На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21505 страниц...

DNS «МегаФона» теперь включают в себя и DNS «Синтерры»

DNS «МегаФона» теперь включают в себя и DNS «Синтерры»Альтернативный магистральный провайдер «Синтерра» предупредил абонентов о перемещении своих DNS-серверов на ресурсы «МегаФона». Изменения затронут восемь серверов и потребуют изменения настроек как клиентских компьютеров, так и сетевого оборудования (в частности роутеров, — если таковые используются). Кстати, по странному стечению обстоятельств, «переезд» DNS-серверов «Синтерры» совпал с очередными проблемами DNS у некоторых пользователей «Домашнего Интернета» компании МТС в Ростове-на-Дону. Впрочем, некоторые абоненты уже отказались от DNS-провайдеров в пользу Google Public DNS. Которые, в свою очередь, тоже не идеальны...

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации, перемещение затронуло DNS-серверы компании «Синтерра» с именами ns.main.synterra.ru, ns1.main.synterra.ru, ns3.main.synterra.ru, ns4.main.synterra.ru, flex.rusmedia.net, flex.tcnet.ru, ns.rusmedia.net и ns1.rusmedia.net. Им соответствуют IP-адреса 195.230.64.13, 195.230.95.66, 195.230.64.19, 195.230.95.67, 83.229.241.146 и 83.229.241.142. Пользователям, обнаружившим указание на данные серверы в настройках ПК или роутера, необходимо как можно скорее внести следующие изменения:

  • При использовании cерверов «Синтерра» для разрешения имен следует указать новые серверы 193.201.228.32 и 195.16.119.5;
  • В случае использования DNS-серверов Синтерра для поддержки зон, необходимо изменить адреса на ns3.misp.ru и ns4.misp.ru;
  • Для поддержки зон на собственных серверах, — когда DNS-серверы «Синтерры» выполняют роль slave, — необходимо разрешить трансфер зон для серверов ns3.misp.ru, ns4.misp.ru.

Кроме того, специалисты «Синтерры» сообщают о необходимости обновить информацию в базе данных RIPN. (Кстати, по DNS-серверу пользователя легко определить его примерное местоположение даже при маскировке IP-адреса. Если, конечно, в компьютер или роутер не были добавлены соответствующие настройки «для скрытности»)

Отметим, что буквально сегодня проблемы с DNS снова наблюдались у некоторых пользователей МТС в Ростове-на-Дону. Напомним, что в своё время ими даже пытались объяснить проблемы с доступом к ряду сайтов, о котором мы подробно писали. Хотя в тех случаях DNS-серверы были не при чём — и подстановка Google Public DNS ничего не меняла.

Что же касается изменений у «Синтерры», то они потребуют изменения настроек не только на компьютерах, но и в роутерах (если таковые используются абонентами).

Хочется верить, что новые DNS-серверы будут справляться со своими задачами, как минимум, не хуже предшественников «Синтерры» — и альтернативных американских серверов Google, а также отечественных Sky DNS, Яндекс.DNS и т.д.

Бонус: популярная публикация под названием «Сотовые операторы научились имитировать исходящие звонки»

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове