На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21356 страниц...

Гаджеты возвращают детей к реальности

Гаджеты избавляют от зависимости от гаджетовТермин «геймификация», — и его синоним «игрофикация», — стали популярны совсем недавно. Однако миллионы людей уже давно используют механику компьютерных игр в неигровых процессах. Крупнейшие программы лояльности, элементы корпоративной культуры, массовые зрелищные мероприятия — и даже образовательный процесс в школах, — построены на данном принципе. Основой которого является «геймер», живущий в каждом из нас... Компьютеры при этом, разумеется, могут вообще не использоваться, главное, что человеком движет азарт, желание узнать что-то новое, проявить себя и развлечься. Но что в этом нового? А то, что саму игрофикацию можно использовать в ещё более полезных целях: например, для возвращения детей из «Матрицы», в которую их завлекают окружающие гаджеты. Вы возразите, что это всё равно, что тушить огонь огнём... Но ведь есть именно такой способ борьбы с пожарами (называется встречный пал). Но давайте вернёмся к электронным технологиям!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Игры, в которые играют люди»

В основу геймификации положено стремление человека набирать виртуальные «бонусы» за действия в реальном мире. На этом принципе сегодня построена фактически любая бонусная программа. Ради баллов на виртуальном счету мы готовы купить лишнего в супермаркете (и для этого поехать туда на другой край города) — или слетать куда-нибудь на самолёте, просто чтобы по итогам года получить «серебряную» или «золотую» карту. Аналогичные механизмы используются и работодателями, мотивирующими персонал зарабатывать «бейджи» за высокие объёмы продаж, пунктуальность или сверхурочную работу.

Однако игрофикация позволяет не только зарабатывать на азарте работников и потребителей. Российская компания «Интеллектуальные системы» предлагает с её помощью ограничивать пристрастие детей к гаджетам. Об этом на международной конференции «Инфо-Стратегия 2014» рассказал директор по развитию бизнеса компании Аркадий Золотовицкий.

«Компьютер отучит от... компьютера»

Чрезмерное увлечение детей гаджетами сегодня приобретает характер вредной привычки. При этом страдают не только глаза, но и психика ребёнка — перестают запоминаться фундаментальные вещи, ухудшаются коммуникационные навыки. А снижение физической активности негативно сказывается на организме в целом. В некоторых же случаях, чтобы получить постоянный доступ к компьютеру «поколение NEXT» готово на всё. Но решение было найдено!.. Вспомнив известную пословицу «Клин клином вышибают», сотрудники «Интеллектуальных систем» разработали YooMee.

Мобильное приложение YouMee представляет собой платформу для игр в дополненной реальности. С её помощью ребёнок по-новому взглянет на активные игры по типу «Удержи приз», сможет решать квесты на свежем воздухе — и работать в команде сверстников «в офлайне» (получая через Интернет лишь очередные задания). Наградой, в духе геймификации, станут виртуальные призы, на основании которых будут строиться рейтинги лидеров.

Однако пока создатели YouMee планируют версию лишь для платформы Apple iOS. О гораздо более популярной (особенно среди детей) платформе Android ничего не сообщается. Открытым остаётся и вопрос «монетизации» наград, — ведь при взрослой геймификации «правильное поведение» поощряется различными бонусами (премиями на работе или скидками в программах лояльности). Но это уже детали, главное, что интересен сам подход!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей


Покупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.
подробнее

Нужен искусственный интеллект «под ключ»? Нет проблем!


До недавнего времени серьёзные разработки в области искусственного интеллекта приносили дивиденды лишь своим создателям. А громкие достижения, например триумф Watson, записывались на счёт конкретного вендора и его команды разработчиков, а не технологии в целом. Однако флагманы индустрии быстро поняли, что такой подход замедляет развитие AI — и сделали ставку на массовое внедрение. В частности, Google безвозмездно предложил разработчикам приложений свою интеллектуальную платформу распознавания изображений и голоса, а «Яндекс» открыл доступ к знаменитой Алисе для всех девелоперов.
подробнее

Интернету вещей нужны настоящие профессионалы


Многие считают, что основу Интернета вещей составляют смартфоны, обрабатывающие информацию со встроенных датчиков и приложений. Если это справедливо, то редакция TechnoDrive активно использовала IoT ещё 9 лет назад. Тогда, при помощи обычного телефона Nokia 6500c, мы автоматически обрабатывали смски пользователей, поступавшие на конкурс «ИТ-Красавица Ростова». И уже в то время Интернет вещей не был тёплым и ламповым! Даже в далёком 2009 году скрипт для борьбы с накруткой голосов не являлся тривиальным. А сейчас всё вышло на новую ступень! Появились маленькие одноплатные компьютеры для IoT с высокой мощностью, почти бесконечные новые возможности! Но человеческий фактор оставляет желать лучшего.
подробнее

Сайту TechnoDrive — 17 лет!


Сегодня ростовскому сайту «Технодрайв» — 17 лет. За это время изменилось всё. К примеру, TechnoDrive получил международное признание. А производителей железа и ПО стали интересовать не просто «скучные деньги» за отгружаемую продукцию, но гораздо в большей степени — пользовательские данные. Зато машинное обучение стало доступно почти всем!..
подробнее

Тем, кто ленился платить за фитнес, платить стало проще!


Информационные технологии продолжают сокращать количество рабочих мест в России. Вслед за крупным банком, заменившим тысячи юристов программой, вспомогательный персонал решила уменьшить и сеть фитнес-центров World Class. По официальной информации, теперь в кассовой зоне приём платежей будут осуществлять интерактивные киоски, — так называемые автокассы, — внедрённые компанией «Передовые системы самообслуживания». Тем временем в Ростове-на-Дону находится замена и тренерам — вместо них начинающих боксёров берётся обучать система виртуальной реальности.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии