На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21127 страниц...

«Пользователи госуслуг смогут голосовать за отставку чиновников»

У пользователей госуслуг стало больше прав!В России завершается создание многоуровневой системы обратной связи с потребителями госуслуг. Благодаря ей, государство получит эффективный канал сбора информации о качестве данных сервисов — и работе чиновников на местах. Более того, выставленные гражданами оценки будут непосредственно влиять на карьеру сотрудников МФЦ и их руководителей. Как в положительную, так и в отрицательную сторону. При этом, для наибольшей объективности планируется использовать одновременно несколько каналов — SMS-сообщения, телефонные звонки, а также опросы с помощью терминалов и на сайте «Ваш контроль». Полезная инициатива!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам замминистра экономического развития России Олега Фомичева, которые приводит «Интерфакс», создание системы обратной связи с потребителями госуслуг ведётся уже в течение двух лет. А в прошлом году была запущена система, собирающая информацию о качестве данных сервисов из разных источников. Она уже помогает выявлять «узкие места» и оперативно реагировать на них. В частности, наказывая нерадивых чиновников — вплоть до отставки.

Напомним, что, согласно постановлению правительства N1284, на основании мнений граждан уже формируется сводная оценка работы Росреестра, ФМС и МВД. А со следующего года этот список пополнит Федеральная налоговая служба.

«Уже к началу следующего года для руководителей территориальных ведомств будут разработаны ключевые показатели эффективности по степени удовлетворенности гражданами качеством госуслуг, — отметил Олег Фомичев. — И если годовой результат будет на 70% ниже такого показателя, это будет основанием для проведения служебной проверки с дальнейшим "разбором полётов"».

Мониторинг качества работы чиновников планируется осуществлять по пяти критериям — времени предоставления госуслуги, времени ожидания в очереди, вежливости и компетентности сотрудника, а также комфортности помещения и доступности информации о порядке предоставления услуги.

Для этого в качестве каналов обратной связи задействуют телефонные и SMS-опросы, электронные терминалы в МФЦ и сайт «Ваш контроль».

И, хотя эксперты не исключают предвзятого отношения со стороны некоторых пользователей, в целом отзывы являются положительными. В частности, по состоянию на 25 июня через портал vashkontrol.ru было получено почти 2,47 млн отзывов, — из которых на «отлично» и «хорошо» свой опыт получения услуг оценили 91,8% граждан.

И это не предел!.. Ведь работа над повышением доступности госуслуг продолжается. Так, например, для бренда МФЦ недавно было выбрано новое имя — «Мои документы», предложенное агентством Plenum Brand Consultancy. Под новым брендом уже в этом году начали открываться новые центры госуслуг, а действующим отделениям предстоит скорый ребрендинг. Предполагается, что замена непонятной аббревиатуры МФЦ на знакомое всем пользователям Windows название «Мои документы» повысит привлекательность данных учреждений среди населения.

Что будет весьма кстати, поскольку и в Ростове-на-Дону в многофункциональных центрах сервисы оказывают уже весьма серьёзные и востребованные!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Автоматика ГЛОНАСС спасает всё больше жизней


Высокая аварийность на дорогах остаётся серьёзной проблемой для России. Ежедневно на автомобильных магистралях страны происходят сотни ДТП, предотвращение которых — или хотя бы минимизация негативных последствий, — является важнейшей задачей. И здесь не обойтись без вездесущих информационных систем!.. В частности, комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» способен оперативно сообщить в экстренные службы о произошедшей аварии с указанием точных географических координат. Причём для этого не обязательно нажимать клавишу SOS в автомобиле — интеллектуальная система способна детектировать ДТП по внешним признакам и вызвать помощь в автоматическом режиме. Именно такой режим работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с каждым месяцем становится всё более распространённым, — и уже обогнал «ручные» вызовы!.. Тем временем другая информационная система, — «КРИС-П», — успешно борется с нарушителями ПДД в Ростовской области, дисциплинируя водителей и снижая аварийность.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области охотно осваивают Интернет


Пытаясь представить среднестатистического пользователя Интернета, многие могут подумать о молодом человеке со смартфоном, планшетом и домашним роутером Wi-Fi, — постоянно «зависающем» в соцсетях, месенджерах и онлайн-играх. Однако это не всегда так!.. Возможности всемирной сети активно используют и люди пожилого возраста, порой с единственного стационарного ПК. Например, для общения по Skype, просмотра любимых сериалов, поиска друзей детства, получения госуслуг, планирования путешествий — и сотен других возможностей. При этом, фантазия пенсионеров иногда простирается гораздо дальше стандартного набора молодёжных интернет-увлечений!.. Именно такой результат продемонстрировал конкурс «Спасибо Интернету — 2017», организованный ПФР России и компанией «Ростелеком». Более того, по итогам состязания Ростовская область вошла в десятку самых активных регионов!
подробнее

ПФР России поможет оформить пенсию онлайн


Управление Пенсионного фонда России по Ростовской области напоминает гражданам о возможности оформить пенсию по Интернету. Данная функция облегчит жизнь пожилым людям, которым не придётся тратить время на поиски отделения ПФР России — и нервы в очередях. Теперь подать заявление о назначении пенсии можно через «Личный кабинет». Для этого потребуется лишь подтверждённая учётная запись на портале госуслуг, получение которой не займёт много времени.
подробнее

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету