На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

4G LTE от «МегаФона» в Ростове: ждём результатов тестов первых официальных пользователей!

4G LTE от «МегаФона» в Ростове: ждём результатов тестов первых официальных пользователей!Сегодня к команде 4G-операторов Ростова присоединился последний из участников «большой тройки». А именно, Кавказский филиал ОАО «МегаФон» официально сообщил о запуске LTE-сети «со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с». Подобного шага со стороны компании ждали очень давно, ведь новую сеть в тестовом режиме уже использовали сотни ростовчан и гостей города, да и официальные сообщения о грядущем запуске периодически делались... С другой стороны, отзывы некоторых из тестеров были не слишком радужными. Да и сейчас скорость загрузки в некоторых районах донской столицы, по отдельным публикациям на форумах, не превышает 5,16 Мбит/с, — при неизменном upload на уровне 0,06 Мбит/с. И не исключено, что ситуация к лучшему изменится не раньше заявленного накануне «апгрейда сети».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, 20 июня, — спустя полгода после запуска первой сети 4G в Ростове, — в «клуб LTE-операторов» вступил «МегаФон». Для компании донская столица стала 13 мегаполисом в России, охваченным сетью 4G+. Впрочем, говорить о полноценном покрытии донской столицы пока преждевременно, ведь быстрым 4G+ от «МегаФона» является не везде. В ряде районов Ростова-на-Дону его скорость сопоставима с сетями 3G, — а иногда и EDGE. Причина этого, возможно, кроется в локальных перегрузках и недостаточно плотном покрытии территории.

Напомним, что в начале недели оператор заявил о планах по установке более 200 базовых станций, в том числе для улучшения качества доступа в Интернет, до конца года. На базе обновлённой инфраструктуры, по всей видимости, и планировался запуск сети LTE. Однако, спустя всего несколько дней, «МегаФон» словно резко передумал — и «волевым решением» запустил 4G+ в коммерческую эксплуатацию.

Одновременно с этим, оператор напомнил о возможности купить USB-модем, работающий лишь с SIM-картами «МегаФона» за 1 рубль. Конечно, указанная стоимость действует лишь при подключении безлимитного Интернета, — что увеличивает стоимость «входного билета» до 901 рубля.

Между тем, насладиться высокими скоростями удастся лишь жителям «удачных» районов — с хорошим покрытием и небольшим количеством активных пользователей (что малоинтересно для оператора, особенно в ближайшей перспективе). В то время, как остальным ростовчанам, возможно, придётся ждать обещанного расширения до конца текущего года.

Действительно, в официальном релизе «МегаФон» планирует обеспечить максимальное покрытие 4G+ в Ростове-на-Дону до конца года. При этом о предоставлении LTE-услуг в других населённых пунктах области пока не сообщается.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове