На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21499 страниц...

Когда же «МегаФон» наконец запустит 4G в Ростове?..

Когда же «МегаФон» наконец запустит 4G в Ростове?..Кавказский филиал ОАО «МегаФон» объявил о масштабных работах по улучшению качества услуг. И этот пресс-релиз имеет ценность в том плане, что позволяет прогнозировать реальные сроки введения 4G этим оператором в Ростовской области. О чём же там сказано? По данным компании, реализовать проект по модернизации планируется до декабря 2014 года. Причём усовершенствованная инфраструктура «станет базой для запуска в регионе серей передачи данных 4G+». Таким образом, по-видимому, LTE-дебют сотового оператора, раньше всех заявившего о планах по запуску 4G в Ростове, вновь откладывается. Теперь уже, похоже, как минимум до конца текущего года.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

О том, что сеть «МегаФона» в Ростове и области нуждается в серьёзном улучшении можно судить по сообщениям в Интернете. Пользователи жалуются на ухудшение связи на федеральных трассах и окраинах городов, «где ещё 5-8 лет назад всё было отлично». Таким образом, запланированная становка в регионе более 200 базовых станций должна улучшить ситуацию. Как говорится, «вопрос перезрел». К некоторым другим операторам, впрочем, это тоже относится.

Но вернёмся к релизу! Согласно годовой программе перспективного развития «МегаФона», в Ростовской области «апгрейд» затронет 50 населённых пунктов, — и на 30% увеличит пропускную сеть оператора. «В результате должно улучшиться качество голосовой связи и доступ в Интернет». И именно на обновлённой инфраструктуре оператор намерен запустить сеть 4G+ «с предельной скоростью до 100 Мбит/с».

Перспективы радужные, если бы не один нюанс — завершить модернизацию «МегаФон» планирует лишь в декабре текущего года. Таким образом, вероятно, запуск 4G в г. Ростов опять откладывается.

«Максимализм оператора отчасти понятен, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — В Ростове и области уже представлены услуги 4G от других участников "большой тройки" и для конкуренции компании нужно предложить что-то особенное. Вероятно, "МегаФон" рассчитывает на абонентов, разочаровавшихся в перегруженных сетях конкурентов — и пытается "не наступать на их грабли", заранее подготавливая сеть к максимальным нагрузкам. Впрочем, у компании могут быть и другие, гораздо более весомые причины, нежели чем вопрос привлекательного позиционирования своих услуг в плане качества».

В любом случае, упомянутая стратегия будет иметь смысл, если к моменту 4G-дебюта «МегаФона» о запуске LTE в Ростове-на-Дону не заявят Tele2 и/или «Ростелеком». Которые, выступая единым фронтом, смогут предложить качественные 4G-услуги по справедливым ценам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове