На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

«Ростелеком» организовал волнующую парусную регату в Таганроге

«Ростелеком» организовал волнующую парусную регату в ТаганрогеМорской термин «идти в кильватере» означает держаться в струе впереди идущего судна. В эпоху парусного флота кильватерная колонна была самым популярным строем кораблей, позволяющим успешно проходить фарватеры, минуя мели и другие опасности. Да и сегодня этот способ предпочтителен для совместного плавания в любых условиях. Об этом представители управляющих компаний и ведущих компаний-застройщиков узнали на парусной регате Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Помимо увлекательного состязания на Кубок «Ростелекома», ведущих бизнесменов ждала презентация услуг оператора. На которой шла речь о том, как предложить своим арендаторам множество коммуникационных сервисов по оптоволоконному кабелю.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Таганрогский яхт-клуб был выбран для очередной встречи с корпоративными клиентами ОАО «Ростелеком» не случайно. Помимо непосредственной близости к заливу, родина Чехова очень близка и телекоммуникациям! Ведь именно Таганрог стал вторым городом в области, где появилась телефонная связь. Случилось это в далёком 1867 году, — и с тех пор между Ростовом и Таганрогом существует постоянный канал связи. Конечно, спустя 147 лет, многое изменилось — появилось современное оборудование, а спектр услуг расширился. Но неизменным осталась нацеленность «Ростелекома» на инновации, позволяющая компании оставаться безусловным лидером в стране.

Напомним, что сегодня услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» не ограничиваются телефонной связью. Помимо качественной проводной телефонии, клиентам компании доступен широкополосный Интернет, цифровое телевидение — и множество «облачных» сервисов. Причём воспользоваться ими могут как частные лица, так и корпоративные клиенты! Однако сфера деятельности бизнесменов часто не связана с телекоммуникациями напрямую, — и следить за ИКТ-новинками бывает некогда. Поэтому ежегодно «Ростелеком» проводит мероприятия для ключевых клиентов, где знакомит их со свежими предложениями при личном общении.

В минувшем году, к примеру, такая встреча состоялась в гольф-клубе «Дон», и надолго запомнилась участникам. А 11 июля крупных застройщиков, директоров управляющих компаний, а также владельцев коммерческой недвижимости встречал таганрогский яхт-клуб.

«Ежегодные встречи с ключевыми партнёрами стали доброй традицией для Ростовского филиала ОАО "Ростелеком", — отметил директор филиала Сергей Алхасов. — Мы собрались здесь, чтобы обсудить текущие вопросы и планы развития сотрудничества, благодаря которому, всё больше предприятий и жителей Дона получают качественные и разнообразные услуги связи. В этом заслуга не только сотрудников компании, развивающих сеть, но и наших партнёров».

На этот раз в центре внимания оказались услуги Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» именно для застройщиков и владельцев коммерческой недвижимости. Первым из них оператор предложил традиционные услуги Triple Play — высокоскоростной Интернет, телефонию и «Интерактивное ТВ» для жителей многоэтажек.

Кстати, по словам топ-менеджера ростовского филиала национального оператора, компания не планирует ограничиваться новостройками: г-н Алхасов подтвердил, что развитие «оптики» продолжится также в направлении ещё не охваченного частного сектора. А в перспективе GPON от «Ростелекома» вытеснит ADSL практически из всех ростовских домов.

Но ещё больше услуг оператор предлагает владельцам и арендаторам коммерческой недвижимости! Помимо надёжного и быстрого Интернета, телефонии и IP-телевидения (особенно востребованного гостиницами, ресторанами и магазинами), «Ростелеком» предлагает «корпоративщикам» федеральные номера 8-800 и множество «облачных» сервисов. Например, актуальные подписки на продукты Microsoft и «» (с хранением данных в России — БЗ). Также есть возможность заключения SLA-соглашений, гарантирующих доступность и качество предоставляемых услуг, что соответствует самой передовой мировой практике.

«Мы сотрудничаем с Ростовским филиалом ОАО "Ростелеком" уже много лет, и возлагаем большие надежды на дальнейшее партнёрство, — отметили в беседе с TechnoDrive VIP-гости регаты. — Сегодня, в частности, мы работаем над крупным объектом, хорошо известным ростовчанам, и его площадь будет увеличина вдвое! Кроме того, идёт активная стройка в «спальных» районах города. Все эти здания, конечно, мы планируем оснастить надёжной связью. Также стоит отметить и активное строительство в Ростове-на-Дону в целом, для удовлетворения отложенного спроса, сформировавшегося после преодоления кризиса. Ведь сегодня на рынке застройщиков обостряется конкуренция и чтобы выиграть в ней, нужно предлагать клиентам лучшие условия. Одним из которых, разумеется, является качественная связь со множеством современных сервисов».

Иллюстрацией того, насколько синергия помогает достичь цели, стала парусная регата, последовавшая за официальной частью мероприятия. В ней за Кубок «Ростелекома» соревновались команды, состоявшие из приглашённых бизнесменов и связистов. И главный вывод, который сделали участники, — это важность совместной работы, когда строительные объекты оснащаются инфраструктурой связи от флагмана отрасли. И, следуя в таком «кильватере», за качество телекоммуникаций можно не волноваться, — а ведь это важный фактор, на который обращают внимание все современные арендаторы и покупатели недвижимости!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове