На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

«Пользователи госуслуг смогут голосовать за отставку чиновников»

У пользователей госуслуг стало больше прав!В России завершается создание многоуровневой системы обратной связи с потребителями госуслуг. Благодаря ей, государство получит эффективный канал сбора информации о качестве данных сервисов — и работе чиновников на местах. Более того, выставленные гражданами оценки будут непосредственно влиять на карьеру сотрудников МФЦ и их руководителей. Как в положительную, так и в отрицательную сторону. При этом, для наибольшей объективности планируется использовать одновременно несколько каналов — SMS-сообщения, телефонные звонки, а также опросы с помощью терминалов и на сайте «Ваш контроль». Полезная инициатива!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам замминистра экономического развития России Олега Фомичева, которые приводит «Интерфакс», создание системы обратной связи с потребителями госуслуг ведётся уже в течение двух лет. А в прошлом году была запущена система, собирающая информацию о качестве данных сервисов из разных источников. Она уже помогает выявлять «узкие места» и оперативно реагировать на них. В частности, наказывая нерадивых чиновников — вплоть до отставки.

Напомним, что, согласно постановлению правительства N1284, на основании мнений граждан уже формируется сводная оценка работы Росреестра, ФМС и МВД. А со следующего года этот список пополнит Федеральная налоговая служба.

«Уже к началу следующего года для руководителей территориальных ведомств будут разработаны ключевые показатели эффективности по степени удовлетворенности гражданами качеством госуслуг, — отметил Олег Фомичев. — И если годовой результат будет на 70% ниже такого показателя, это будет основанием для проведения служебной проверки с дальнейшим "разбором полётов"».

Мониторинг качества работы чиновников планируется осуществлять по пяти критериям — времени предоставления госуслуги, времени ожидания в очереди, вежливости и компетентности сотрудника, а также комфортности помещения и доступности информации о порядке предоставления услуги.

Для этого в качестве каналов обратной связи задействуют телефонные и SMS-опросы, электронные терминалы в МФЦ и сайт «Ваш контроль».

И, хотя эксперты не исключают предвзятого отношения со стороны некоторых пользователей, в целом отзывы являются положительными. В частности, по состоянию на 25 июня через портал vashkontrol.ru было получено почти 2,47 млн отзывов, — из которых на «отлично» и «хорошо» свой опыт получения услуг оценили 91,8% граждан.

И это не предел!.. Ведь работа над повышением доступности госуслуг продолжается. Так, например, для бренда МФЦ недавно было выбрано новое имя — «Мои документы», предложенное агентством Plenum Brand Consultancy. Под новым брендом уже в этом году начали открываться новые центры госуслуг, а действующим отделениям предстоит скорый ребрендинг. Предполагается, что замена непонятной аббревиатуры МФЦ на знакомое всем пользователям Windows название «Мои документы» повысит привлекательность данных учреждений среди населения.

Что будет весьма кстати, поскольку и в Ростове-на-Дону в многофункциональных центрах сервисы оказывают уже весьма серьёзные и востребованные!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Поиск наследственных дел — и выписок из ЕГРН (недвижимость)


Электронные госуслуги продолжают облегчать жизнь россиян и экономить время. При этом количество таких онлайн-сервисов постоянно растёт. Например, Росреестр недавно приступил к приёму заявок на выписки из ЕГРН, призванные защитить покупателей недвижимости от мошенников. А на сайте Федеральной нотариальной палаты заработал бесплатный онлайн-поиск наследственных дел. Подробнее о новых возможностях в сегодняшнем выпуске рассказывают эксперты TechnoDrive.
подробнее

Оплатить региональные услуги можно на едином портале


В Ростовской области стартовал пилотный проект по оплате региональных и муниципальных сервисов на едином портале «Госуслуги». Теперь жители донского края могут получать и оплачивать начисления за детский сад, аренду муниципальных земель и региональные штрафы в «Личном кабинете» портала или через мобильное приложение «Госуслуги» (ранее это было возможно лишь для федеральных услуг). Соответствующая возможность была реализована компанией «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора «РТЛабс».
подробнее

Донские пенсионеры вышли в финал по компьютерному многоборью


Организаторы VIII Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров подвели итоги регионального этапа в Ростовской области. По результатам предварительного отбора в финал состязания вышли два жителя Новошахтнска, которым предстоит продемонстрировать экспертам навыки работы в Интернете, уровень владения офисными программами и получения услуг Пенсионного фонда России в режиме онлайн.
подробнее

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»


Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
подробнее

Какие технологии самые перспективные?


В современном мире используются тысячи информационных технологий, — однако определить наиболее перспективные из них «невооружённым глазом» крайне сложно. Здесь требуются навыки в области анализа «больших данных», профессиональная аналитика и серьёзные вычислительные мощности. Например, такие, как у компании «Ростелеком», специалисты которой провели масштабное исследование перспективных технологий работы с данными. Проанализировав более 5 млн различных источников, эксперты «Ростелекома» заглянули в будущее, — определив многообещающие технологии, которые могут стать основой цифровой экономики уже в ближайшие годы. О чём же идёт речь?..
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету