Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
10 июля в Москве состоялся конкурс СМИ в сфере информационно-коммуникационных технологий — ICT Corporate Media Awards. Участниками престижного состязания стали наиболее успешные издания России с высоким медиапотенциалом. В их числе оказалась корпоративная газета «Резонанс Ростов», выпускаемая коллективом Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Опытное жюри включило издание в шорт-лист конкурса, — и пригласило сотрудников компании для его презентации в столицу. В результате, потенциал газеты «Резонанс Ростов» высоко оценили более 200 экспертов отрасли! А творческий коллектив донского филиала национального оператора был награждён дипломами финалистов.
Основной задачей конкурса ICT Corporate Media Awards стало выделение успешных корпоративных СМИ — и награждение издающих их команд. Для этого из сотен претендентов эксперты выбрали самых достойных. Эти коллективы пригласили в Москву для публичной презентации своих медиа. В шорт-лист вошла и корпоративная газета Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», хорошо знакомая всем сотрудникам оператора.
На протяжении многих лет «Резонанс Ростов» знакомит читателей с достижениями компании и её сотрудников, — а также рассказывает о планируемых мероприятиях и формирует корпоративный дух. Каждый номер газеты насыщен полезной информацией и при этом отличается лаконичностью изложения.
«Пятилетнее иго социальных сетей прокатилось по СМИ и пресс-службам как войско Батыя, — отмечает главный редактор изданий ГК ComNews Леонид Коник. — Журналистов и пиарщиков, которые умеют внятно и развернуто формулировать мысли в устной и письменной форме, стало на порядок меньше. Поэтому значение данного конкурса велико как никогда. Иначе скоро будет нечего обсудить, перепостить и залайкать».
Особое внимание жюри ICT Corporate Media Awards уделило и комплексному решению маркетинговых задач с помощью корпоративных изданий. А доклады участников получили высокую оценку экспертов — и стали поводом для конструктивных дискуссий.
Включение газеты «Резонанс Ростов» в шорт-лист федерального конкурса стало высокой оценкой потенциала и творческих способностей сотрудников Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Которые, вернувшись из Москвы, приступили к подготовке очередного выпуска. Ведь читателями корпоративного издания являются тысячи сотрудников филиала, с нетерпением ожидающие очередного номера.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru