На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

МТС заплатит штраф за неспешное восстановление линии

МТС заплатит штраф за неспешное восстановление линииПо информации TechnoDrive, Арбитражный суд Ростовской области подтвердил справедливость очередного штрафа в отношении ОАО «МТС». Поводом для наказания, как и в недавнем инциденте, стала нерасторопность оператора с ремонтом повреждённой линии. Причём на этот раз пострадавшим оказался не один абонент, а целая группа юрлиц — оставшихся без телефонной связи и Интернета на 10 суток!.. О реальном ущербе корпоративных клиентов ОАО «МТС» ещё не сообщается, — но, вероятно, он может значительно превысить сумму штрафа.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Поводом для судебного разбирательства в отношении ОАО «МТС» стало коллективное обращение юридических лиц из Ростова-на-Дону. По данному факту эксперты Роскомнадзора провели проверку, подтвердившую обоснованность претензий. Как оказалось, «Мобильные ТелеСистемы» нарушили не только «Инструкцию о порядке устранения повреждений…», — но также «Правила оказания местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» и условия собственной лицензии. В частности, повреждение кабельной линии было устранено более чем через 10 суток вместо установленных 36 часов.

В результате, на должностного и юридического лиц ОАО «МТС» были составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. И в ходе разбирательства Арбитражный суд Ростовской области привлёк «Мобильные ТелеСистемы» к административной ответственности. Теперь оператору предстоит выплатить штраф в размере 30000 рублей. В такую же сумму ОАО «МТС» обошлась и медлительность с восстановлением линии частному абоненту в Ростове.

Однако, в отличие от физлица, — которое может купить 4G-модем (и надеяться, что в его районе связь будет хорошей), пойти в ближайшее кафе с бесплатным Wi-Fi, отправиться к друзьям или даже использовать 3G, — то для бизнеса исчезновение доступа в Интернет и телефонной связи гораздо более критично. К примеру, если предприятие активно участвует в электронных торгах (или просто использует дистанционное банковское обслуживание).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Роботы вытесняют людей из салонов связи — и автомобилей!


Одной из важных тенденций года стало внедрение в РФ автоматизированных устройств для продажи SIM-карт. В преддверие мундиаля первый «симкомат» появился в аэропорту «Внуково». Причём Tele2 заявила о планах по активной экспансии таких устройств, «позволяющих экономить до 1 млн рублей при открытии каждого нового салона». Примеру дискаунтера уже последовали и другие операторы, — в частности, МТС совместно с компанией HENDZ установил 10 симкоматов в Ростове-на-Дону и Нижнем Новогоде. А эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем потребность сотового ритейла в продавцах-консультантах сократится до минимума. А чуть ниже мы поговорим о реальных автомобилях!
подробнее

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!


Современная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове