На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21471 страниц...

«Пользователи госуслуг смогут голосовать за отставку чиновников»

У пользователей госуслуг стало больше прав!В России завершается создание многоуровневой системы обратной связи с потребителями госуслуг. Благодаря ей, государство получит эффективный канал сбора информации о качестве данных сервисов — и работе чиновников на местах. Более того, выставленные гражданами оценки будут непосредственно влиять на карьеру сотрудников МФЦ и их руководителей. Как в положительную, так и в отрицательную сторону. При этом, для наибольшей объективности планируется использовать одновременно несколько каналов — SMS-сообщения, телефонные звонки, а также опросы с помощью терминалов и на сайте «Ваш контроль». Полезная инициатива!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам замминистра экономического развития России Олега Фомичева, которые приводит «Интерфакс», создание системы обратной связи с потребителями госуслуг ведётся уже в течение двух лет. А в прошлом году была запущена система, собирающая информацию о качестве данных сервисов из разных источников. Она уже помогает выявлять «узкие места» и оперативно реагировать на них. В частности, наказывая нерадивых чиновников — вплоть до отставки.

Напомним, что, согласно постановлению правительства N1284, на основании мнений граждан уже формируется сводная оценка работы Росреестра, ФМС и МВД. А со следующего года этот список пополнит Федеральная налоговая служба.

«Уже к началу следующего года для руководителей территориальных ведомств будут разработаны ключевые показатели эффективности по степени удовлетворенности гражданами качеством госуслуг, — отметил Олег Фомичев. — И если годовой результат будет на 70% ниже такого показателя, это будет основанием для проведения служебной проверки с дальнейшим "разбором полётов"».

Мониторинг качества работы чиновников планируется осуществлять по пяти критериям — времени предоставления госуслуги, времени ожидания в очереди, вежливости и компетентности сотрудника, а также комфортности помещения и доступности информации о порядке предоставления услуги.

Для этого в качестве каналов обратной связи задействуют телефонные и SMS-опросы, электронные терминалы в МФЦ и сайт «Ваш контроль».

И, хотя эксперты не исключают предвзятого отношения со стороны некоторых пользователей, в целом отзывы являются положительными. В частности, по состоянию на 25 июня через портал vashkontrol.ru было получено почти 2,47 млн отзывов, — из которых на «отлично» и «хорошо» свой опыт получения услуг оценили 91,8% граждан.

И это не предел!.. Ведь работа над повышением доступности госуслуг продолжается. Так, например, для бренда МФЦ недавно было выбрано новое имя — «Мои документы», предложенное агентством Plenum Brand Consultancy. Под новым брендом уже в этом году начали открываться новые центры госуслуг, а действующим отделениям предстоит скорый ребрендинг. Предполагается, что замена непонятной аббревиатуры МФЦ на знакомое всем пользователям Windows название «Мои документы» повысит привлекательность данных учреждений среди населения.

Что будет весьма кстати, поскольку и в Ростове-на-Дону в многофункциональных центрах сервисы оказывают уже весьма серьёзные и востребованные!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Портал госуслуг подружился с Apple Pay


Мобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.
подробнее

Квалифицированный сертификат ЭЦП управляет вашей недвижимостью


В суете повседневности нам всё труднее отвлекаться на выполнение «бюрократической рутины» (кроме серьёзных вопросов, которые «с помощью зонта» не решить — БЗ). К счастью, регулярные платежи, — за услуги ЖКХ, штрафы и налоги, — можно оплачивать онлайн (и даже со скидкой), а портал госуслуг облегчает получение сотен важных документов. Однако некоторые юридически значимые действия требуют личного присутствия человека, заставляя его занимать те самые очереди. Впрочем, и здесь ИТ спешит на помощь! Уже сегодня жители Ростова и области могут получить квалифицированные сертификаты ЭЦП, являющиеся аналогом собственноручной подписи. С их помощью гражданам станет доступна дистанционная постановка недвижимости на кадастровый учёт, регистрация права собственности — и даже подача документов для поступления в ВУЗы.
подробнее

Выборы в России пройдут «в мобильном формате»


Услуга «Мобильный избиратель», запущенная компанией «Ростелеком» при участии дочернего предприятия «РТЛабс», продолжает быстро набирать популярность. Всего за неделю, — с 21 по 28 августа, — ею воспользовались более 100 000 человек (как за весь предыдущий период с момента запуска). При этом более половины заявлений о выборе удобного избирательного участка было подано в электронном виде через Единый портал госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги».
подробнее

У МИДа есть для вас приложение!


Лето — время отпусков и приключений, в том числе за границей. Однако, посещая другие страны, гость должен соблюдать принятые в них правила поведения и законы. Нелишним будет также ознакомиться с возможными рисками (климатическими, политическими, эпидемиологическими), — и быть готовым обратиться за юридической помощью в сложных ситуациях. Всё это путешественники могут получить через бесплатное мобильное приложение «Зарубежный помощник», разработанное МИД России. Установить полезный софт уже сегодня могут владельцы устройств на платформах iOS и Android (Windows тоже упоминается), — не забыв затем отключить передачу данных на российской симке в международном роуминге.
подробнее

Стать юрлицом или ИП теперь можно почти бесплатно!


Совет Федерации согласовал изменения в Налоговый кодекс, отменяющие госпошлину за регистрацию (и ликвидацию) юридических лиц и ИП при подаче документов в электронной форме. Новые поправки вступают в действие с 2019 года — позволяя предприятиям экономить до 4000 рублей с самых первых шагов. Аналогичные льготы распространяются и на онлайн-регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы. Последнее, пожалуй, ещё важнее, так как случается нередко, в том числе, в связи с изменением требований законодательства.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету