На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

Жалоба на перенос номера в ЮФО не подтвердилась

При переносе номера абонент обиделся сразу на обоих операторовПредставители Сочинского отдела Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу провели проверки сотовых операторов МТС и «Билайн». Поводом для внеплановых мероприятий стала жалоба абонента ОАО «МТС» на нарушение правил оказания услуг с использованием перенесённого номера. Однако, в ходе анализа документов эксперты нарушений не обнаружили, — о чём был подготовлен официальный ответ ведомства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации Роскомнадзора, с жалобой на действия сразу двух операторов — ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», — обратился абонент, решивший перенести свой номер в «Билайн». По изложенным им фактам представители территориального отдела по ЮФО провели внеплановые документарные проверки обоих операторов и не выявили каких-либо нарушений. В результате, специалистами Роскомнадзора был подготовлен соответствующий ответ в адрес заявителя.

Напомним, что так называемая «отмена сотового рабства» произошла 1 декабря 2013 года. С тех пор абоненты любых операторов мобильной связи России могут переходить со своим номером в сеть другой компании. Однако во время «переезда» у абонента могут наблюдаться некоторые сложности со связью — вплоть до невозможности принимать входящие звонки в течение 6 часов. Возможно, именно это стало причиной недовольства пользователя.

Впрочем, спустя полгода после «раскрепощения», миграция пользователей между операторами идёт не слишком активно. По данным ЦНИИС, соответствующие заявления на сегодняшний день написали более 457 тысяч человек, — из которых в новую сеть перешли пока лишь 268 тысяч пользователей. Тем не менее, процесс продолжается.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове