На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21358 страниц...

МТС снова огорчил ростовских интернетчиков

В понедельник и вторник МТС дал меньше ИнтернетаИстория с выборочной недоступностью веб-сайтов для абонентов МТС получила на этой неделе невольное продолжение. А именно — 4 и 5 августа оказался затруднён доступ пользователей к ряду популярных зарубежных ресурсов. В их числе — LiveJournal, Twitter, Facebook и сервисы Google Analytics. Последние примечательны тем, что интегрированы во многие местные ресурсы. Соответственно, их страницы у абонентов МТС открывались не полностью. С данной проблемой, в частности, столкнулись сотрудники TechnoDrive в процессе подготовки новостей. А посетители многочисленного ростовского автофорума сообщают о недоступности в разное время порталов Mail.ru, «Яндекс» — и некоторых систем дистанционного обслуживания «банк-клиент». «При этом в службе поддержки сообщалось о технических работах, из-за которых возможны временные сложности». Подробнее о ситуации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Возникшие проблемы напомнили абонентам МТС февральские сложности с доступом к популярным сайтам. В числе которых тогда оказался даже официальный ресурс Роскомнадзора... На этот же раз «заблокированными поневоле» оказались популярные социальные сети Facebook, Twitter, сервис блогов LiveJournal, некоторые ресурсы Google — и другие сайты, размещённые преимущественно на зарубежных хостинговых площадках. Также не открывался веб-интерфейс Mail.ru, — хотя через POP3/SMTP можно было работать с небольшими письмами.

По наблюдениям экспертов TechnoDrive, аналогичные проблемы с доступом к этим же ресурсам из сети МТС наблюдались и в пятницу, 18 июля. Впрочем, тогда они продлились лишь до полудня, — и вскоре Интернет вновь стал доступен «в полном объёме».

Об «общих корнях» описанных проблем могут свидетельствовать и заявления техподдержки в ответ на обращения абонентов. Напомним, что в феврале недоступность некоторых сайтов объяснялась «техническими работами, которые должны завершиться к августу текущего года». В этом случае пользователям фиксированного доступа МТС остаётся подождать максимум до конца текущего месяца — «и всё наладится».

Пока же описанный случай может стимулировать абонентов к использованию беспроводных сервисов. Хотя, в описанном случае ростовчанам придётся решать дилемму — либо вносить ежемесячную плату за пакет трафика (то есть платить постоянно), либо по необходимости пользоваться помегабайтным тарифом, который часто превышает 9 руб/Мб. (Это дорого, но вполне допустимо, если речь идёт об обмене сверхсрочными сообщениями по работе — БЗ)

Кстати, в свете столь частых «технических работ» будущее «облаков» выглядит совершенно несолнечным. Ведь в этом случае пользователь внезапно может остаться без всех своих рабочих материалов, — а для отправки срочных писем ему придётся идти в ближайшее кафе (надеясь, что там, по счастливому стечению обстоятельств, в это время работает другой провайдер).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Аксайский турнир по World of Tanks стартует в июле!


Альтернативный оператор «Таймер» совместно с игровым клубом «Барракуда» (Аксай) объявили о проведении летнего турнира по дисциплине World of Tanks. Принять участие в киберспортивном состязании могут все желающие, — в том числе гости из других городов, объединившиеся в команды по 5 человек. При этом призовой фонд чемпионата составит 35000 рублей, — а для абонентов «Таймера» участие в состязании будет бесплатным. Подробности предстоящего турнира и правила регистрации игроков читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове