На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21325 страниц...

Оплатить сервисы «Дома.ру» стало сложнее

«Дом.ру» предупредил о возможных комиссияхТелеком-оператор «Дом.ру» сообщил абонентам о возможной комиссии при оплате услуг компании в операционных кассах «Сбербанка». При этом размер данного сбора оператор рекомендует узнавать на месте, перед проведением оплаты. Изменения условий пополнения счёта затронуло и терминалы Comepay, — в которых оплата за услуги «Дом.ру» не принимается вообще, с прошлой недели. Однако последние меры, по словам оператора, являются временными — хотя срок их действия не уточняется.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, с 1 августа при оплате услуг «Дом.ру» в кассах «Сбербанка» может удерживаться комиссия. Её размер рекомендуется уточнять у специалиста перед осуществлением платежа (или получением талона электронной очереди, чтобы не ждать зря — ред.). При этом, в случае оплаты через банкоматы «Сбербанка» или сервис «Сбербанк Онлайн», комиссия вводиться не будет.

С чем связано такое решение, на сайте «Дом.ру» не сообщается. Однако, по стечению обстоятельств, с 1 августа «Сбербанк» вводит новшества и в отношениях с другим оператором связи. А именно — держателям ко-брендинговых карт МТС (а также «VISA-Аэрофлот» — ред.) перестают начисляться бонусные «Спасибо» за покупки. Таким образом, совместная программа становится более аскетичной. Ведь ранее по упомянутым картам начислялись оба вида вознаграждений — баллы «МТС Бонус» и «Спасибо».

Но вернёмся, к изменениям у «Дома.ру»! Как уже сообщалось выше, помимо новых правил оплаты в «Сбербанке», телеком-оператор временно прекратил сотрудничество с ООО «Кампэй». Таким образом, с 21 июля платежи за Интернет и телевидение «Дом.ру» в терминалах Comepay не осуществляются. А в качестве альтернативы абонентам предложены расчёты онлайн с помощью банковской карты, услуга «Автоплатёж» — и, конечно, собственные кассы в центрах абонентского обслуживания «Дом.ру». В Ростове-на-Дону сразу приходит на ум офис на пл. Энергетиков (точнее, Театральный проспект, д. 85, 3 этаж).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове