На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

«Спутник» поможет найти госуслуги и объективные новости в Сети

«Спутник» поможет найти госуслуги и объективные новости в СетиОдним из стратегических направлений развития портала «Спутник» станет фокус на регионах. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании «Ростелеком», по случаю открытия первого представительства поисковой системы вне Москвы (в Новосибирске). Благодаря «Спутнику», россияне смогут получать официальную информацию о государственных и медицинских услугах, сервисах ЖКХ и транспорте в своём городе. Кроме того, новая поисковая система поможет решать повседневные задачи — от мониторинга расходов до поиска лекарств, — обеспечивая при этом достоверность информации и её безопасность.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Медицина и образование, транспорт и ЖКХ, государственные услуги — необходимые и важные аспекты жизни каждого человека. За последние несколько лет они получили новую цифровую форму, которая в ближайшие годы обязательно станет частью жизни большинства граждан. Таким образом, задача «Спутника», — нового поискового сервиса компании «Ростелеком», — предложить россиянам социально ориентированную платформу для удобного доступа к ним. И в этом направлении акцент будет сделан именно на регионы, для которых найти нужную информацию в классических «поисковиках» бывает не так просто.

Напомним, что «Спутник» развивает на сервисы в трёх основных направлениях:

  • Создание точки взаимодействия граждан с социальными институтами и государством. Здесь, например, представлены сервисы, помогающие получить официальную информацию, найти необходимые службы и организации, — а также дающие подсказки. В их числе услуги «Удобная Россия» и «Мой дом»;
  • Решение повседневных задач пользователей. Для этого «Ростелеком» рекомендует сервисы «Спутника», помогающие сэкономить деньги и время. Например, «Финансы» и «Лекарства»;
  • Информационные сервисы, предоставляющие объективные новости, прогноз погоды и программу телеканалов. Также на сайте «Спутник» доступен просмотр онлайн-ТВ непосредственно в интернет-браузере.

«"Спутник" — это первый в своём роде интернет-проект, ориентированный не на развлечение или удовлетворение потребительского спроса пользователей, а на создание полезных сервисов и точки взаимодействия с цифровой инфраструктурой общества и государства, — отмечает вице-президент ОАО «Ростелеком» Алексей Басов. — Сегодня важно развивать сервисы и продукты, которые создают новое качество жизни в информационном обществе, помогают гражданам ориентироваться в этом социальном интернет-пространстве, повышать его доступность и видимость среди колоссальных объёмов и многообразия информации в Сети».

Акцент на регионах подтверждает и недавнее открытие представительства «Спутника» в Новосибирске. Здесь портал планирует активно сотрудничать с правительством региона, — и уже в сентябре предоставит всю необходимую информацию по местным выборам. Активное сотрудничество планируется и в других регионах России!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове