На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

«Семикаракорский район первым в области достиг 100% цифровизации»

«Семикаракорский район стал полностью цифровым»Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» завершил работы по цифровизации сети связи в Семикаракорском районе. Таким образом, впервые в области данный показатель муниципального района достиг 100%, — открывая жителям новые возможности качественной связи. В их числе представители «Ростелекома» отмечают высокоскоростной Интернет, IP-телевидение с широким выбором HD-каналов, — а также телефонную связь и дополнительные услуги цифровых АТС.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, в Семикаракорском районе Ростовской области полностью завершилась эпоха аналогового оборудования. Ушли в прошлое громоздкие телефонные станции и низкая скорость доступа к сети Интернет. И теперь жители региона могут пользоваться только современными услугами связи на 100% цифровой сети!..

В ходе проекта специалисты Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» заменили восемь аналоговых телефонных станций района на цифровые, модернизировали оборудование внутренних магистральных линий связи. Шесть населённых пунктов Семикаракорского района были подключены по волоконно-оптическим каналам к внутризоновой транспортной сети. А также было установлено 4 телекоммуникационных выносных шкафа.

Кроме того, все существующие абоненты «Ростелекома» в Семикаракорском районе были переключены на современное цифровое оборудование, обеспечивающее качественные услуги связи и широкий спектр дополнительных сервисов.

«Полная цифровизация сети — это высокая степень надежности наших станций, увеличение их нагрузочной способности и срока службы, возможность функциональной модернизации сети, — отметил директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Но самое главное, это позволяет жителям Ростовской области пользоваться широким спектром самых современных телекоммуникационных услуг, в том числе скоростным доступом в Интернет и цифровым телевидением».

Благодаря постоянному техническому совершенствованию сетей связи, «Ростелеком» увеличивает объём и улучшает качество предоставляемых услуг. Тем самым, решая задачу по преодолению цифрового неравенства — и обеспечивая компании устойчивые позиции на телекоммуникационном рынке.

Отметим, что проведённая работа осуществлена в рамках «Концепции развития связи в Ростовской области на период до 2020 года». И в дальнейшем аналогичные мероприятия будут последовательно проводиться в других районах Донского края.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове