Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
По информации ТЕХНОДРАЙВ, национальный оператор «Ростелеком» заключил договор с ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» на предоставление услуги «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак». Соответствующий документ предусматривает обеспечение безопасности информационных ресурсов ВГТРК — и предоставление к ним бесперебойного доступа пользователей. Напомним, что с 2012 года «Ростелеком», являющийся крупнейшим оператором магистрального уровня в России, предоставляет корпоративным клиентам услугу «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак». И данный сервис становится всё более востребованным среди заказчиков. Потому что DDoS — это действительно очень серьёзная напасть, которая не решается «просто так» даже на продвинутом аппаратном уровне, с ней действительно должны разбираться настоящие профессионалы.
Сегодня DDoS-атаки являются одним из наиболее распространённых способов блокировки сайтов, — а также онлайн-сервисов предприятий. С данной проблемой столкнулась и «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
«Недавно мы пережили масштабную DDoS-атаку, которую смогли остановить благодаря быстроте реакции сотрудников "Ростелеком" и высокому уровню технической поддержки. После чего мы пришли к выводу, что нам необходимо получать эту услугу на постоянной основе и заключили дополнительное соглашение с "Ростелекомом", — отметил директор дирекции информационных технологий ВГТРК Сергей Голубенцев. — С тех пор мы убедились в необходимости этого сервиса, благодаря которому успешно отразили еще две массированных атаки. Дополнительным преимуществом является то, что услугу предоставляет оператор доступа в Интернет, с которым у нас есть опыт продолжительного и эффективного сотрудничества».
«Компания "Ростелеком" предоставляет услуги доступа в Интернет крупнейшим российским и зарубежным компаниям, аудитория сайтов которых составляет десятки тысяч пользователей в день. Поэтому для этих компаний так важно обеспечить защиту своих интернет-ресурсов от DDoS-атак, главная цель которых парализовать работу сайта, ограничить доступ к нему пользователей, — говорит и.о. начальника отдела продаж корпоративным клиентам федерального уровня "Ростелекома" Михаил Звягинцев. — Многие клиенты нашей компании подключили услугу защиты трафика от DDoS-атак сразу, как только она появилась. Детальные отчеты с аналитическим разбором атак позволяют оценить тип атаки, направленность и степень воздействия на защищаемые ресурсы».
Услуга «Защита от DDoS-атак» является дополнительной к услуге доступа в Интернет. Она позволяет корпоративным пользователям «Ростелекома» получать комплексные услуги связи и гарантии безопасности в рамках одного соглашения. Услуга предоставляется 24 часа в сутки 365 дней в году (и 366 — по високосным годам). Максимальный объем трафика, направляемого на устройство очистки, составляет 160 Гб/сек. Защиту от DDoS-атак «Ростелеком» использовал при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов Президента России в 2012 году, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом — и поддержки Зимней Олимпиады в Сочи.
HА ПРАBAX PEКЛAMЫ
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru