На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21131 страниц...

При переносе номера абонент обиделся сразу на обоих операторов

При переносе номера абонент обиделся сразу на обоих операторовПредставители Сочинского отдела Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу провели проверки сотовых операторов МТС и «Билайн». Поводом для внеплановых мероприятий стала жалоба абонента ОАО «МТС» на нарушение правил оказания услуг с использованием перенесённого номера. Однако, в ходе анализа документов эксперты нарушений не обнаружили, — о чём был подготовлен официальный ответ ведомства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации Роскомнадзора, с жалобой на действия сразу двух операторов — ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», — обратился абонент, решивший перенести свой номер в «Билайн». По изложенным им фактам представители территориального отдела по ЮФО провели внеплановые документарные проверки обоих операторов и не выявили каких-либо нарушений. В результате, специалистами Роскомнадзора был подготовлен соответствующий ответ в адрес заявителя.

Напомним, что так называемая «отмена сотового рабства» произошла 1 декабря 2013 года. С тех пор абоненты любых операторов мобильной связи России могут переходить со своим номером в сеть другой компании. Однако во время «переезда» у абонента могут наблюдаться некоторые сложности со связью — вплоть до невозможности принимать входящие звонки в течение 6 часов. Возможно, именно это стало причиной недовольства пользователя.

Впрочем, спустя полгода после «раскрепощения», миграция пользователей между операторами идёт не слишком активно. По данным ЦНИИС, соответствующие заявления на сегодняшний день написали более 457 тысяч человек, — из которых в новую сеть перешли пока лишь 268 тысяч пользователей. Тем не менее, процесс продолжается.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!


Современная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.
подробнее

Руководитель офиса продаж МТС осуждён за растрату


Как известно, работа с деньгами требует от сотрудников определённых качеств, — среди которых ответственность, аккуратность и отсутствие психологических зависимостей. Однако выявить последние на этапе собеседования бывает непросто. Особенно, если вредное пристрастие «дремлет» до поры до времени, — и внезапно просыпается, когда человек уже получил доступ к финансовым потокам. Именно такой случай произошёл в Донецке, где начальник офиса продаж МТС за два месяца присвоил более 460 000 рублей — и успел проиграть их в онлайн-казино.
подробнее

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом


По данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове