На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Поисковая система «Спутник» делает акцент на регионы!

«Спутник» поможет найти госуслуги и объективные новости в СетиОдним из стратегических направлений развития портала «Спутник» станет фокус на регионах. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании «Ростелеком», по случаю открытия первого представительства поисковой системы вне Москвы (в Новосибирске). Благодаря «Спутнику», россияне смогут получать официальную информацию о государственных и медицинских услугах, сервисах ЖКХ и транспорте в своём городе. Кроме того, новая поисковая система поможет решать повседневные задачи — от мониторинга расходов до поиска лекарств, — обеспечивая при этом достоверность информации и её безопасность.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Медицина и образование, транспорт и ЖКХ, государственные услуги — необходимые и важные аспекты жизни каждого человека. За последние несколько лет они получили новую цифровую форму, которая в ближайшие годы обязательно станет частью жизни большинства граждан. Таким образом, задача «Спутника», — нового поискового сервиса компании «Ростелеком», — предложить россиянам социально ориентированную платформу для удобного доступа к ним. И в этом направлении акцент будет сделан именно на регионы, для которых найти нужную информацию в классических «поисковиках» бывает не так просто.

Напомним, что «Спутник» развивает на сервисы в трёх основных направлениях:

  • Создание точки взаимодействия граждан с социальными институтами и государством. Здесь, например, представлены сервисы, помогающие получить официальную информацию, найти необходимые службы и организации, — а также дающие подсказки. В их числе услуги «Удобная Россия» и «Мой дом»;
  • Решение повседневных задач пользователей. Для этого «Ростелеком» рекомендует сервисы «Спутника», помогающие сэкономить деньги и время. Например, «Финансы» и «Лекарства»;
  • Информационные сервисы, предоставляющие объективные новости, прогноз погоды и программу телеканалов. Также на сайте «Спутник» доступен просмотр онлайн-ТВ непосредственно в интернет-браузере.

«"Спутник" — это первый в своём роде интернет-проект, ориентированный не на развлечение или удовлетворение потребительского спроса пользователей, а на создание полезных сервисов и точки взаимодействия с цифровой инфраструктурой общества и государства, — отмечает вице-президент ОАО «Ростелеком» Алексей Басов. — Сегодня важно развивать сервисы и продукты, которые создают новое качество жизни в информационном обществе, помогают гражданам ориентироваться в этом социальном интернет-пространстве, повышать его доступность и видимость среди колоссальных объёмов и многообразия информации в Сети».

Акцент на регионах подтверждает и недавнее открытие представительства «Спутника» в Новосибирске. Здесь портал планирует активно сотрудничать с правительством региона, — и уже в сентябре предоставит всю необходимую информацию по местным выборам. Активное сотрудничество планируется и в других регионах России!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!!!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету