На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21131 страниц...

В понедельник и вторник МТС дал меньше Интернета

В понедельник и вторник МТС дал меньше ИнтернетаИстория с выборочной недоступностью веб-сайтов для абонентов МТС получила на этой неделе невольное продолжение. А именно — 4 и 5 августа оказался затруднён доступ пользователей к ряду популярных зарубежных ресурсов. В их числе — LiveJournal, Twitter, Facebook и сервисы Google Analytics. Последние примечательны тем, что интегрированы во многие местные ресурсы. Соответственно, их страницы у абонентов МТС открывались не полностью. С данной проблемой, в частности, столкнулись сотрудники TechnoDrive в процессе подготовки новостей. А посетители многочисленного ростовского автофорума сообщают о недоступности в разное время порталов Mail.ru, «Яндекс» — и некоторых систем дистанционного обслуживания «банк-клиент». «При этом в службе поддержки сообщалось о технических работах, из-за которых возможны временные сложности». Подробнее о ситуации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Возникшие проблемы напомнили абонентам МТС февральские сложности с доступом к популярным сайтам. В числе которых тогда оказался даже официальный ресурс Роскомнадзора... На этот же раз «заблокированными поневоле» оказались популярные социальные сети Facebook, Twitter, сервис блогов LiveJournal, некоторые ресурсы Google — и другие сайты, размещённые преимущественно на зарубежных хостинговых площадках. Также не открывался веб-интерфейс Mail.ru, — хотя через POP3/SMTP можно было работать с небольшими письмами.

По наблюдениям экспертов TechnoDrive, аналогичные проблемы с доступом к этим же ресурсам из сети МТС наблюдались и в пятницу, 18 июля. Впрочем, тогда они продлились лишь до полудня, — и вскоре Интернет вновь стал доступен «в полном объёме».

Об «общих корнях» описанных проблем могут свидетельствовать и заявления техподдержки в ответ на обращения абонентов. Напомним, что в феврале недоступность некоторых сайтов объяснялась «техническими работами, которые должны завершиться к августу текущего года». В этом случае пользователям фиксированного доступа МТС остаётся подождать максимум до конца текущего месяца — «и всё наладится».

Пока же описанный случай может стимулировать абонентов к использованию беспроводных сервисов. Хотя, в описанном случае ростовчанам придётся решать дилемму — либо вносить ежемесячную плату за пакет трафика (то есть платить постоянно), либо по необходимости пользоваться помегабайтным тарифом, который часто превышает 9 руб/Мб. (Это дорого, но вполне допустимо, если речь идёт об обмене сверхсрочными сообщениями по работе — БЗ)

Кстати, в свете столь частых «технических работ» будущее «облаков» выглядит совершенно несолнечным. Ведь в этом случае пользователь внезапно может остаться без всех своих рабочих материалов, — а для отправки срочных писем ему придётся идти в ближайшее кафе (надеясь, что там, по счастливому стечению обстоятельств, в это время работает другой провайдер).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!


Современная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.
подробнее

Руководитель офиса продаж МТС осуждён за растрату


Как известно, работа с деньгами требует от сотрудников определённых качеств, — среди которых ответственность, аккуратность и отсутствие психологических зависимостей. Однако выявить последние на этапе собеседования бывает непросто. Особенно, если вредное пристрастие «дремлет» до поры до времени, — и внезапно просыпается, когда человек уже получил доступ к финансовым потокам. Именно такой случай произошёл в Донецке, где начальник офиса продаж МТС за два месяца присвоил более 460 000 рублей — и успел проиграть их в онлайн-казино.
подробнее

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом


По данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове