На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21391 страниц...

Бытовая техника всё охотнее «общается» с владельцами

Холодильник LG поддержит беседу с владельцемЭпоха «умной» техники, разговаривающей с человеком на одном языке, неумолимо приближается. Конечно, пока холодильники и микроволновки не научились поддерживать беседу, — зато они уже переписываются с владельцами в популярном чате LINE. И это не концепт, а серийные модели из новой линейки LG Electronics. «Общительные» холодильник, стиральную машину и микроволновую печь уже могут приобрести жители Южной Кореи. А в перспективе планируется вывести «умную» технику с поддержкой системы HomeChat и на российский рынок. Подробнее об этих и других «инновациях из будущего» читайте в сегодняшнем дайджесте TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Говорит и показывает... холодильник»

В основу новинок LG положена система HomeChat, совмещенная с популярным приложением LINE. Она позволяет пользователям получать рекомендации и контролировать настройки техники даже находясь вне дома. Процесс такого «общения», по утверждению корейских разработчиков, похож на общение со старым другом. Например, стиральная машина на вопрос «Что ты делаешь?», готова в реальном времени рассказать о текущем этапе стирки — используя более 40 «стикеров» LINE для разнообразия. При этом общительность — не единственная «фишка» новых устройств.

«Умный» холодильник, представленный компанией LG, оборудован сразу несколькими несколькими революционными технологиями. В их числе функция Smart View, позволяющая при помощи встроенной камеры следить за содержимым через смартфоны и планшеты. А широкий угол камеры может показывать как содержимое верхних полок, так и еду, расположенную внизу. То есть HomeChat позволяет провести «ревизию продуктов» уже находясь в супермаркете — и докупить необходимое. (Не за горами, видимо, и онлайн-заказ недостающих продуктов, но об этой функции в новинке пока не сообщается — ред.)

Кроме того, в холодильнике реализована система по контролю продуктов LG Smart Manager. Она включает подсистему контроля свежести Freshness Tracker для отслеживания их срока годности — и Smart Manager, рекомендующий блюда, которые можно приготовить из хранящихся продуктов. Об этом холодильник тоже сообщит владельцу в чате.

Логическим продолжением Smart Manager стала фирменная технология Health Manager, составляющая для владельца план питания на день или неделю, исходя из данных о его поле, возрасте, весе и росте. Вкусовые предпочтения при этом пока не учитываются. Так что, вместо прохладного пива, владельцу «электронного советчика», скорее всего, придётся пить морковный сок))

Аналогичные «советчики» на базе HomeChat реализованы в стиральных машинах и микроволновых печах LG премиум-класса. К сожалению, о защищённости подобной техники от вирусов не сообщается.

«Умный дом с дистанционным управлением»

Впрочем, потенциальная уязвимость подобных систем пока не смущает производителей. В результате, стремительно «умнеет» не только бытовая техника, но и коммунальная инфраструктура дома. Например, управление обогревателями, освещением, климат-контролем, — и даже охраной, — в комплекте «Логика дома» стало доступно со смартфона. Для этого достаточно скачать одноимённое приложение на Google Play и произвести его настройку. После этого, можно удалённо управлять большинством параметров «умного дома» на экране своего гаджета. Удобно, — но всё-таки рискованно!

Напомним, что антивирусные аналитики прогнозируют появление серьёзных вирусов и троянов для домашней техники уже в ближайшее время. Причём наиболее привлекательными для злоумышленников, вероятно, окажутся именно «умные дома». Хотя и от рассылки спама с помощью холодильника они вряд ли откажутся.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Профессии будущего: «Что нужно знать, чтобы делать роботов?»


Чемпионат мира по футболу, проходящий в России, радует гостей не только эффектными матчами, но и технологическими новинками. Сотовая связь нового поколения, инновационные системы безопасности на стадионах — и даже автономные роботы, встречающие любителей футбола. Именно такие «волонтёры» расположились в фан-зоне на Театральной площади Ростова. Роботы серии WayBot, созданные в ДГТУ, непринуждённо общаются с гостями, отвечают на их вопросы и делают памятные фото. А один из ботов за время работы даже успел лично познакомиться с губернатором. Всё это, вероятно, лишь «вершина айсберга», — прелюдия к будущему, где роботы будут жить рядом с людьми, а последние будут пытаться усовершенствовать себя с помощью роботизированных конструкций. И в этом мире профессия робототехника будет одной из самых востребованных и престижных, — хотя, вероятно, совсем не в том виде, как это представляется сейчас.
подробнее

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей


Покупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.
подробнее

Нужен искусственный интеллект «под ключ»? Нет проблем!


До недавнего времени серьёзные разработки в области искусственного интеллекта приносили дивиденды лишь своим создателям. А громкие достижения, например триумф Watson, записывались на счёт конкретного вендора и его команды разработчиков, а не технологии в целом. Однако флагманы индустрии быстро поняли, что такой подход замедляет развитие AI — и сделали ставку на массовое внедрение. В частности, Google безвозмездно предложил разработчикам приложений свою интеллектуальную платформу распознавания изображений и голоса, а «Яндекс» открыл доступ к знаменитой Алисе для всех девелоперов.
подробнее

Интернету вещей нужны настоящие профессионалы


Многие считают, что основу Интернета вещей составляют смартфоны, обрабатывающие информацию со встроенных датчиков и приложений. Если это справедливо, то редакция TechnoDrive активно использовала IoT ещё 9 лет назад. Тогда, при помощи обычного телефона Nokia 6500c, мы автоматически обрабатывали смски пользователей, поступавшие на конкурс «ИТ-Красавица Ростова». И уже в то время Интернет вещей не был тёплым и ламповым! Даже в далёком 2009 году скрипт для борьбы с накруткой голосов не являлся тривиальным. А сейчас всё вышло на новую ступень! Появились маленькие одноплатные компьютеры для IoT с высокой мощностью, почти бесконечные новые возможности! Но человеческий фактор оставляет желать лучшего.
подробнее

Сайту TechnoDrive — 17 лет!


Сегодня ростовскому сайту «Технодрайв» — 17 лет. За это время изменилось всё. К примеру, TechnoDrive получил международное признание. А производителей железа и ПО стали интересовать не просто «скучные деньги» за отгружаемую продукцию, но гораздо в большей степени — пользовательские данные. Зато машинное обучение стало доступно почти всем!..
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии