти беспристрастный искусственный интеллект, который за считанные секунды изучит личность соискателя, составит его психотип по поведению в социальных сетях и даст свои рекомендации. Хотя, по мнению экспертов, добиться полной беспристрастности со стороны «HR-роботов» будет всё-таки непросто.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии